http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Типовой бизнес план открытия салона красоты

Автор: Step by Step - 17.11.2008 - 97 стр.
ID (номер): 2729
Версия для печати


Дата выхода:17.11.2008
Количество страниц:97
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:6 000 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (135 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Заказать индивидуальный бизнес-план

Предмет исследования: рынок услуг салонов красоты бизнес-класса

Цель исследования: Создание салона красоты, ориентированного на представителей «бизнес-класса».

Методы сбора информации: кабинетное исследование

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуг
  2. Анализ рынка услуг
  3. Маркетинговый план открытия
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационная структура
  7. Финансовый план
  8. Нормативная база
  9. Организационный план

Данная версия бизнес-плана отличается от основной рядом финансовых параметров (цены, зарплаты, арендная ставка и др.) К бизнес-плану прилагается финансовая модель для проведения расчетов. Предлагаемый бизнес - план может являться основой для написания бизнес - плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:

СУТЬ ПРОЕКТА

Создание салона красоты, ориентированного на представителей «бизнес-класса».

Необходимая площадь - 160 м?.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Краткосрочные цели проекта:

  • оказание услуг населению,
  • выход и закрепление на рынке салонов красоты,
  • получение стабильной прибыли.

Долгосрочные цели проекта:

  • расширение спектра предоставляемых услуг,
  • развитие сети одноименных салонов красоты.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА

Расчетный срок проекта - 2 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА УСЛУГ

Удачно расположенный салон красоты со стандартным набором услуг и элементами уникального позиционирования в отличие от конкурентов. Предоставление потребителям широкого набора услуг «индустрии красоты» при высоком качестве сервиса по средними рыночными ценам.

Сбыт будет гарантирован высоким качеством предоставляемых услуг, внимательным отношением персонала салона к клиентам и активной рекламной кампанией.

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Необходимый объем инвестиций - *** USD.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Собственные и заёмные средства.

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА

Риски проекта связаны с неудачным выбором местоположения салона, неправильным позиционированием, неудачной маркетинговой политикой и неправильно построенной рекламной кампанией.

К выгодам проекта можно отнести быстрый срок окупаемости салона, высокий спрос на соответствующие услуги, повышение платежеспособности населения и, как следствие, увеличения группы потенциальных клиентов салона красоты.

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

  • Срок окупаемости проекта
  • *** месяцев без учета дисконтирования
  • *** месяцев с учетом дисконтирования
  • Внутренняя норма рентабельности IRR, год. - *** % для срока жизни проекта 24 месяца
  • Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. - *** % для срока жизни проекта 24 месяца.
  • Чистый дисконтированный доход (NPV) за 24 месяца - *** USD.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ  2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    7

Суть проекта      7

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта      7

Расчетные сроки проекта              7

Резюме комплекса маркетинга услуг         7

Стоимость проекта          8

Источники финансирования проекта        8

Выгоды и риски проекта                8

Ключевые экономические показатели эффективности проекта       8

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ   9

Функциональное назначение услуг           9

Виды услуг         9

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования  10

Требования к контролю качества               10

Возможности для дальнейшего развития услуг     10

Патентно-лицензионная защита услуг     11

3. АНАЛИЗ РЫНКА         12

Анализ положения дел в отрасли               12

Текущая ситуация в отрасли        12

Факторы, влияющие на отрасль  13

Тенденции развития отрасли       15

Тенденции по основным количественным показателям Рынка        16

Тенденции на конкурентном поле              17

Тенденции в потребительском сегменте   17

Общие данные о рынке   17

Объем и емкость Рынка  17

Объем Рынка в натуральном выражении 18

Объем Рынка в денежном выражении       18

Диаграмма 1. Динамика роста Рынка салонов красоты     18

Темпы роста Рынка         19

Темп роста Рынка  за последний 1-2 года               19

Общие темпы роста Рынка за последние 5-10 лет                19

Влияние сезонности на Рынок     19

Сегментирование салонов красоты           20

Сетевые салоны                24

Диаграмма 3. Доля сетевых салонов красоты       24

Основные параметры ценообразования   25

Финансовая система работы        25

Ценовое сегментирование услуг 26

Конечные потребители  27

Потенциальные потребители услуг           27

Сегментация потребителей по их потребностям. Оценка сегментов потребителей. 27

Потребительские предпочтения основных сегментов потребителей             31

Выбор и обоснование целевого сегмента                33

Конкурентный анализ    33

Конкуренция между крупнейшими производителями Услуги          33

Основные параметры конкуренции           33

Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний          35

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам     40

Выбор и обоснование уникального достоинства услуги   41

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН      42

Уникальное достоинство продукта, позиционирование     42

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию.           43

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта     43

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.    44

5. ПЛАН СБЫТА              47

Цены на конкретные позиции продукции 47

Организация сбыта, каналы сбыта            48

Скорость товарооборота              48

План продаж      48

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ            49

Описание производственного процесса   49

Требования к поставщикам          50

Состав основного оборудования                51

Оценка и обоснование необходимых ресурсов     51

Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг   52

План оказания услуг на расчетный период.           53

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ      54

Выбор и обоснование типа предприятия 54

Выбор и обоснование дополнительных сервисов 55

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА            56

Организационная структура предприятия              56

Специализация, количество и состав сотрудников              56

Затраты на оплату труда              57

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН             58

Основные параметры финансовых расчетов          58

Состав и характер доходов от деятельности         58

Анализ чувствительности к изменениям параметров финансовой части бизнес-плана          58

Объем финансирования  60

Расходная часть               60

Основные формы финансовых расчетов  62

График окупаемости проекта      63

Результаты расчетов:     63

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ        65

Нормативные документы              65

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта                66

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА               67

План-график реализации проекта              67

Необходимые трудовые  ресурсы для реализации проекта (сводная таблица)         68

Приложеия - 69 - 97

Приложения

Приложение 1. Приказ №346 «Об организации выдачи разрешений на применение медицинских технологий»

Приложение 2. Выдержки из Постановление Правительства г. Москвы №41-ПП от 22.01.2002 г. «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города»

Приложение 3. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества

Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью

 

Таблица 1. Основные показатели развития экономики России за 2007 г., %

Таблица 2. Сравнительная характеристика салонов красоты

Таблица 3. Цены на конкретные позиции продукции

Таблица 4. Состав основного оборудования салона красоты

Таблица 5. Распределение площадей салона красоты бизнес класса

Таблица 6. Штатное расписание

Таблица 7. Постоянные и переменные расходы (в месяц, из расчета на 35 посетителей день)

Таблица 8. Расходы на открытие

Таблица 9. Отчет о прибылях и убытках, у.е.

Таблица 10. График окупаемости проекта по месяцам, у. е.

Таблица 11. Календарный план

Таблица 12. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы

 

Диаграмма 1. Динамика роста рынка салонов красоты

Диаграмма 2. Структура сегментов салонов красоты на рынке г. Москвы

Диаграмма 3. Доля сетевых салонов красоты

Диаграмма 4. Доля женщин и мужчин - посетителей салонов красоты

Диаграмма 5. Семейное положение клиентов салонов красоты

Диаграмма 6. Занятость посетителей салонов красоты

Диаграмма 7. Популярные процедуры в салонах красоты

 

Схема 1. Технологическая схема организации производства

Схема 2. Организационная структура салона.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100