http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка напольных покрытий

Автор: Step by Step - 18.11.2008 - 167 стр.
ID (номер): 2730
Версия для печати


Дата выхода:18.11.2008
Количество страниц:167
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:11 000 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (232 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке
  • Описать схемы ценообразования на Рынке

Выдержки из исследования:

Ведущее место в структуре рынка занимает линолеум, за ним идет керамическая плитка, на третьем месте - ламинат. Далее в порядке убывания следуют: паркет, ковролин и другие материалы. Темпы роста рынка ламинированных полов в данный момент наиболее высокие в сегменте напольных покрытий. При этом в последние три года это обусловлено не увеличением импорта, а увеличением доли выпуска ламината на территории России.

Объем рынка линолеума в стране ежегодно растёт, причем в последние два года эти темпы значительно возросли.

Выпуск напольной керамической плитки растет. В 2002-2007 гг. средний ежегодный уровень прироста производства этого материала составляет 28-30%.

Конкуренция на Рынке напольных покрытий довольно жесткая. На Рынке присутствуют довольно много оптовых компаний. Основная часть компаний занимаются только напольными покрытиями, однако есть компании, которые представляют весь ассортимент продукции для ремонта (обои, плитка, краски, лаки, светильники и т.д.).

Российский рынок линолеума достаточно широко представлен как импортными, так и отечественными производителями. Среди иностранных компаний на рынке линолеума наиболее широко представлены следующие:

Tarkett Sommer

Группа Forbo

Armstrong-DLW и др.

В качестве иностранных производителей паркета выделяют: GASOTTI, UPOFLOOR, TARKETT, LATTNER, BEMBE и пр.

Велико значение розничного сектора на Рынке. Наиболее развитой является торговая сеть «Старик Хоттабыч», которая в настоящее время включает порядка 40 магазинов, расположенных в различных регионах России. В ближайшие годы в России возможен рост числа магазинов иностранных представителей, в частности компании OBI.

Содержание

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общеэкономическая ситуация в России

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Розничная торговля

Описание влияющих Рынков

Рынок строительных материалов

Рынок ремонтных услуг

Строительство и жилая недвижимость

Коммерческая недвижимость

1. Офисная недвижимость

2. Торговая недвижимость

3.Складская недвижимость

4. Гостиничная недвижимость

Сегментация и структура Рынка

Определение продукции

Cегментирование продукции по основным наименованиям

Ламинат

Ценовое сегментирование ламината

Линолеум

Ковровые покрытия

Паркет

Керамическая плитка и керамогранит

Срок службы некотороых типов продукции

Ценовое сегментирование Продукции

Тенденции в различных сегментах Продукции

Основные количественные характеристики Рынка

Ламинат

Объем и емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Линолеум

Объем и емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Ковровые покрытия

Объем и емкость Рынка

Паркет

Объем и емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Керамическая плитка

Объем и емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников Рынка

Производители Продукции

Ковровые покрытия

Паркет

Керамическая плитка и керамогранит

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Импорт и экспорт на Рынке

Линолеум

Импорт продукции

Экспорт продукции

Соотношение импорта и экспорта

Ламинат

Импорт продукции

Экспорт продукции

Соотношение импорта и экспорта

Ковровые покрытия

Импорт продукции

Экспорт продукции

Соотношение импорта и экспорта

Паркет

Импорт продукции

Экспорт продукции

Соотношение импорта и экспорта

Керамическая плитка

Импорт продукции

Экспорт продукции

Соотношение импорта и экспорта

Общее соотношение импорта и экспорта

Основные тенденции в структуре импорта-экспорта

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Сдерживающие факторы/анализ рисков

Выявление пустующих и/или наиболее перспективных для развития сегментов

Тенденции Рынка

Тенденции в различных сегментах Продукции

Основные тенденции в производсте, импорте и экспорте

Общие выводы по отчету

Приложение

Приложение 1. Средний размер общей площади, приходящейся на одного человека, по России

Приложение 2. Строительство жилых домов в I полугодии 2008 года

Приложения

Таблица 1. Объем ВВП за I и II кварталы 2007 и 2008 г, % к соответствующему периоду предыдущего года

Таблица 2. Доля новых производств и технологических линий в совокупном объеме производства

Таблица 3. Рост оптовых цен производителей на основные строительные материалы, изделия и конструкции для жилищно-гражданского строительства в 2007 году

Таблица 4. Некоторые макроэкономические показатели в сфере строительства, % к соответствующему периоду предыдущего года

Таблица 5. Число построенных квартир, их средний размер, тип застройщика

Таблица 6. Основные показатели Рынка торговой недвижимости в 2007 году

Таблица 7. Классы нагрузок для ламинированных напольных покрытий

Таблица 8. Основные характеристики ковровых покрытий в зависимости от типа волокна

Таблица 9. Типы волокна для производства коврового покрытия и их характеристики

Таблица 10. Потребительские характеристики напольной керамической плитки

Таблица 11. Сегментация рынка керамической плитки

Таблица 12. Распределение производства напольной керамической плитки в 2007 г. по округам, тыс. кв. м

Таблица 13.  Потребительские характеристики керамогранита

Таблица 14. Доли ведущих двенадцати марок керамогранита в общем числе упоминаний

Таблица 15. Сравнение напольных покрытий по сроку службы

Таблица 16. Диапазон цен на напольные покрытия (евро/кв. м)

Таблица 17. Объемные показатели отдельных сегментов рынка керамических покрытий в 2007 г., млн. кв. м (второй вариант)

Таблица 18. Статистика производства ламината отечественными предприятиями в 2005-2007 (оценка) г., тыс. кв. м

Таблица 19. Сравнительная характеристика крупнейших производителей ламината

Таблица 20. Статистика производства линолеума ведущими отечественными предприятиями в 2005-2007 г., тыс. кв. м

Таблица 21. Сравнительная характеристика крупнейших производителей линолеума

Таблица 22.  Ассортимент продукции ЗАО «Таркетт», ОАО «Мосстройпластмасс», ОАО «Комитекс ПОЛИЛАН»

Таблица 23. Сравнительная характеристика крупнейших российских производителей ковров

Таблица 24. Отличительные особенности изделий некоторых иностранных производителей

Таблица 25. Сравнительная характеристика производителей паркета

Таблица 26. Объем выпуска всех видов керамической плитки, а также доля и объем выпуска  напольной плитки в 2006 году

Таблица 27. Оценка объемов производства керамогранита российскими предприятиями

Таблица 28. Сравнительная характеристика крупнейших производителей керамической плитки

Таблица 29. Сравнительная характеристика крупных дистрибьюторов Рынка

Таблица 30. Характеристика основных розничных сегментов

Таблица 31. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента

Таблица 32. Основные страны-импортеры линолеума в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 33. Основные страны-импортеры линолеума в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 34. Основные страны-производители линолеума в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 35. Основные страны-производители линолеума в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 36. Тип импортируемой продукции в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 37. Тип импортируемой продукции в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 38. Основные страны-экспортеры линолеума в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 39. Основные страны-экспортеры линолеума в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 40. Тип экспортируемой продукции в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 41. Тип импортируемой продукции в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 42. Соотношение импорта и экспорта линолеума, в 2007 году

Таблица 43. Основные страны-импортеры ламината в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 44. Основные страны-импортеры ламината в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 45. Основные страны-производители ламината в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 46. Основные страны-производители ламината в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 47. Тип импортируемой продукции в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 48. Тип импортируемой продукции в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 49. Основные страны-экспортеры ламината в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 50. Основные страны-экспортеры ламината в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 51. Тип экспортируемой продукции в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 52. Тип импортируемой продукции в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 53. Соотношение импорта и экспорта ламината, в 2007 году

Таблица 54. Основные страны-импортеры ковровых покрытий в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 55. Основные страны-производители ковровых покрытий в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 56. Тип импортируемой продукции в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 57. Основные страны-экспортеры ковровых покрытий в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 58. Тип экспортируемой продукции в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 59. Соотношение импорта и экспорта ковровых покрытий в стоимостном выражении, в 2007 году

Таблица 60. Основные страны-импортеры паркета в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 61. Основные страны-импортеры паркета в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 62. Основные страны-производители паркета в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 63. Основные страны-производители паркета в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 64. Основные страны-экспортеры паркета в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 65. Основные страны-экспортеры паркета в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 66. Соотношение импорта и экспорта паркета, в 2007 году

Таблица 67. Основные страны-импортеры плитки в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 68. Основные страны-импортеры плитки в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 69. Основные страны-производители плитки в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 70. Основные страны-производители плитки в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 71. Основные страны-экспортеры плитки в 2007 году, в стоимостном выражении

Таблица 72. Основные страны-экспортеры ковровых покрытий в 2007 году, в натуральном выражении

Таблица 73. Соотношение импорта и экспорта плитки, в 2007 году

Таблица 74. Общее соотношение импорта и экспорта  напольных покрытий в 2007 году

Таблица 75. STEP-анализ  российского Рынка напольных покрытий

Таблица 76. Возможные риски, связанные с Рынком

Таблица 77. Плюсы и минусы различных типов напольных покрытий

Таблица 78. Средний размер общей площади, приходящейся на одного человека (кв. м)

Таблица 79. Строительство жилых домов в I полугодии 2008 года

 

Диаграмма 1. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.

Диаграмма 2.  Рост ВВП 2005 - 2011 г.г. (прогноз), %

Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 - 2011 (прогноз) гг., %

Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

Диаграмма 5. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.

Диаграмма 7. Динамика вида деятельности «Строительство» с исключением сезонных и календарных факторов

Диаграмма 8.  Динамика ввода в действие жилых домов 2006 - 2008 (I-II кв.), млн. кв. м

Диаграмма 9. Число построенных квартир и их средний размер по России

Диаграмма 10. Распределение введенных торговых площадей по округам в 2007 году, %

Диаграмма 11. Доли складских помещений различных классов на российском рынке, в %, 2007 г.

Диаграмма 12. Доли различных видов складской недвижимости в предложении на российском рынке, %

Диаграмма 13. Предложение складов в МО по шоссе, %, 2007

Диаграмма 14. Спрос на складские помещения за МКАД, %, 2007

Диаграмма 15. Динамика появления новых гостиниц в Москве.

Диаграмма 16. Долевое соотношение сегментов Рынка, %

Диаграмма 17. Доли линолеума российского производства по типам основы, %

Диаграмма 18. Типы сырья для производства ковровых покрытий, %

Диаграмма 19. Динамика роста объема российского производства ламината 2003-2007 г., млн. кв. м

Диаграмма 20. Динамика роста объема российского производства линолеума 2001-2007 (оценка), млн. кв. м

Диаграмма 21. Динамика роста производства напольной керамической плитки в России 2004-2007 (оценка) г., млн. кв. м

Диаграмма 22. Динамика роста производства керамогранита в России 2004-2007 (оценка) г., млн. кв. м

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100