http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Типовой бизнес план открытия магазина мебели

Автор: Step by Step - 25.11.2008 - 85 стр.
ID (номер): 2732
Версия для печати


Дата выхода:25.11.2008
Количество страниц:85
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:6 300 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (169 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Заказать индивидуальный бизнес-план

Цель исследования: Создание магазина домашней мебели.

Методы сбора информации: кабинетное исследование

Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

  1. Описание услуги
  2. Анализ рынка
  3. Маркетинговый план
  4. План сбыта
  5. Производственная часть
  6. Организационная структура
  7. Финансовый план
  8. Нормативная база
  9. Организационный план

К бизнес-плану прилагается финансовая модель для расчетов. Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

Выдержки из исследования:

СУТЬ ПРОЕКТА

Создание магазина широкого ассортимента недорогой мебели для дома.

ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА

Краткосрочные цели проекта: закрепление на рынке домашней мебели г. Москвы, получение стабильной прибыли, эффективное выживание в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде.

Долгосрочные цели проекта: максимизация доходов, получаемых от магазина, создание собственного мебельного производства, формирование сети магазинов.

РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА

Расчетные сроки проекта - 2 года.

РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) УСЛУГ

Размещение магазина домашней мебели в транспортно-доступном месте, современный интерьер торгового зала, удобный формат магазина, широкий ассортимент товаров, лояльная для покупателя ценовая политика (наценка от *** до ***%).

СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

Объем инвестиций в проект составляет 353 000 USD.

ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА

Собственные средства

ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА

Выгоды:

  • получение стабильной прибыли
  • закрепление на рынке домашней мебели

Риски:

  • неудачное позиционирование
  • высокая конкуренция
  • подбор недостаточно квалифицированного персонала
  • форс-мажорные обстоятельства

КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

Принятая ставка дисконтирования - ***%

Срок окупаемости проекта:

  • *** месяцев без учета дисконтирования
  • *** месяцев с учетом дисконтирования
  • Чистая текущая стоимость (NPV) для срока жизни проекта 24 месяца - *** USD;
  • Внутренняя норма рентабельности для срока жизни проекта 24 месяца IRR (год) - ***%, IRR (месяц) - ***%.

Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ  2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    7

Суть проекта      7

Долгосрочные и краткосрочные цели проекта      7

Расчетные сроки проекта              7

Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг                7

Стоимость проекта          7

Источники финансирования проекта        8

Выгоды и риски проекта                8

Ключевые экономические показатели эффективности проекта       8

2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ   9

Функциональное назначение услуг           9

Виды услуг         10

Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования  10

Требования к контролю качества               10

Возможности для дальнейшего развития услуг     11

Патентно-лицензионная защита услуг     11

3. АНАЛИЗ РЫНКА         12

Анализ положения дел в отрасли               12

Определение продукции                12

Cегментирование продукции по основным наименованиям             12

Факторы, влияющие на отрасль  13

Динамика валового внутреннего продукта             14

Уровень инфляции           16

Уровень  доходов населения        18

Тенденции развития отрасли       19

Тенденции в ассортименте Продукции     19

Тенденции в ценовых сегментах 20

Тенденции по основным количественным показателям Рынка        20

Тенденции на конкурентном поле              20

Тенденции в потребительском сегменте   21

Общие данные о рынке   22

Объем и емкость Рынка  22

Объем Рынка в денежном выражении       22

Емкость Рынка   23

Темпы роста Рынка         23

Влияние сезонности на Рынок     25

Схема сбытовой структуры рынка (каналов товародвижения)       26

Цепочка движения товара             26

Розничный сектор            26

Основные принципы ценообразования     27

Конечные потребители  28

Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка  28

Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг               28

Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени              29

Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги               30

Корпусная мебель            32

Кухонная мебель              34

Мягкая мебель   35

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги         37

Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги)  38

Выбор и обоснование целевого сегмента                39

Конкурентный анализ    39

Основные параметры конкуренции           39

Основные производители в сегменте мебели для дома. Описание профилей крупнейших компаний 40

Шатура                40

8 МАРТА             41

Сходня - мебель               42

Фабрика МООН                43

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам     44

Выбор и обоснование уникального достоинства продукции и услуги          47

4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН      48

Уникальное достоинство продукта, позиционирование     48

Цены, ценовая политика. Обоснование цены на услуги.    48

Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта услуги       48

Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.    49

5. ПЛАН СБЫТА              50

Цены на товары                50

Организация сбыта, каналы сбыта            50

Скорость товарооборота              50

План продаж на весь расчетный период  51

6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ            53

Требования к поставщикам          54

Состав основного оборудования                54

Оценка и обоснование необходимых ресурсов     55

Оценка постоянных и переменных затрат магазина            55

План реализации продукции на расчетный период             56

6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ      58

Выбор и обоснование типа предприятия 58

Выбор и обоснование дополнительных сервисов 58

7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА            59

Организационная структура предприятия              59

Специализация, количество и состав сотрудников              59

Затраты на оплату труда              60

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН             61

Объем финансирования  61

Состав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)         61

Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров   62

Основные формы финансовых расчетов  63

Показатели эффективности проекта          66

9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ        67

Нормативная база           67

Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)   67

10. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА               70

План-график реализации проекта              70

Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная таблица).             70

Приложения - 70-85

Приложения

Приложение 1. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества      72

Приложение 2.  Документы, необходимые для регистрации ККМ. 76

Приложение 3. Выдержки из Постановления Правительства Москвы от 22 января 2002 г. № 41-ПП «О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города» (с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта, 28 декабря 2004 г., 28 февраля 2004 г.).    79

Приложение 4. Документы, необходимые для регистрации вывески.            83

Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью     85

 

Таблица 1. Факторы, влияющие на отрасль

Таблица 2. Объем рынка мебели в 2005-2007 году

Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших производителей мебели для дома по основным параметрам

Таблица 4. Ценовые категории товаров и наценки

Таблица 5. План продаж на расчетный период

Таблица 6. Схема работы магазина.

Таблица 7. Состав основного оборудования магазина

Таблица 8. Распределение площади магазина между помещениями, м?

Таблица 9. Постоянные и переменные затраты в мес.

Таблица 10. План продаж

Таблица 11. Штатное расписание

Таблица 12. Затраты на открытие

Таблица 13. Постоянные и переменные затраты

Таблица 14. Отчет о прибылях и убытках, у.е.

Таблица 15. План движения денежных средств (Cash Flow), у.е.

Таблица 16. График окупаемости проекта по месяцам, у. е.

Таблица 17. Календарный план

 

Диаграмма 1. Рост ВВП 2005 - 2011 (прогноз), %

Диаграмма 2. Динамика роста объема ВВП, млрд. руб.

Диаграмма 3. Уровень инфляции и прогноз 2003 - 2011 (прогноз),%

Диаграмма  4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

Диаграмма 5. Объем сегмента мебели в 2007 г. и прогноз на 2008-2012 г., млрд. долл.

Диаграмма 6. Прогноз динамики роста рынка мебели на 2007-20012г.г., %

Диаграмма 7. Уровень среднедушевого потребления мебели и стадии развития рынка мебели

Диаграмма 8. Выбор мебели в зависимости от страны-производства, %

Диаграмма 9. Места покупок мебели в Москве, в среднем ценовом сегменте, %

Диаграмма 10. Потребление корпусной мебели, %

Диаграмма 11. Предпочтения по цветовой гамме корпусной мебели, %

Диаграмма 12. Предпочтения по материалу кухонных фасадов, %

Диаграмма 13.  Предпочтения в сегменте мягкой мебели в зависимости от способа трансформации, %

Диаграмма 14. Факторы, влияющие на выбор мебельного магазина, %

Диаграмма 15. Использование рекламных носителей в 2006г, %

 

Схема 1. Типы продукции

Схема 2. Сбытовая структура рынка

Схема 3. Организационная структура предприятия.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100