http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ рынка платных медицинских услуг

Автор: Step by Step - 02.12.2008 - 106 стр.
ID (номер): 2736
Версия для печати


Дата выхода:02.12.2008
Количество страниц:106
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:7 100 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (194 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

Высокая конкуренция между производителями платных медицинских услуг способствовала оптимизации различных экономических процессов на рынке в целом и, в частности, вытесняла компании, оказывающие услуги несоответствующего качества. В результате же финансового кризиса одни игроки вынуждены будут уйти с рынка, оставшиеся же игроки должны будут приложить все силы, чтобы продолжать работать. В итоге можно прогнозировать некоторое снижение конкуренции на рынке.

Лидером на рынке платных медицинских услуг являются стоматологические услуги: эта область медицины всегда считалась самой рентабельной, кроме того, платные поликлиники здесь существовали еще в советские времена. Сегодня частные стоматологические клиники практически вытеснили государственные. Спрос населения на стоматологические услуги полностью удовлетворен во всех ценовых сегментах - от низкого до суперэлитного.

За лидером рынка следуют эстетическая медицина, урология, гинекология. В этих областях несколько выше рыночная доля платных услуг, получаемых населением в государственных и ведомственных лечебных учреждениях, а обороты существенно ниже.

Усиленное развитие рынка платных медицинских услуг происходит в наиболее крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, что связано, прежде всего, с высоким уровнем благосостояния населения в этих городах. Однако немало частных клиник открывается уже и в регионах. Например, на Алтае сейчас работают 627 частнопрактикующих врачей. В Тольятти зарегистрировано 250 фирм, занимающихся частной медицинской практикой.

Мировой финансовый кризис естественно отразится на рынке платных медицинских услуг. В первую очередь это будет связано с тем, что упадут доходы у населения, что приведет к снижению доли пользователей услугами платной медицины. Снижение же спроса на услуги повлечет за собой разорение небольших клиник.

Содержание:

Содержание

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общеэкономическая ситуация в России

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Розничная торговля

Перспективы развития Рынка в период кризиса

Платные медицинские услуги

Общая характеристика рынка

Сегментация рынка платных медицинских услуг

Сегментация по направлению деятельности

Сегментация по специализации

Ценовая сегментация

Объем рынка

Объем российского рынка платных медицинских услуг

Емкость рынка

Темпы роста

Конкуренция на рынке

Сегментация игроков рынка

Анализ потребителей

Описание потребителей

Предпочтения услуг

Траты на платные медицинские услуги

Мотивы выбора платных медицинских услуг

Уровень удовлетворенности пользователей, оказываемой медицинской помощью

Рынок стоматологических услуг

Общая характеристика рынка

Структура рынка стоматологических услуг

Структура по категориям стоматологических клиник

Распределение стоматологических клиник по видам оказываемых услуг

Ценовая политика

Распределение стоматологических клиник по стоимости услуг

Основные количественные показатели

Объем рынка

Темпы роста

Структура спроса

Конкуренция на рынке стоматологических услуг

Сегментация  стоматологических клиник

Описание профилей крупнейших стоматологических клиник

Сравнительная характеристика крупнейших стоматологических клиник

Методы продвижения на рынке стоматологических услуг

Рекомендации как реклама стоматологической клиники

Реклама в печатных СМИ

Интернет-реклама

Теле- радиореклама

Наружная реклама

Директ-маркетинг

PR-акции

Полиграфия

Выставки

Инвестиционная привлекательность рынка стоматологических услуг

Инвестиции в открытие клиники

Рентабельность стоматологической клиники

Тенденции на рынке стоматологических услуг

Резюме по рынку стоматологических услуг

Рынок платной гинекологии и урологии

Общая характеристика

Основные количественные показатели

Объем рынка

Темпы роста рынка

Конкуренция на рынке

Описание профилей крупнейших игроков рынка

Сравнительная характеристика крупнейших игроков

Инвестиционная привлекательность рынка гинекологических услуг

Тенденции на рынке гинекологических услуг

Тенденции на конкурентном поле

Тенденции в ассортименте услуг

Резюме по рынку гинекологических услуг

Рынок эстетической медицины

Общая характеристика рынка

Структура рынка

Ценовая политика

Основные количественные показатели

Объем рынка

Темпы роста рынка

Структура спроса

Конкуренция на рынке

Сегментация игроков по специализации

Сегментация игроков по принадлежности к сети

Описание профилей клиник эстетической медицины

Сравнительная характеристика клиник эстетической медицины

Инвестиционная привлекательность услуг эстетической медицины

Рентабельность бизнеса

Тенденции на рынке услуг эстетической медицины

Резюме по рынку эстетической медицины

Рынок офтальмологических услуг

Общая характеристика

Структура рынка

Ценовая политика

Основные количественные показатели

Объем рынка

Темпы роста рынка

Структура спроса

Конкуренция на рынке

Описание профилей крупнейших игроков рынка

Сравнительная характеристика крупнейших игроков

Инвестиционная привлекательность рынка офтальмологических услуг

Тенденции на рынке офтальмологических услуг

Резюме по рынку офтальмологических услуг

Обобщающие выводы и рекомендации

STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок

Факторы, сдерживающие развитие Рынка

Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

Инвестиционная привлекательность

Многопрофильные клиники

Пустующие ниши

Тенденции рынка

Общие выводы по отчету

Приложения:

Таблица 1. Сравнительная характеристика крупнейших стоматологических клиник по основным параметрам

Таблица 2. Инвестиции в оборудование

Таблица 3. Общие инвестиции

Таблица 4. Текущие расходы стоматологической клиники в месяц

Таблица 5. Рентабельность стоматологической клиники в месяц

Таблица 6. Сравнительная характеристика некоторых участников рынка платных гинекологических  услуг по основным параметрам

Таблица 7. Сравнительная характеристика некоторых участников рынка эстетической медицины по основным параметрам

Таблица 8. Цены на операции в клиниках Москвы

Таблица 9. Сравнительная характеристика некоторых участников рынка офтальмологических платных услуг по основным параметрам

Таблица 10. STEP-анализ рынка платных медицинских услуг

Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в %  к предыдущему году

Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 - 2008 (10 мес.) гг., %

Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.

Диаграмма 6. Структура платных услуг, оказанных населению РФ в 2007 г., % к итогу

Диаграмма 7. Распределение частных клиник по специализации, %

Диаграмма 8. Объем платных медицинских услуг, оказанных населению РФ в 2004 - 2008 гг., млрд. руб.

Диаграмма 9. Доля частной медицины на рынке медицинских услуг, %

Диаграмма 10. Темпы роста рынка платных медицинских услуг, оказанных населению РФ в 2004 - 2008 гг., млрд. руб.

Диаграмма 11. Доля людей, прибегавших к платным услугам, %

Диаграмма 12. Популярные платные медицинские услуги

Диаграмма 13. Доля неофициальных платежей в структуре платных медуслуг, %

Диаграмма 14. Основные мотивы выбора платных медицинских услуг в г. Москва

Диаграмма 15. Динамика изменения объема рынка стоматологических услуг в 2006-2008 гг.

Диаграмма 16. Соотношение количества сетевых и несетевых клиник Москвы в период с 2004 по 2008 гг.,  % от общего числа коммерческих стоматологических клиник

Диаграмма 17. Структура рынка эстетической медицины

Диаграмма 18. Критерии выбора пластического хирурга

Диаграмма 19. Сегментация игроков по специализации на рынке эстетической медицины

Диаграмма 20. Сегментация игроков на рынке эстетической медицины по принадлежности к сети

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100