http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Хотельеры выходят на региональные рынки

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1429
Версия для печати


Количество страниц:0



Руководство ряда международных гостиничных сетей заявило о намерении построить в Киеве свои объекты. Проекты реализуются в основном в сегменте отелей 4+ и 5 звезд, спрос на которые сейчас очень высок, тогда как гостиницы более низкой категории по-прежнему теряют посетителей из-за конкуренции со стороны частных апартаментов.

Если украинская столица только ждет насыщения гостиничными номерами, то в России, освоив рынок в Москве и Санкт-Петербурге, девелоперы и управляющие компании выходят на региональные рынки, пока не избалованные вниманием крупных гостиничных брендов. О своих планах работать в российских регионах за последние несколько лет объявили компании Accor, Kempinski, Rezidor, Marriott, Hyatt, InterContinental. Ряд проектов находятся уже на стадии завершения – гостиницы будут введены в эксплуатацию в конце 2007-2008 гг., для части проектов подбираются и подготавливаются площадки, часть остановились на этапе согласования. Если раньше зарубежные бренды проявляли интерес исключительно к гостиницам категории 4-5 звезд, то сегодня заметна тенденция активной разработки проектов в среднем сегменте, которая, по мнению аналитиков, будет только нарастать.

В отдельных регионах намечено к реализации чрезмерное количество проектов, что негативно скажется на рентабельности инвестиций для новых участников. В других городах даже запланированные на ближайшие несколько лет проекты не удовлетворят существующий спрос.

Темпы роста российского рынка в целом оцениваются на уровне от 10 до 25% в год.

Исследование провела компания РБК.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100