http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка специй и приправ (обновление декабрь 2006 г.)

Автор: Step by Step - 26.12.2006 - 95 стр.
ID (номер): 729
Версия для печати


Дата выхода:26.12.2006
Количество страниц:95
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 240 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Цель исследования:

Анализ российского рынка специй и приправ

 

В исследовании обновлены и дополнены следующие пункты:

  • Ситуация на российском рынке специй и приправ
  • Объем и емкость рынка специй и приправ
  • Основные социально-экономические показатели развития российского рынка специй и приправ
  • Информация по основным производителям

 

Кроме того, рассмотрены основные тенденции рынка, возможные проблемы и их причины, потребительские предпочтения и степень активности населения в потреблении специй и приправ, определены пустующие ниши и перспективные для развития сегменты.

 

География исследования

Российская Федерация

 

Логика и методология исследования

Кабинетное исследование.

 

Исследование представляет интерес для:

  • производителей специй и приправ
  • поставщиков сырья и оборудования для производства специй и приправ
  • инвесторов, желающих:
    • организовать собственное производство специй
    • создать организацию, занимающуюся  дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей специй и приправ
  • консалтинговых, маркетинговых, рекламных агентств

 

Выдержки из исследования:

По консолидированной оценке компаний-производителей ежегодный объем российского рынка специй, пряностей и приправ в целом оценивается приблизительно в 110 млн. долларов. Емкость рынка в натуральном выражении составляет 30 тысяч тонн (по некоторым данным 40 тыс.) продукта в год.

 

Основной причиной быстрого развития специалисты называют почти 100-процентный уровень рентабельности. По прогнозам, прирост рынка в ближайшее время будет составлять от 10 до 20% в год.

 

Сегодня на рынке присутствуют порядка 150 национальных и региональных производителей специй. По объемам продаж лидируют 4 зарубежных бренда и их продукция занимает порядка 80% российского рынка сухих приправ.

 

По данным исследований, наиболее часто хозяйки добавляют в пищу стандартные специи, такие как перец и лавровый лист, менее популярны и раскручены специфические пряности и травы. Большим спросом пользуются универсальные смеси.



Содержание:

Введение

Цель исследования

Задачи исследования

География исследования

Логика и методология исследования

Методы сбора информации

Целевая аудитория

 

Общие характеристики рынка

Макроэкономическая конъюнктура рынка

Описание продукции

Рыночная сегментация пряностей и приправ

Краткое описание основных видов пряностей

Описание специй, используемых в пищевой промышленности

Ценовая сегментация продукции

Объем и темпы роста рынка специй и приправ

 

Описание системы сбыта на рынке. Дистрибуция и розница.

Описание сбытовой структуры рынка

Ценообразование на рынке

Схема формирования цены товара

Вычисление цены конечного продукта

Мониторинг цен на основные виды продукции

Структура экспорта и импорта продукции

Резюме

 

Конкурентный анализ фирм-производителей

Краткая характеристика компаний на российском рынке специй

Сравнительный анализ фирм-производителей

Сравнительный анализ компаний - дистрибьюторов специй

Медиа-стратегии по продвижению товара

 

Спрос и потребительские предпочтения

Сегментация потребителей с описанием и оценкой сегментов

B2B рынки

Краткое описание основных отраслей – потребителей рынка специй

B2C рынки

Степень активности в потреблении продукции Структура потребления продукции по видам (брендирование продукции)

 

Сезонность на рынке

Географическая специфика рынка

Тенденции на рынке

Сдерживающие факторы и пустующие ниши на рынке

Резюме



Перечень приложений:

Диаграмма 1. Реальные располагаемые денежные доходы населения в янв.2005г. в % к декабрю 2001г.

Диаграмма 2. Динамика производства пищевой промышленности (% год к году)

Диаграмма 3. Доля приправ и смесей на российском рынке в общем объеме специй

Диаграмма 4. Объем импорта и экспорта специй и приправ в России за 1 квартал 2005 года

Диаграмма 5. Импорт специй в Россию. Распределение по странам

Диаграмма 6. Экспорт специй в России. Распределение по странам

Диаграмма 7. Доли основных игроков рынка (% от числа потребителей)

Диаграмма 8. Структура потребления рыбной продукции в России (тыс. т.)

Диаграмма 9. Частота использования специй при приготовлении отдельных видов блюд (% от числа потребителей)

Диаграмма 10. Предпочтения потребителей в видах упаковки

Диаграмма 11. Частота использования различных видов специй (% от числа опрошенных)

Диаграмма 12. Частота использования специальных приправ (% от числа опрошенных)

Диаграмма 13. Предпочтения потребителей в марках продукции по регионам

 

Таблица 1. Цены на российском рынке специй (опт.)

Таблица 2. Доли стран в российском импорте специй

Таблица 3. Доля стран в экспорте специй

Таблица 4. Сравнительный анализ фирм-производителей специй – лидеров рынка России

Таблица 5. Сравнительный анализ компаний - дистрибьюторов

Таблица 6. Потребление пряностей и приправ в регионах

Таблица 7. Тенденции на рынке специй (сентябрь – октябрь 2004 г)





Rambler's Top100