http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Анализ рынка розничной торговли: сети косметики и парфюмерии

Автор: Step by Step - 26.12.2006 - 73 стр.
ID (номер): 730
Версия для печати


Дата выхода:26.12.2006
Количество страниц:73
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 464 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей косметики и парфюмерии и стратегий его развития.

 

Для достижения поставленной цели было сделано следующее:

  • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
  • приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
  • проведена сегментация основных игроков рынка;
  • выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития;
  • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
  • оценены перспективы рынка
  • проведен анализ таможенной базы 2005 года.

 

Исследование носит комплексный характер.

Этап 1. Кабинетное исследование.

Этап 2. Экспертные интервью с участниками рынка:

  • Арбор мунди люкс
  • Для души и душа
  • Ile de beaute.

 

Выдержки из исследования:

По оценкам экспертов, объем рынка косметики и парфюмерии в России в 2005 году оценивается примерно в 7 млрд. долларов в год, что на 13% превышает показатель предыдущего года. Однако в последнее время наблюдается снижение темпов роста парфюмерно-косметического рынка и к 2010 году эксперты прогнозируют рост не более 6% для данного рынка. Рост российских торговых сетей косметики и парфюмерии составляет 30-40% в год.

 

Среди основных стратегий развития розничных сетей косметики и парфюмерии можно отметить выход большинства игроков на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах.

 

Еще одной тенденцией рынка является то, что игроки предпочитают размещать свои магазины в торговых центрах, так как покупатель в этом случае привлекается в торговый центр якорными арендаторами и увеличивается соответственно проходимость покупателей.



Содержание:

Оглавление

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Макроэкономическая ситуация

Развитие сетевой розничной торговли

Влияющие рынки

Торговая недвижимость

Сегментация и структура Рынка

Основные количественные характеристики Рынка

Объем, емкость и темпы роста  Рынка

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортёры косметики

Основные компании-импортёры косметики

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими розничными сетями косметики и парфюмерии. Описание профилей основных игроков рынка

Основные параметры конкуренции

Профиль сети "Арбат Престиж"

Профиль сети "Л’Этуаль"

Профиль сети "Дуглас Риволи"

Профиль сети "Ile de Beaute"

Профиль сети Rive Gauche ("Рив Гош")

Профиль сети Brocard

Профиль сети "Ол!Гуд"

Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка по основным параметрам

Стратегии развития

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка

Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

Тенденции Рынка

Приложение



Перечень приложений:

Таблица 1. Запланированный ввод торговых центров в г.Москва

Таблица 2. Конкурентные преимущества и сравнительная динамика различных каналов сбыта косметики

Таблица 3. Основные игроки на рынке парфюмерно-косметической розницы, 2005 год

Таблица 4. Сравнительные преимущества и недостатки крупных парфюмерно-косметических сетей (агрегированные отзывы потребителей в прессе и Интернет-форумах)

Таблица 5. Стратегия развития основных игроков

Таблица 6. STEP-анализ

Таблица 7. Возможные риски, связанные с Рынком

Таблица 8. Объемы импорта по странам-импортерам, долл. США

Таблица 9. Объемы импорта по компаниям-импортерам, долл. США

 

Диаграмма 1. Распределение запросов арендаторов в 2005 году по направлениям Москвы(в %).

Диаграмма 2. Форматы столичных торговых объектов (в %), 2005 г.

Диаграмма 3. Каналы продаж косметики и парфюмерии в 2005году, в %

Диаграмма 4. Доли основных стран-импортёров косметики в общей структуре импорта в % в денежном выражении

Диаграмма 5. Доли основных стран-импортёров косметики в общей структуре импорта в % по количеству сделок

Диаграмма 6. Доли основных компаний-импортёров косметики в общей структуре российского импорта в % в стоимостном выражении

Диаграмма 7. Доли основных компаний-импортёров косметики в общей структуре импорта в % по количеству сделок


ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100