http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Анализ рынка розничной торговли: продуктовые сети

Автор: Step by Step - 26.12.2006 - 54 стр.
ID (номер): 731
Версия для печати


Дата выхода:26.12.2006
Количество страниц:54
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 464 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития.

 

Для достижения поставленной цели было сделано следующее:

  • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
  • приведены оценки объема рынка и темпов его роста;
  • проведена сегментация основных игроков рынка;
  • выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития;
  • рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития
  • оценены перспективы рынка.

 

Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты интервью со следующими лицами:

  • ОАО "Торговый Дом "Копейка",
  • ООО "Самохвал",
  • "Пятерочка" Холдинг

 

Выдержки из исследования:

Объем продовольственного рынка оценивается примерно в $200 млрд, включая розничную торговлю и открытые рынки. По оценкам участников рынка доля сетевых операторов на рынке продовольственных товаров в 2005 году составила порядка 22-25%. По прогнозам специалистов, объем рынка продуктовых розничных сетей ежегодно будет увеличиваться не менее чем на 10-13% вплоть до 2012 года.

 

Среди основных стратегий развития продуктовых розничных сетей является региональная экспансия. Все большее внимание начинает уделяться не только крупным городам-миллионикам с развитой инфраструктурой, но и более мелким городам, особенно это касается такого формата розничной торговли как "дискаунтер".

 

На рынке также отмечается тенденция к мультиформатности, когда игроки начинают работать в разных форматах, выбирая наиболее подходящий формат для работы в тех или иных регионах.



Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Макроэкономическая ситуация

Развитие сетевой розничной торговли

Влияющие рынки

Торговая недвижимость

Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

Сегментация рынка

Тенденции в различных сегментах по форматам торговли

Тенденции в ценовых сегментах

Основные количественные характеристики Рынка

Объем и емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями

Основные параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших компаний

Pyaterochka Holding N.V. (Торговая сеть «Пятерочка», «Карусель»)

ТД «Перекресток» (Торговая сеть «Перекресток»)

ОАО «ТД «Копейка» (Торговая сеть «Копейка»)

ЗАО «Тандер» (Торговая сеть «Магнит»)

ОАО «Седьмой континент» (Торговая сеть «Седьмой континент»)

ООО «Рамэнка» (Торговая сеть «Рамстор»)

ООО «Омега-97» (Торговая сеть «Патэрсон»)

ЗАО «Мосмарт» (Торговая сеть «Мосмарт»)

ГК «Виктория» (Торговая сеть «Виктория», «Квартал», «Дешево»)

Холдинг Марта (Торговая сеть «Billa», «Гроссмарт»)

ЗАО «Юнилэнд холдинг» (Торговая сеть «Дикси», «Мегамарт»)

Metro Group (Торговая сеть «Metro Cash&Carry», «Real»)

ООО «Лента» (Торговая сеть «Лента»)

ООО «Ашан» (Торговая сеть «Ашан»)

Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития

Стратегии развития продуктовых розничных сетей

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

Тенденции Рынка



Перечень приложений:

Таблица 1. Ввод торговых центров в г.Москва

Таблица 2. Основные игроки рынка, 2005 год

Таблица 3. Лидеры по присутствию в регионах в 2005г.

Таблица 4. Стратегии развития основных игроков рынка

 

Диаграмма 1. Распределение запросов арендаторов в 2005 году по направлениям.

Диаграмма 2. Форматы столичных торговых объектов (в %), 2005 г.

Диаграмма 3. Доля сетевых операторов на рынке розничной торговли продуктами питания, в %

Диаграмма 4. Рост доли розничных сетей 2000-2005 гг., в %

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100