http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Анализ рынка розничной торговли: магазины бытовой техники и электроники

Автор: Step by Step - 26.12.2006 - 65 стр.
ID (номер): 732
Версия для печати


Дата выхода:26.12.2006
Количество страниц:65
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 464 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Целью данного исследования является анализ текущей ситуации на рынке розничных сетей бытовой техники и электроники, тенденций и стратегий его развития.

 

В исследовании подробно проанализирована текущая ситуация на рынке розничной торговли, описаны тенденции и перспективы развития розничных сетей бытовой техники и электроники в условиях российского рынка, показано  влияние международных экономических показателей. Эксперты рынка оценивали текущую конкурентную ситуацию, объем и емкость рынка, влияющие на развитие рынка факторы.

 

Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертов привлекались представителями следующих компаний:

  • М. Видео,
  • Мир

 

Выдержки из исследования:

Около половины продаж бытовой техники в России приходится на открытые рынки, однако в последнее время наблюдается снижение их доли в каналах дистрибуции. Специализированные открытые рынки являются прерогативой столичного рынка, около 25% розничного оборота бытовой техники в г. Москва приходится на такие рынки как «Горбушка», «Электронный Рай», «Рижский рынок» и другие.

 

Рынок бытовой техники и электроники остается перспективным в плане роста. На протяжении пяти последних лет ежегодный рост рынка по объему сохраняется на уровне 20-25%. По оценкам аналитиков, рост отечественного рынка бытовой техники в 2005 году также составил 20-25%.



Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Развитие сетевой розничной торговли

Описание влияющих Рынков

Торговая недвижимость

Определение влияния внешнего окружения, в т.ч. государственная политика

Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

Сегментация рынка

Основные количественные характеристики Рынка

Объем и емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Сбытовая структура Рынка

Структура рынка по игрокам

Основные принципы ценообразования

Конкурентный анализ

Описание основных игроков

Эльдорадо

М.Видео

МИР

Техносила

Эксперт

Описание региональных сетей

DOMO

Сателлит

Телемакс

Техношок

Описание региональной специфики рынка

Региональная политика торговых сетей

Стратегия развития торговых сетей

Планы дальнейшего развития

Рекламные стратегии розничных сетей

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков

Тенденции Рынка



Перечень приложений:

Таблица 1. Ввод торговых центров в г.Москва

Таблица 2. Основные характеристики федеральных торговых сетей

Таблица 3. Характеристики основных региональных сетей (по состоянию на конец января 2006 г.)

Таблица 4. Представленность торговых сетей в г. Самара в 2005 г. (шт.)

Таблица 5. Представленность торговых сетей в г.Тольятти в 2005 г. (шт.)

Таблица 6. Представленность сетей в г.Новосибирск в 2005 г. (шт.)

Таблица 7. Представленность торговых сетей в г.Нижний Новгород в 2005 г. (шт.)

Таблица 8. Стратегии развития основных игроков рынка

Таблица 9. Развитие сети «М.Видео»

Таблица 11. Планы развития сети «Техношок»

Таблица 12. Планы развития сети «Телемакс»

Таблица 13. Планы развития сети «DOMO»

Таблица 14. Развитие сети «Эксперт»

Таблица 15. Виды используемой рекламы торговыми сетями

Таблица 16. Рейтинг рекламодателей по рекламным вложениям в сегменте бытовой техники и электроники г. Челябинск

 

Диаграмма 1. Распределение запросов арендаторов в 2005 году по направлениям.

Диаграмма 2. Форматы столичных торговых объектов (в %), 2005 г.

Диаграмма 3. Доля различных каналов продаж бытовой техники и электроники в г.Москва, в %

Диаграмма 4. Доля продаж несетевых магазинов в общем объеме продаж, в%

Диаграмма 5. Динамика роста рынка бытовой техники 2003-2006 гг.

Диаграмма 6. Доли основных игроков на рынке электроники и бытовой техники

Диаграмма 7. Доли основных игроков на рынке электроники и бытовой техники в Санкт-Петербурге, в %

Диаграмма 8. Доля основных игроков на рынке бытовой техники и электроники г. Казань в 2005г. (%)

Диаграмма 9. Доля основных игроков на рынке бытовой техники и электроники г. Новосибирск в 2005 г. (%)

Диаграмма 10. Доля основных игроков на рынке г. Екатеринбурга в 2005 г. (%)





Rambler's Top100