http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ рынка нижнего белья

Автор: Step by Step - 29.12.2006 - 71 стр.
ID (номер): 733
Версия для печати


Дата выхода:29.12.2006
Количество страниц:71
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 240 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Цель исследования: анализ российского рынка нижнего белья

 

В исследовании содержится следующая информация:

  • рассмотрена структура Рынка по основным видам продукции, ценовым диапазонам и игрокам;
  • оценен объем и емкость российского рынка нижнего белья;
  • выявлены сдерживающие факторы Рынка, а также наиболее перспективные ниши;
  • проведен конкурентный анализ основных игроков Рынка.

 

Методы сбора информации:

Кабинетное исследование.

 

Исследование будет представлять интерес для:

  • производителей нижнего белья;
  • дистрибьюторов нижнего белья;
  • розничных сетей нижнего белья;
  • инвесторов, желающих:

o       организовать собственное производство нижнего белья;

o       создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной нижнего белья;

  • консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.

 

Выдержки из исследования:

Российский рынок нижнего белья постепенно подходит к последней стадии своего развития и насыщается. По оценкам экспертов, рынок нижнего белья России оценивается приблизительно в 2,5-3 млрд. долларов, из которых 40% приходится на московский рынок. Темпы роста рынка в ближайшей перспективе оцениваются игроками рынка неоднозначно. По оценкам одних экспертов рынок в ближайшей перспективе будет расти не более чем на 5% в год, по оценкам других рост составит не менее 10%.

 

Объем импорта нижнего белья в 2005 году составил 41,7 млн. долларов, более половины которого приходится на женское нижнее белье.

 

Что касается экспорта, то его объемы значительно уступают объему импорта и составляют 2,5 млн. долларов, основную часть которого составляет женское нижнее белье. Практически половина продукции вывозится в Литву, а остальная часть в такие страны как Финляндия и Германия.



Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Динамика доходов населения

Динамика численности населения

Описание влияющих Рынков

Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции

Определение продукции

Cегментирование продукции по основным наименованиям

Ценовое сегментирование Продукции

Тенденции различных сегментах Продукции

Тенденции в ценовых сегментах

Основные количественные характеристики Рынка

Объем и емкость Рынка

Темпы роста Рынка

Сбытовая структура Рынка

Цепочка движения товара

Основные принципы ценообразования

Объемы российского производства, импорта и экспорта

Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

Основные компании-импортеры

Основные виды импортируемой продукции

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные страны-экспортеры

Основные компании-экспортеры

Основные виды экспортируемой Продукции

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими компаниями, занимающимися реализацией нижнего белья.

Основные параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Анализ потребителей

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги

Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса.

Основные тенденции в потребительском сегменте

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие/сдерживающие развитие Рынка

Анализ рисков

Тенденции Рынка

Тенденции в ассортименте Продукции

Тенденции в ценовых сегментах

Тенденции по основным количественным показателям Рынка

Тенденции на конкурентном поле

Тенденции в потребительском сегменте

Общие выводы по отчету



Перечень приложений:

Диаграмма 1. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения, % к предыдущему году

Диаграмма 2. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2006 гг. (на март месяц каждого года)., руб.

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ в 1990-2005 гг., тысяч человек

Диаграмма 4. Возрастной состав населения РФ в 1990-2005 гг., в %

Диаграмма 5. Структура нижнего ценового сегмента, в %

Диаграмма 6. Основные страны-импортеры нижнего белья в 2005 году, в %

Диаграмма 7. Основные компании-импортеры нижнего белья в 2005 году, в %

Диаграмма 8. Основные страны-экспортеры нижнего белья в 2005 году, в %

Диаграмма 9. Основные компании-экспортеры нижнего белья в 2005 году, в %

 

Таблица 1. Динамика производства по текстильному, швейному и меховому секторам легкой промышленности, %

Таблица 2. Производство отдельных видов продукции легкой промышленности

Таблица 3. Предприятия с наибольшим объемом выпуска швейных изделий (свыше 150 млн.руб. в отпускных фактических ценах без НДС)

Таблица 4. Основные виды импортируемой продукции в 2005 году

Таблица 5. Основные виды экспортируемой продукции в 2005 году

Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка по основным параметрам

Таблица 7. STEP-анализ

 

Схема 1. Цепочка движения товара на рынке нижнего белья

Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя

Схема 3. Схема движения одежды отечественного производителя

 

Приложение. Правила

сертификации продукции текстильной и легкой промышленности







Rambler's Top100