http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Railcar Producers In The Spotlight - Buy Your Ticket On Time / Производители железнодорожных вагонов в центре внимания - покупай билет вовремя

Автор: Сократ - 12.07.2008 - 60 стр.
ID (номер): 2939
Версия для печати


Дата выхода:12.07.2008
Количество страниц:60
Язык отчета:Английский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:2000 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



We initiate our coverage of the Ukrainian railway sector in aims of highlight the most promising investment picks for the year 2008. We analyze the demand and supply of freight and passenger railcars in the CIS based on Ukraine, Russia and Kazakhstan since they maintain 90% of the railway rolling stock in the region. According to our estimations, all covered companies have a great upside potential.


Executive summary
- The past year has witnessed considerable value increases in carriage building companies. Railcar producers’ index over-performed the PFTS by 88% and demonstrated 223% growth. However, this year, index decreases align with the PFTS with higher volatility. Based on our recommendations for the companies covered, we estimate a 12M upside potential of an index at 87%. The current decline of the stock market contributes to the bulk share of this potential.
- Companies’ sales increased highly as well. The highest growth was demonstrated by Stakhaniv Railcar Works and Poltavkhimmash – 160% and 115% respectively. They are followed by Kryukiv Railcar – 81%, Dniprovagonmash – 58%, Azovzagalmash – 50% and Mariupol Heavy Machinery – 2%.
- Railcar producers enjoy a strong demand for carriages, which is driven by three core factors:
- The smooth growth of economies and freight turnover
- The strong necessity to renovate highly obsolete railway rolling stock
- The liberalization of the market, driven by state railway monopolies’ policies, that results in increasing private fleets
- However, in the long–term outlook, the companies with the most diversified product mix will be the winners. From this point of view the best prepared is Mariupol Heavy Machinery. Railcars had about 50% of company’s Net Sales in 2006. Stakhaniv Railcar Works started metal construction production in 2007 to diversify its product mix. By 2010, the company’s share of metal construction, in relation to its total output, is planned to reach 40%. Of all, Dniprovagonmash is the least prepared for the decline in railcars' demand.
- Our top picks are Poltavkhimmash and Kryukiv Railcar with a higher than 100% upside potential. Plans for great capacity increases and a CapEx program resulted in +88% for Stakhaniv Railcar Works. The valuation of Mariupol Heavy Machinery and Azovzagalmash is based on expectations of an increase in their transparency, which results in their +82% and +75% upside respectively. The relatively lower upside potential of Dniprovagonmash is based on its management's announcement of small investment in the company’s growth.

(Русский)
Мы инициируем обзор украинского вагоностроения с целью определить наиболее перспективные возможности для инвестирования в 2008 году. Мы проанализировали спрос и предложение на грузовые и пассажирские вагоны в странах СНГ, основываясь на информации о рынках Украины, России и Казахстана, так как они оперируют 90% железнодорожного подвижного состава в данном регионе. Согласно нашим оценкам, все компании, описанные в данном отчете, имеют высокий потенциал роста.


Ключевые идеи:
- В прошедшем году акций производителей ж.д. вагонов значительно увеличились в стоимости. Индекс вагоностроения Украины опередил ПФТС на 88% и продемонстрировал 223% рост. Однако, в этом году, индекс снижается вместе с ПФТС, но с большей волатильностью. Основываясь на наших рекомендациях по покрытым в данном отчете компаниям, мы оцениваем потенциал роста индекса вагоностроения Украины на уровне 87% на ближайшие 12 мес. Текущее падение фондового рынка Украины играет весомую роль в потенциале роста цен акций украинских вагоностроителей.

- Продажи компаний также значительно выросли. Наибольший рост продемонстрировали Стахановский вагоностроительный завод и Полтавхиммаш. В 2007 году их чистые продажи увеличились на 160% и 115% соответственно. За ними следуют показатели Крюковского вагоностроительного завода – 81%, Днепровагонмаша – 58%, Азовобщемаша – 50% и Мариупольского завода тяжелого машиностроения – 2%.

- Производители железнодорожных вагонов пользуются высоким спросом на свою продукцию, который движим тремя основными факторами:
- Плавным ростом экономики и грузооборота
- Высокой необходимостью обновления железнодорожного подвижного состава
- Либерализацией рынка ж.д. перевозок, которая проводится государственными железнодорожными монополиями и в свою очередь приводит к увеличению частного подвижного ж.д. состава
- Тем не менее, в долгосрочной перспективе, компании с наиболее диверсифицированной линейкой продуктов станут победителями. С этой точки зрения наиболее подготовленным является Мариупольский завод тяжелого машиностроения. Продажи вагонов составили 50% чистых продаж компаний в 2006. Для диверсификации своей линейки продуктов, в 2007 году Стахановский вагоностроительный завод возобновил производство металлических конструкций. Планируется, что к 2010 году, доля металлических конструкций в продажах компании достигнет 40%. Днепровагонмаш наиболее уязвим к падению спроса на вагоны.

- Наиболее привлекательными на наш взгляд являются акции Полтавхиммаша и Крюковского вагоностроительного завода с выше, чем 100% потенциалом роста. Планы по значительному увеличению мощностей Стахановского вагоностроительного завода привели к нашей оценке +88% потенциала роста цены акции на ближайшие 12 месяцев. Оценка Мариупольского завода тяжелого машиностроения и Азовобщемаша основана на предположении постепенного увеличения прозрачности в отчетности этих компаний, что привело к ожиданиям +82% и +75% роста за год соответственно. Относительно низкий потенциал роста Днепровагонмаша +64% базируется на заявлении акционеров о небольших капитальных инвестициях в развитие компании в ближайшем будущем.

Содержание:
1. Executive summary
2. Investment thesis
3. Market overview
4. Freight railcars
5. Drivers snapshot
6. Demand
7. Supply
8. Risks
9. Passenger carriages
10. Demand
11. Supply
12. Risks
13. General concluasions
14. Company profiles
15. Mariupol Heavy Machinery
16. Azovzagalmash
17. Kryukiv Railcar
18. Stakhaniv Railcar Works
19. Poltavakhimmash
20. Dniprovagonmash


Перечень диаграмм и графиков обзора:
1. Valuation by DCF and Comparative methods
2. Valuation by DCF and Comparative methods
3. Valuation by DCF and Comparative methods
4. Valuation by DCF and Comparative methods
5. Valuation by DCF and Comparative methods
6. GDP growth, % YoY
7. Freight turnover dynamics in Ukraine, bln tkm*
8. Freight turnover dynamics in Russia, bln tkm*
9. Freight turnover dynamics in Kazakhstan, bln tkm*
10. Share of railway in freight turnover*
11. Ukrainian steel production and railway transportation, mln mt
12.  Russian steel production and railway transportation, mln mt
13. Freight shipped by Railway in Ukraine 2007, mln mt
14. Structure of freight shipped by Railway in Russia, 2006
15.  Railway fleet breakdown, 2007
16. RZD fleet (550 thsd cars), UZ fleet (130 thsd cars), KTZ fleet (60 thsd cars)
17. State monopolies’ fleet amortization, %
18. States monopolies freight cars write-off plans until 2015, thsd units
19. Private fleet structure, 2007
20. Share of private companies in transportation by wagon type, 2007
21. Largest private fleet owners in Russia, 2006
22. Private operators share by commodities type in Russia, 2006
23. Freight railcars production in the CIS, thsd
24. Top 10 railcar producers in the CIS, 2007
25. Carriages produced in Ukraine, thsd units
26. Ukrainian producers
27. Plans for new plants
28. Gondolas production and average price dynamics in the CIS
29. Top 5 gondola producers based on 2007 results
30. Platforms production and average price dynamics in the CIS
31. Top 5 platform producers based on 2007 results
32. Tanks production and average price dynamics in the CIS
33. Tank producers based on 2007 results
34. Box wagons production and average price dynamics in the CIS
35. Box cars producers based on 2007 results
36. Hoppers production and average price dynamics in the CIS
37. Hoppers producers based on 2007 results
38. Passenger turnover breakdown*, %
39. Key indicators
40. DCF Valuation
41. Sensitivity Analysis
42. Comparative Valuation
43. Balance Sheet
44. Income Statement
45. Statement of Cash Flows
46. Key indicators
47. DCF Valuation
48. Sensitivity Analysis
49. Comparative Valuation
50. Balance Sheet
51. Income Statement
52. Statement of Cash Flows
53. Key indicators
54. DCF Valuation
55. Sensitivity Analysis
56. Comparative Valuation
57. Balance Sheet
58. Income Statement
59. Statement of Cash Flows
60. Key indicators
61. DCF Valuation
62. Sensitivity Analysis
63. Comparative Valuation
64. Balance Sheet
65. Income Statement
66. Statement of Cash Flows
67. Key indicators
68. DCF Valuation
69. Poltavkhimmash’s margins, balance sheet ratios, and multiples
70. Balance Sheet
71. Income Statement
72. Statement of Cash Flows
73. Key indicators
74. DCF Valuation
75. Sensitivity Analysis
76. Comparative Valuation
77. Balance Sheet
78. Income Statement
79. Statement of Cash Flows





Rambler's Top100