http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Обзор рынка кондитерских изделий Украины в 2016 году

Отрасли


Bogdan Automobile Plant - Ready to Shoot Forward /«Автомобильный завод «Богдан» - готов к стремительному росту

Автор: Сократ - 26.08.2008 - 27 стр.
ID (номер): 2940
Версия для печати


Дата выхода:26.08.2008
Количество страниц:27
Язык отчета:Английский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:800 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail



The Bogdan Automobile Plant [LUAZ] is one of the largest auto producers in Ukraine. LUAZ assembles Russian VAZ, South Korean Hyundai and KIA brand cars, which hold strong positions in the market based on 2007 sales. The company also produces buses and trucks. Bogdan is carrying out an active strategy for market gaining and will benefit from the sales growth of new cars in Ukraine.

Executive Summary
• Strong position in the Ukrainian new car market, represented by a 10% share in 2007 based on cars sales, and its growth expectancy due to the launch of new capacities along with…
• …an increasing domestic demand, supported by improvement in the population’s real income and low car penetration in the country…
• …as well as 19% CAGR of new car market expected over the next five years in Ukraine will result in the growth of the company’s revenues at 37% CAGR during the period 2008-2012.
• All car brands assembled by LUAZ are in the Top 10 in terms of units sold in Ukraine… Moreover, in 2007, sales of Kia and Hyundai models demonstrated one of the highest growth rates, at 216% and 145% respectively.
• …and persist in the largest mid-price range of cars sold in the country last year.
• LUAZ is well prepared for the WTO and to meet the demand. A new plant launched in June 2008 (with an annual capacity of 120,000 cars if working double shifts) will allow the company to triple its output of cars by 2011 and perform a CKD (complete knock down) assembly since a SKD (semi knock down) has become less profitable following decreases in the import tax from 25% to 10%.
• Being part of the Bogdan Corporation allows for better access to investment funds and the benefit of having a wide net of dealers and distributors that are controlled by the corporation.
• Expectations of an IPO in the mid-term for a 10-20% stake supports high transparency and respect for minority shareholders’ rights.
• High level of corporate management. The successful implementation of a four-year investment program in 2005-2008 (valued at USD 400 mln), aimed at increasing production, demonstrates the high level of professional skills on the part of the company’s management, which is also open to investors.
• Recommendation. Our current recommendation for LUAZ is “BUY”, with a USD 0.31 per share 12M Target Price. In our valuation, we did not take into account an additional share issuance of 1,100 mln ordinary shares that is planned to occur in autumn 2008, since no details of this issuance are available. Up to this point, it has only been announced that the issuance will be made at the market price so that minority shareholders’ rights are respected.

(Русский)
«Автомобильный завод «Богдан» [LUAZ] - один из крупнейших украинских производителей автомобилей. На предприятии собираются российские ВАЗы, корейские Hyundai и KIA, которые по результатам продаж 2007 года занимают сильные позиции на рынке. «Богдан» также производит автобусы и грузовые автомобили. Компания проводит активную политику по увеличению своей доли на рынке и выиграет от роста продаж автомобилей в Украине.


Ключевые идеи
• Сильные позиции компании на украинском рынке новых автомобилей, представленные 10% долей в 2007 году, и ожидание ее роста благодаря запуску новых мощностей на ряду с…
• …растущим спросом в Украине, движимым увеличением реальных доходов населения и малым количеством автомобилей на 1000 человек в стране…
• …так же как и ожидаемый среднегодовой рост в сложных процентах рынка новых авто в Украине в размере 19% на протяжении следующих 5 лет обеспечат среднегодовой рост чистых продаж компании в размере 37% в период 2008-2012.
• Все марки автомобилей собираемые на заводе входят в десятку наиболее продаваемых авто в Украине… Более того в 2007 продажи KIA и Hyundai продемонстрировали одни из самых высоких темпов роста, 216% и 145% соответственно.
• …и входят в наибольший средне ценовой сегмент по результатам продаж прошлого года.
• ЛУАЗ подготовлен к ВТО и готов удовлетворить спрос. Новый завод запущенный в июне этого года (мощности по выпуску 120 тыс. авто в год при двусменной работе) позволит компании утроить производство авто до 2011 года и производить мелко узловую сборку, в то время как крупно узловая сборка стала менее выгодной после уменьшения ввозных пошлин с 25% до 10%.
• Будучи частью корпорации Богдан компания может получить лучший доступ к инвестициям и пользуется широкой сетью дилеров и дистрибьюторов, контролируемых корпорацией.
• Ожидания IPO в среднесрочной перспективе 10-20% акций обеспечивают высокий уровень прозрачности компании и уважение прав миноритарных акционеров.
• Высокий уровень корпоративного управления. Успешное осуществление четырехлетней инвестиционной программы в 2005-2008 годах (стоимостью 400 млн. дол. США) нацеленной на увеличение производства демонстрирует высокий уровень профессионализма менеджмента компании, который к тому же открыт к инвесторам.
• Рекомендация: Мы рекомендуем покупать акции ЛУАЗа с целевой ценой на год 0.31 дол. США за акцию. В нашей модели мы не учитывали увеличение уставного капитала ожидаемого осенью этого года (дополнительно будет выпущено 1100 акций), так как пока не известны детали этого увеличения. На данный момент известно, что размещение будет проводится по рыночной цене, таким образом права миноритариев учтены.

Содержание:
1. Executive summary
2. Market overview
3. Car market
4. Trends
5. Drivers
6. WTO impact
7. Demand
8. Supply
9. Bus market
10. Truck market
11. Bogdan automobile plant
12. Production dynamics and structure
13. CapEx
14. Corporate governance
15. Swot analysis
16. Valuation


Перечень диаграмм и графиков обзора:
1. Key Indicators
2. Sales  of new cars in Ukraine
3. Top car market in Europe  in 2007, sales units and growth YoY
4. GDP per Capita vs. New car market in Ukraine
5. GDP per Capita vs. Cars per 1,000 Capita
6. New car sales monthly
7. Split of new cars sales
8. Taxes  of the first registration, per 100 cm?
9. Price structure of the new car market
10. Top 10 car brands  by sales in 2007
11. Car model assembling
12. Core car producers in Ukraine, 2007
13. Production, thsd units
14. Bus production in Ukraine
15. Market breakdown by class, units sold in 2007
16. Top 5 bus brands by sales  in  2007
17. Dynamics  of truck market in Ukraine
18. LUAZ cars production
19. LUAZ cars output breakdown by brand
20. Sales breakdown, 2007
21. Significant  capital expenditures result in negative FCF in 2008-2009
22. Shareholders structure, 2007
23. Valuation by DCF and Comparative methods
24. DCF Valuation
25. Sensitivity  Analysis
26. Margins` Trends
27. Net Sales growth
28. Comparative Valuation
29. Balance Sheet
30. Statement of Cash Flows





Rambler's Top100