http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Украинская Интернет-аудитория удвоилась

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 923
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



В марте 2007 года численность украинской Интернет-аудитории доросла до 4 млн. 792 тыс. человек.  

Для сравнения, в марте 2006 года доступ в сети имели только 2 млн. 913 тыс. украинцев. В феврале же объем украинской Интернет-аудитории составил 4 млн. 475 тыс. пользователей. Таким образом, за март отечественная Интернет- аудитория выросла на 300 тыс., а с прошлого года практически удвоилась. 

По данным ресурса Bigmir, как и ранее, львиная доля «интернетчиков» проживает в киевском регионе — здесь их 2 млн. 881 тыс. человек, что составляет 60% от общей численности украинской аудитории. В остальных крупных городах доступ к Интернет имеют гораздо меньше людей: Одесса — 318 тыс., Днепропетровск — 246 тыс., Донецк — 215 тыс., Харьков — 192 тыс., Львов — 149 тыс. Запорожье — 94 тыс. 

Согласно статистике, чаще всего украинцы пользуются поисковой системой Google. По количеству переходов отечественных пользователей поисковые системы разделились следующим образом: Google — 61,8%, Yandex — 17,9%, Rambler — 6,4%, Meta — 6,3%, Bigmir — 5,3%.

 





Rambler's Top100