http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


В условиях кризиса производство труб сократилось на 15%

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 3034
Версия для печати


Количество страниц:0



В структуре потребления черного металлопроката по отраслям, трубная отрасль занимает долю порядка 40%. Темпы роста рынка трубной продукции из черных металлов несколько снизилась, и на момент докризисной ситуации составляли в среднем около 13% ежегодно. В текущей ситуации резкое сокращение производства наблюдалось уже с августа и составило порядка 15%. В связи с развитием мирового финансового кризиса и, соответственно, сокращением инвест-программ промышленных предприятий, дальнейшие темпы роста будут ухудшаться и в перспективе ближайшего двух лет показывать отрицательную динамику.

Рынок стальных труб, подобно сырьевым рынкам, подвержен циклическим колебаниям. Подъем российской экономики, и увеличение промышленного производства привели к росту объема внутреннего трубного рынка на 29%. Тенденции в нутрии отрасли трубного производства позволяют говорить о продолжающейся стадии роста и развития, и в дальнейшем характеризуются еще более интенсивным наращиванием объемов. В стоимостном выражении объем рынка трубной продукции из черных металлов стабильно увеличивается, темпы роста за истекшие 6 лет стабильно превышали 40%.

Российские производители труб на сегодняшний день демонстрируют темпы роста, превышающие средние по промышленности. Тем не менее, в настоящее время спрос по многим видам труб на рынке превышает предложение, а уровень загрузки производственных мощностей в  трубной промышленности  высок и доходит до 100%.

Выпуск чугунных труб, так же как и стальных, в целом имеет положительную динамику, однако темпы роста объемов снизились. Производство чугунных труб носит сезонный характер - в июне-июле их выпуск сводится к нулю, а максимальные объемы приходятся на весенние месяцы. В структуре российского производства металлических труб большую часть занимают стальные трубы - 99%, на долю чугунных приходится не более 1% всего объема производства.

В структуре российского рынка металлических труб в натуральном выражении большую долю занимает продукция отечественных производителей. По данным маркетингового исследования компании «АМИКО», российские производители занимают около 84%. Доля импорта составляет порядка 16%. Большую долю импорта приходится на бесшовную и литую трубную продукции из черных металлов. Из них доля продукции из чугуна составила около чуть менее 2%, стальные трубы заняли около 98%.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100