http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина

Отрасли


База событий 2010-2013 годов: "Рекламный рынок РФ"

Автор: INFOLine - 12.02.2014 - 9999 стр.
ID (номер): 6584
Версия для печати


Дата выхода:12.02.2014
Количество страниц:9999
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:14 850 грн.
Оплата:безналичные | наличные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (2160 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Подробное оглавление:

База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Рекламный рынок РФ" содержит более 24500 уникальных материалов, посвящённых рекламному рынку РФ, к которому относятся события рынка рекламы и PR, а также деятельность рекламных и коммуникационных агентств. В Базе событий представлены материалы о таких компаниях как, “Ассоциация коммуникационных агентств России” (АКАР), “Российская ассоциация “Рекламная федерация регионов” (Ассоциация РФР), “Ньютон”, “Дельта-план” и многих других.

 

 База событий 01.01.2010-31.12.2013 "Рекламный рынок РФ" создана на основе мониторинга более 3000 источников:

Эксклюзивные материалы, обнародованные компаниями, работающими на данном рынке

Официальные документы Правительства РФ, федеральных и региональных органов власти (министерства, администрации и др.)

Материалы зарубежных и российских экспертных и аналитических центров

Публикации в деловых и отраслевых СМИ, материалы новостных лент информационных агентств

Отраслевые порталы

 

 База событий 01.01.2010-31.12.2013"Рекламный рынок РФ" позволяет анализировать деятельность конкурентов, определиться с основными событиями и проблемы прошедшего периода, проанализировать тенденции развития и текущее состояние отрасли, самостоятельно провести маркетинговое исследование или подготовить аналитический отчет. Использование данного универсального инструмента позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по тематическим разделам, дате и компаниям, а так же сохранять важные данные.

 

Содержание:

 

Общие новости рынка рекламы и PR

Отраслевые мероприятия

Государственное регулирование отрасли

Нарушения рекламного законодательства

Новости рекламных агентств

Тендеры

Рекламные кампании

Новости о рекламоносителях

Новости PR

Зарубежные новости

Обзор прессы (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)





Rambler's Top100