http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития

Автор: DISCOVERY Research Group - 05.06.2008 - 234 стр.
ID (номер): 2145
Версия для печати


Дата выхода:05.06.2008
Количество страниц:234
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:3 700грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники.

Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд.

Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники - телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизоров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продукции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. - 5 млн., в 2003 - 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 - 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году. В 2007 г. было продано 9,1 млн. телевизоров.

Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. - $ 1,865 млрд, что соответствует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необыкновенный рост и по некоторым оценкам впервые превысил 50% объемов продаж телевизоров на российском рынке.

Что касается производства телевизоров в  России, то до 2005 года их выпуск демонстрировал рост. Так, в 2005 году производство телевизоров выросло на 45,1%. Однако в 2006 г. - снизилось на 32% и составило порядка 4,62 млн. В 2007 году производство снова увеличилось и составило 6,15 млн. штук. Доля телевизоров российского производства в общем объеме продаж телевизоров в России составляет 68%.

Основываясь на данных ФСГС РФ об обороте и о товарной структуре розничной торговли в России в 2000-2006 гг. специалисты DISCOVERY Research Group рассчитали объем рынка телевизоров в указанный период. В 2006 г. его объем в стоимостном выражении составил только $ 3 млрд. Зачастую данные ФСГС РФ об объеме производства, об обороте розничной торговли в целом или отдельных ее сегментах занижены.

DVD-проигрывателей в 2006 году было продано порядка 2,44 млн. шт., что на 25% выше продаж в 2005 году. В 2007 г. их было продано 2,3 млн.

Расчеты, основанные на данных ФСГС РФ показывают, что объем рынка «видеомагнитофонов цветного изображения» в 2006 г. составил $ 334 млн. В ФСГС РФ к этой товарной категории относят воспроизводящие видеоустройства, к числу которых принадлежат и DVD-проигрыватели. Отметим, однако, что DVD-проигрыватели являются лишь одним из сегментов рынка воспроизводящих видеоустройств.

Объем российского рынка DVD-проигрывателей в 2006 г. в стоимостном выражении составил по расчетам DISCOVERY Research Group $ 180-200 млн.

Объем российского рынка mp3-плейеров в 2006 г. составил 3 млн. устройств, что почти на 60% больше 2005 года. В стоимостном выражении российский рынок mp3-плееров в 2006 году по сравнению с 2005 годом вырос на 82% - до $400 млн. В 2007 г. согласно расчетам DISCOVERY Research Group было продано 548 млн. mp3-плейеров на общую сумму $ 548 млн.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка аудио и ви-деотехники.

Задачи исследования

1. Охарактеризовать состояния российского рынка аудио и видеотехники.

2. Определить объем и темпы роста рынка аудио и видеотехники в России. Составить прогноз объема рынка до 2010 г.

3. Определить объем и темпы роста производства аудио и видеотехники в России.

4. Описать факторы, влияющие на состояние рынка аудио и видеотехники в России.

5. Определить уровень конкуренции на российском рынке аудио и видеотехники.

6. Охарактеризовать уровень цен на рынке.

7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка аудио и видеотех-ники в России.

8. Описать состояние и спрогнозировать до 2010 г. ключевые показатели и перспекти-вы развития основных сегментов рынка аудио и видеотехники в России:

  • Телевизоры.
  • Домашние кинотеатры
  • DVD-проигрыватели.
  • Музыкальные центры.
  • Автомобильная аудио и видеотехника.
  • mp3-плееры.

9. Описать политику государственных органов, направленную на регулирование рын-ка аудио и видеотехники.

10. Описать состояние и охарактеризовать деятельность розничных сетей, продающих аудио и видеотехнику.

11. Выявить основные тенденции развития розничных сетей по продаже аудио и видео техники в России.

12. Определить основных игроков российского рынка аудио и видеотехники, описать их структуру, спрогнозировать дальнейшие перспективы.

13. Определить ключевые показатели, характеризующие деятельность производителей аудио и видеотехники.

14. Описать стратегии развития российских производителей аудио и видеотехники. 

15. Дать характеристику региональных рынков аудио и видеотехники в России.

16. Определить основные покупательские предпочтения на рынке аудио и видеотехни-ки.

Объект исследования

Российский рынок аудио и видеотехники.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консал-тинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1.         Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.         Ресурсы сети Интернет.

3.         Материалы компаний.

4.         Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.         Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.         Экспертные оценки.

7.         Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.         Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.         Базы данных Discovery Research Group.

Содержание:

РЕЗЮМЕ      7

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      9

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      15

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ         15

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    15

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    16

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ       16

МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 16

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ    16

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ  17

§ 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ В РОССИИ      17

§ 2. КАНАЛЫ СБЫТА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ          20

ГЛАВА 3. СОСТОЯНИЕ КЛЮЧЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ         21

§ 1. РЫНОК ТЕЛЕВИЗОРОВ В РОССИИ      23

Объем рынка и темпы роста         24

Товарная структура рынка телевизоров 30

Рыночные позиции компаний         33

Факторы, влияющие на выбор телевизора покупателями        35

Тенденции и перспективы   36

§ 2. РЫНОК DVD - ПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ В РОССИИ         40

Объем рынка 40

Рыночные позиции компаний         44

Потребительские предпочтения  45

Тенденции и перспективы   45

§ 3. РЫНОК ДОМАШНИХ КИНОТЕАТРОВ 50

Объем рынка 50

Перспективы развития домашних кинотеатров           56

§ 4. РЫНОК МУЗЫКАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ В РОССИИ       57

Объем и темпы роста рынка         57

Основные игроки      59

Основные характеристики и цены           60

§ 5. РЫНОК MP3-ПЛЕЕРОВ В РОССИИ      62

Объем и темпы роста рынка         62

Товарная структура рынка МР3-плееров            65

Основные игроки      66

Основные характеристики МР3-плееров 67

Тенденции и перспективы   69

§ 6. РЫНОК АВТОМОБИЛЬНОЙ АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ   71

Автомагнитолы       71

CD-ресиверы 71

Автомобильный кинотеатр          73

Автомобильное цифровое телевидение    75

ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО АУДИО-ВИДЕО ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2006-2007 ГГ.           77

§1. ТЕЛЕВИЗОРЫ          77

§ 2. ТЕЛЕВИЗОРЫ ЦВЕТНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ    86

§ 3. ТЕЛЕВИЗОРЫ ЦВЕТНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ С РАЗЛИЧНОЙ ДИАГОНАЛЬЮ ЭКРАНА            94

§ 4. ТЕЛЕВИЗОРЫ, ВЫПУСКАЕМЫЕ ПО ЛИЦЕНЗИЯМ ИНОСТРАННЫХ ФИРМ И С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ 96

§ 5. ТЕЛЕВИЗОРЫ ЦВЕТНОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ, ВЫПУСКАЕМЫЕ ПО ЛИЦЕНЗИЯМ ИНОСТРАННЫХ ФИРМ И С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИМПОРТНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ    104

§ 6. ПЕРЕНОСНЫЕ ТЕЛЕВИЗОРЫ     110

§ 7. ТЕЛЕВИЗОРЫ ЧЕРНО-БЕЛОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ       110

§ 8. ВЫРУЧКА ПРЕДПРИЯТИЙ ОТ ПРОДАЖИ ТЕЛЕВИЗОРОВ, ПРОИЗВЕДЕННЫХ В РОССИИ В 2006 Г.   111

§ 9. ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ 113

§ 10. ВИДЕОМАГНИТОФОНЫ, ВЫПУСКАЕМЫЕ ПО ЛИЦЕНЗИЯМ ИНОСТРАННЫХ ФИРМ И С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ  ИМПОРТНЫХ  КОМПЛЕКТУЮЩИХ ИЗДЕЛИЙ           118

§ 11. ЦИФРОВЫЕ ЛАЗЕРНЫЕ ПРОИГРЫВАТЕЛИ            120

§ 12. КОМПАКТ - ДИСКИ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ ЛАЗЕРНЫХ ПРОИГРЫВАТЕЛЕЙ         125

§ 13. МАГНИТОЛЫ И МАГНИТОРАДИОЛЫ          132

§ 14. ВИДЕОПЛЕЕРЫ   134

§ 15. ВИДЕОКАССЕТЫ            135

ГЛАВА 5. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО ПРОДАЖЕ АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ В РОССИИ 136

§ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКОЙ            138

§ 2. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО ПРОДАЖЕ АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ    140

Открытие новых магазинов          140

Франчайзинговые соглашения        140

Слияния и поглощения на рынке     142

§ 3. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ПО ПРОДАЖЕ АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ            144

Внедрение новых форматов           144

Развитие private label         146

Кадровая проблема  147

§ 4. ЛЕГАЛИЗАЦИЯ ИМПОРТА АУДИО И ВИДЕОПРОДУКЦИИ    147

ГЛАВА 6. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ          150

§ 1. ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ЭЛЬДОРАДО»         153

История компании, стратегия и динамика развития   153

Маркетинговая политика сети     154

Финансовые показатели деятельности   157

§ 2. ТОРГОВАЯ СЕТЬ «М.ВИДЕО»    160

История компании, стратегия и динамика развития   160

Маркетинговая политика сети     161

Финансовые показатели деятельности   162

§ 3. ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ТЕХНОСИЛА»          164

История компании, стратегия и динамика развития   164

Маркетинговая политика сети     165

Финансовые показатели деятельности   166

§ 4. ТОРГОВАЯ СЕТЬ «МИР»  169

История компании, стратегии и динамика развития   169

Маркетинговая политика сети     170

Финансовые показатели деятельности   170

§ 5. ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ЛИНИЯ ТОКА» (ГК «АРКОНАДА»)         172

История компании, стратегия и динамика развития   172

Маркетинговая политика сети     173

Финансовые показатели деятельности   173

§ 6. ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ЭКСПЕРТ»    175

История компании, стратегия и динамика развития   175

Маркетинговая политика сети     175

Финансовые показатели деятельности   176

§ 7. ТОРГОВАЯ СЕТЬ «ВЕСТЕР»        177

§ 8. ТОРГОВАЯ СЕТЬ DOMO 179

История компании, стратегия и динамика развития   179

Маркетинговая политика сети     180

Финансовые показатели деятельности   181

§ 9. ТЕХНОПАРК (ЭЛЕКТРОФЛОТ) 183

История компании, стратегия и динамика развития   183

Маркетинговая политика сети     183

Финансовые показатели деятельности   184

ГЛАВА 7. ПРОИЗВОДСТВО АУДИО И ВИДЕОТЕХНИКИ В РОССИИ  185

§ 1. VESTEL GROUP      187

§ 2. SITRONICS  188

§ 3. ROLSEN       190

§ 4. СОКОЛ        193

§ 5. POLAR          194

§ 6. АВЕСТ          196

§ 7. САРАНСКИЙ ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ ЗАВОД        197

§ 8. SAMSUNG   198

§ 9. LG      200

ГЛАВА 8. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ       201

§ 1. ОБЗОР РЫНКА АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА           204

Общая характеристика рынка      204

Местные сети          208

§ 2. ОБЗОР РЫНКА АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ ТАТАРСТАНА            216

Общая характеристика рынка      216

Местные сети          218

§ 3. ОБЗОР РЫНКА АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ ЕКАТЕРИНБУРГА     220

Общая характеристика рынка      220

Местные сети          222

§ 4. ОБЗОР РЫНКА АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ НОВОСИБИРСКА     224

Общая характеристика рынка      224

Местные сети          226

§ 5. ОБЗОР РЫНКА АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ ЧЕЛЯБИНСКА           230

Общая характеристика рынка      230

Местные сети          231

§ 6. ОБЗОР РЫНКА АУДИО - ВИДЕОТЕХНИКИ ОРЕНБУРГА   233

Диаграммы:

Диаграмма 1.Объем рынка аудио и видеотехники в России в 2005-2007 гг. и прогноз на 2008-2010 гг., $  млрд.

Диаграмма 2. Динамика продаж и цен на основные сегменты рынка аудио-видеотехники первой половины 2007 г. в сравнении с тем же периодом 2006 г.

Диаграмма 3. Объем рынка телевизоров в России в 2001-2007 гг., млн. штук.

Диаграмма 4. Объем продаж плазменных,  ЖК и традиционных телевизоров в России в натуральном выражении в 2004-2007 гг. и прогноз на 2008г., млн. штук.

Диаграмма 5. Объем продаж плазменных, ЖК и традиционных телевизоров в России в стоимостном выражении в 2005-2007 гг. и прогноз на 2008г.,  $  млрд.

Диаграмма 6. Объем рынка телевизоров в России в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

Диаграмма 7. Объем рынка телевизоров по Федеральным Округам в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

Диаграмма 8. Доля плазменных,  ЖК и традиционных телевизоров в общем объеме продаж телевизоров на российском рынке в 2006 г. в натуральном выражении, %.

Диаграмма 9. Доля плазменных,  ЖК и традиционных телевизоров в общем объеме продаж телевизоров на российском рынке в 2007 г. в натуральном выражении, %.

Диаграмма 10. Доля плазменных,  ЖК и традиционных телевизоров в общем объеме продаж телевизоров на российском рынке в 2006 г. в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 11. Доля плазменных,  ЖК и традиционных телевизоров в общем объеме продаж телевизоров на российском рынке в 2007 г. в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 12. Доли российского рынка ЖК-телевизоров в натуральном выражении, занимаемые ведущими производителями, сентябрь-октябрь 2006 г., %.

Диаграмма 13. Объем продаж DVD-плееров в России в 2002-2007 гг.,  млн. штук.

Диаграмма 14. Объем рынка воспроизводящих видеоустройств в России в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

Диаграмма 15. Объем рынка воспроизводящих видеоустройств по Федеральным Округам в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

Диаграмма 16. Сравнительный рейтинг популярности торговых марок DVD плееров, 2006-2007гг.

Диаграмма 17. Объем рынка домашних кинотеатров в России в 2003-2006 гг.,  тыс. штук.

Диаграмма 18. Сравнительный рейтинг популярности торговых марок домашних кинотеатров, 2006-2007гг.

Диаграмма 19. Объем рынка проекторов в России в натуральном выражении в 2002-2006 гг., прогноз на 2007г. 

Диаграмма 20. Доли российского рынка проекторов, занимаемые ведущими производителями в 2007 г., %.

Диаграмма 21. Объем рынка музыкальных центров в России в 2005-2007 гг., млн. штук.

Диаграмма 22. Объем рынка звукозаписывающих или звуковоспроизводящих устройств в России в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

Диаграмма 23. Объем рынка звукозаписывающих или звуковоспроизводящих устройств по Федеральным Округам в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $ млн.

Диаграмма 24. Сравнительный рейтинг торговых марок музыкальных центров, 2006 -2007гг.

Диаграмма 25. Объем мировых отгрузок PMP/MP3-плееров в 2006-2011 гг., млн.штук.

Диаграмма 26. Объем рынка MP3-плееров в России в стоимостном выражении в 2005-2007 гг., $ млн.

Диаграмма 27. Объем рынка МР3-плееров в России в натуральном выражении в 2002-2007 гг., тыс. штук.

Диаграмма 28. Доли Flash-, HDD- и CD-MP3-плееров в общем объеме продаж плееров на российском рынке в 2002-2006 гг. в натуральном выражении, %.

Диаграмма 29. Доли российского рынка mp3-плееров,  занимаемые ведущими производителями, в 2006 г., %.

Диаграмма 30. Объем производства телевизоров в России в 2004-2007 гг., млн. штук.

Диаграмма 31. Объем производства телевизоров по регионам в России в 2006-2007 г., шт.

Диаграмма 32. Объем  производства  телевизоров по регионам  в России в 2006-2007 г., шт.  (без учета Калининградской области).

Диаграмма 33.  Доли регионов в производстве телевизоров в России в 2006 г., %.

Диаграмма 34  Доли регионов в производстве телевизоров в России в 2007 г., %.

Диаграмма 35. Объем производства  телевизоров  предприятиями  России в 2006-2007 г., шт.

Диаграмма 36. Доли предприятий в производстве телевизоров в России в 2006 г., %.

Диаграмма 37. Доли предприятий в производстве телевизоров в России в 2007 г., %.

Диаграмма 38. Объем производства телевизоров цветного изображения по регионам в России в 2006-2007 г., шт.

Диаграмма 39. Объем производства телевизоров цветного изображения по регионам в России в 2006-2007 г., шт. (без учета Калининградской области).

Диаграмма 40.  Доли регионов в производстве телевизоров цветного изображения в России в 2006 г., %.

Диаграмма 41. Доли регионов в производстве телевизоров цветного изображения в России в 2007 г., %.

Диаграмма 42. Объем производства телевизоров цветного изображения предприятиями России в 2006-2007 г., шт.

Диаграмма 43. Доли предприятий в производстве телевизоров цветного изображения в России в 2006 г., %.

Диаграмма 44.. Доли предприятий в производстве телевизоров цветного изображения в России в 2007 г., %.

Диаграмма 45. Объем производства телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, по регионам России в 2006-2007гг., шт.

Диаграмма 46. Объем производства телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий,  по регионам России (за исключением Калининградской области) в 2006-2007гг., шт.

Диаграмма 47. Доли регионов в производстве телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий,  в России в 2006 г., %.

Диаграмма 48. Доли регионов в производстве телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий,  в России в 2007 г., %.

Диаграмма 49. Объем производства телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, предприятиями России в 2006-2007гг., шт.

Диаграмма 50. Доли предприятий в производстве телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2006 г., %.

Диаграмма 51. Доли предприятий в производстве телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2007 г., %.

Диаграмма 52. Объем производства телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, по регионам России в 2006-2007гг., шт.

Диаграмма 53. Доли регионов в производстве телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2006 г., %.

Диаграмма 54. Доли регионов в производстве телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2007 г., %.

Диаграмма 55.  Объем производства телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, предприятиями России в 2006-2007гг., шт.

Диаграмма56. Доли предприятий в производстве телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2006 г., %.

Диаграмма 57. Доли предприятий в производстве телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2007 г., %.

Диаграмма 58. Выручка предприятий от продажи телевизоров, произведенных в России в 2006 г., тыс. руб.

Диаграмма 59. Объем производства видеомагнитофонов по регионам России в 2006-2007гг., шт.

Диаграмма 60. Доли регионов в производстве видеомагнитофонов  в России в 2006 г., %.

Диаграмма 61. Объем производства видеомагнитофонов предприятиями России в 2006-2007гг., шт.

Диаграмма 62.  Доли предприятий в производстве видеомагнитофонов  в России в 2006 г., %.

Диаграмма 63. Доли предприятий в производстве видеомагнитофонов, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием  импортных  комплектующих изделий, в России в 2007 г., %.

Диаграмма 64 Объем производства цифровых лазерных проигрывателей по регионам России в 2006-2007гг., шт.

Диаграмма 65. Доли регионов в производстве цифровых лазерных проигрывателей  в России в 2006 г., %.

Диаграмма 66. Доли регионов в производстве цифровых лазерных проигрывателей  в России в 2007 г., %.

Диаграмма 67. Объем производства цифровых лазерных проигрывателей предприятиями  России в 2006-2007гг., шт.

Диаграмма 68. Доли предприятий в производстве цифровых лазерных проигрывателей в России в 2006 г., %.

Диаграмма 69. Доли предприятий в производстве цифровых лазерных проигрывателей в России в 2007 г., %.

Диаграмма 70. Объем производства компакт - дисков для цифровых лазерных проигрывателей по регионам России в 2006-2007гг., шт.

Диаграмма 71. Объем производства компакт - дисков для цифровых лазерных проигрывателей по регионам России в 2006-2007гг., шт. (без учета Свердловской области).

Диаграмма 72. Доли регионов в производстве компакт - дисков для цифровых лазерных проигрывателей  в России в 2006 г., %.

Диаграмма 73. Доли регионов в производстве компакт - дисков для цифровых лазерных проигрывателей  в России в 2007 г., %.

Диаграмма 75. Доли предприятий в производстве компакт - дисков для цифровых лазерных проигрывателей в России в 2006 г., %.

Диаграмма 76. Доли предприятий в производстве компакт - дисков для цифровых лазерных проигрывателей в России в 2007 г., %.

Диаграмма 77. Доли регионов в производстве магнитол и магниторадиол в России в 2006 г., %.

Диаграмма 78. Доли предприятий в производстве видеоплееров в России в 2006 г., %.

Диаграмма 79. Доли предприятий в производстве видеокассет в России в 2006 г., %.

Диаграмма 80. Оборот розничной торговли в России в 2000- 2007 гг., трлн. руб.

Диаграмма 81. Доля «выживших» фирм, использовавших и не использовавших франчайзинг, на рынках США и Западной Европы через 1,5,10 лет с момента основания, %.

Диаграмма 82. Темпы прироста реальных располагаемых доходов населения в 2000-2005 гг. и прогноз на 2006-2010 гг., %.

Диаграмма 83. Доли российского рынка бытовой и аудио-видеотехники, занимаемые ведущими торговыми сетями в 2006 г., %.

Диаграмма 84. Доли российского рынка бытовой и аудио-видеотехники, занимаемые ведущими торговыми сетями в 2007 г., %.

Диаграмма 85. Оборот сети «Эльдорадо» в 2002 - 2007 гг., $ млн.

Диаграмма 86. Оборот сети «М.Видео» в 2003 - 2007 гг., $  млн.

Диаграмма 87. Число магазинов торговой сети «Техносила» в 2001- март 2008 г.

Диаграмма 88. Оборот сети «Техносила» в 2003 - 2007 гг. и прогноз на 2008 г., $ млн.

Диаграмма 89. Оборот сети «Мир» в 2003 - 2007 гг. и прогноз на 2008 г., $  млн.

Диаграмма 90. Оборот сети «Эксперт» в 2004 - 2007 гг. и прогноз на 2008г., $  млн.

Диаграмма 91. Оборот компании Domo в 2004 - 2007 гг. и прогноз на 2008 г., $  млн.

Диаграмма 92. Прогноз объема региональных рынков бытовой техники и электроники в 2017 г., $ млн.

Диаграмма 93. Объем рынка бытовой техники и электроники в Санкт-Петербурге, в 2005-2006гг.

Диаграмма 94. Темпы прироста рынка  аудио и видеотехники в Санкт-Петербурге в 2004 - 2006 гг., %.

Диаграмма 95. Доли санкт-петербургского рынка бытовой техники, занимаемые крупнейшими розничными сетями в 2005 г., %.

Диаграмма 96. Количество торговых точек, принадлежащих крупнейшим торговым сетям в Санкт-Петербурге в начале 2006 г., шт.

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка телевизоров в России и по Федеральным Округам в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

Таблица 2. Объем рынка воспроизводящих видеоустройств в России и по Федеральным Округам в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

Таблица 3. Объем рынка звукозаписывающих или звуковоспроизводящих устройств в России и по Федеральным Округам в 2000-2006 гг. (расчеты по данным ФСГС РФ), $  млн.

Таблица 4. Объем продаж Flash-, HDD- и CD-MP3-плееров в России в 2002-2006 гг., тыс.  шт.

Таблица 5. Объем и доли регионов в производстве телевизоров в России в 2006-2007 г., шт. и %.

Таблица 6. Объем и доли предприятий в производстве телевизоров в России в 2006-2007 г., шт. и %.

Таблица 7. Объем и доли регионов в производстве телевизоров цветного изображения в России в 2006-2007 г., шт. и %.

Таблица 8. Объем и доли предприятий в производстве телевизоров цветного изображения в России в 2006-2007 г., шт. и %.

Таблица 9. Объем производства предприятиями телевизоров цветного изображения с различной диагональю экрана в России в 2006г., шт.

Таблица 10. Объем и доли регионов в производстве телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2006-2007 г., шт. и %.

Таблица 11. Объем и доли предприятий в производстве телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий в России в 2006-2007 г., шт. и %.

Таблица 12. Объем и доли регионов в производстве телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий, в России в 2006-2007 г., шт. и %.

Таблица 13. Объем и доли предприятий в производстве телевизоров цветного изображения, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих изделий в России в 2006-2007 г., шт. и %.

Таблица 14. Объем и доли регионов в производстве переносных телевизоров в России в 2006 г., шт. и %.

Таблица 15. Объем и доли предприятий в производстве переносных телевизоров в России в 2006г., шт. и %.

Таблица 16. Выручка предприятий от продажи телевизоров, произведенных в России в 2006 г., тыс. руб.

Таблица 17. Объем и доли регионов в производстве видеомагнитофонов в России в 2006-2007 г., шт. и %.

Таблица 18. Объем и доли компаний в производстве видеомагнитофонов в России в 2006-2007 гг., шт. и %.

Таблица 19. Объем и доли регионов в производстве видеомагнитофонов, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм и с использованием  импортных  комплектующих изделий, в России в 2006-2007 г., шт. и %.

Таблица 20. Объем и доли компаний в производстве бытовых пылесосов в России в 2005-2006 гг., шт. и %.

Таблица 21. Объем и доли регионов в производстве цифровых лазерных проигрывателей в России в 2006-2007 г., шт. и %.

Таблица 22. Объем и доли предприятий в производстве цифровых лазерных проигрывателей в России в 2006-2007 г., шт. и %.

Таблица 23. Объем и доли регионов в производстве компакт - дисков для цифровых лазерных проигрывателей в России в 2006-2007 г., шт. и %.

Таблица 24. Объем и доли регионов в производстве магнитол и магниторадиол в России в 2006-2007 г., шт. и %.

Таблица 25. Объем и доли предприятий в производстве магнитол и магниторадиол в России в 2006-2007 г., шт. и %.

Таблица 26. Объем и доли предприятий в производстве видеоплееров в России в 2006г., шт. и %.

Таблица 27. Объем и доли предприятий в производстве видеокассет в России в 2006г., шт. и %.

Таблица 28. Крупнейшие розничные франчайзинговые проекты на рынке бытовой техники и электроники, июнь 2006 г.

Таблица 29. Соотношение «белого» и «серого» импорта по товарным категориям аудио и видеотехники (телевизоры с кинескопом, ЖК-телевизоры, плазменные телевизоры, МP3-плееры) в 2005 г., %.

Таблица 30. Рейтинг пяти крупнейших российских ритейлеров на рынке бытовой и аудио-видеотехники в 2005-2006гг.

Таблица 31. Количество магазинов и количество городов присутствия крупнейших российских ритейлеров на рынке бытовой и аудио-видеотехники в 2007гг.

Таблица 32. Выбор магазина для покупки видеотехники жителями Санкт-Петербурга в зависимости от уровня дохода в 2007 г.

Рисунок:

Рисунок 1. Схема отношений в системе франчайзинга.





Rambler's Top100