http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Дорогая бытовая техника стала продаваться лучше

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1447
Версия для печати


Количество страниц:0



На протяжении последних двух лет продавцы бытовой техники и электроники не уставали жаловаться на жизнь. К снижению рентабельности на 30–40% и замедлению темпов роста столичного рынка добавилось падение продаж по меньшей мере в три раза в январе-мае 2007 года, сообщает Деловая столица. Оптимизм у ритейлоров появился лишь в августе–сентябре, когда реализация в денежном выражении неожиданно увеличилась в сопоставлении с предшествующими месяцами на 20–25%.

Традиционно этот период считается мертвым сезоном, отмечают аналитики. Но даже в сравнении с августом прошлого года нынешние объемы продаж в среднем по рынку больше на 16,48%. Скачок спроса подтверждают и участники рынка, а некоторые утверждают, что в их магазинах реализация продукции в денежном выражении вообще выросла на 50%.

Наиболее ходовыми оказались ноутбуки (в августе продажи увеличились на 59,25%), системные блоки (23%), встроенная бытовая техника (43%), вытяжки (63%), холодильники (32%), посудомоечные машины (65,29%), LCD-телевизоры (53,5%), DVD- проигрыватели (84%), дисплеи (26%), смартфоны (50%), цифровые фотоаппараты (37%). А вот наименьший спрос наблюдался на CD-проигрыватели, электронно-лучевые телевизоры и радио.

Одной из причин динамичного роста продаж бытовой техники и электроники называют регулярно появляющуюся в СМИ информацию о высоком уровне инфляции в стране, что толкает покупателей на приобретение пока относительно дешевой техники. На увеличение спроса повлияли и маркетинговые акции производителей. Некоторые изготовители холодильников устроили распродажу, снизив свои расценки на 10–15%, что подкрепили рекламной поддержкой товара.

Еще одной причиной положительной динамики специалисты называют переориентацию киевлян на более дорогую технику. Сейчас акцент делается на более функциональную и, соответственно, дорогую технику.

 





Rambler's Top100