http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Дорогая бытовая техника стала продаваться лучше

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1447
Версия для печати


Количество страниц:0



На протяжении последних двух лет продавцы бытовой техники и электроники не уставали жаловаться на жизнь. К снижению рентабельности на 30–40% и замедлению темпов роста столичного рынка добавилось падение продаж по меньшей мере в три раза в январе-мае 2007 года, сообщает Деловая столица. Оптимизм у ритейлоров появился лишь в августе–сентябре, когда реализация в денежном выражении неожиданно увеличилась в сопоставлении с предшествующими месяцами на 20–25%.

Традиционно этот период считается мертвым сезоном, отмечают аналитики. Но даже в сравнении с августом прошлого года нынешние объемы продаж в среднем по рынку больше на 16,48%. Скачок спроса подтверждают и участники рынка, а некоторые утверждают, что в их магазинах реализация продукции в денежном выражении вообще выросла на 50%.

Наиболее ходовыми оказались ноутбуки (в августе продажи увеличились на 59,25%), системные блоки (23%), встроенная бытовая техника (43%), вытяжки (63%), холодильники (32%), посудомоечные машины (65,29%), LCD-телевизоры (53,5%), DVD- проигрыватели (84%), дисплеи (26%), смартфоны (50%), цифровые фотоаппараты (37%). А вот наименьший спрос наблюдался на CD-проигрыватели, электронно-лучевые телевизоры и радио.

Одной из причин динамичного роста продаж бытовой техники и электроники называют регулярно появляющуюся в СМИ информацию о высоком уровне инфляции в стране, что толкает покупателей на приобретение пока относительно дешевой техники. На увеличение спроса повлияли и маркетинговые акции производителей. Некоторые изготовители холодильников устроили распродажу, снизив свои расценки на 10–15%, что подкрепили рекламной поддержкой товара.

Еще одной причиной положительной динамики специалисты называют переориентацию киевлян на более дорогую технику. Сейчас акцент делается на более функциональную и, соответственно, дорогую технику.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100