http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Киевляне предпочитают фаст-фуды

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 394
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Несмотря на обилие дорогих помпезных ресторанов, самыми популярными и посещаемыми остаются недорогие кафе, фаст-фуды и ресторанчики По исследованиям компании "Ресторанный консалтинг", 52% киевских заведений держатся в нижнем ценовом сегменте - средний чек на одного человека - до 35 грн.

Средний ресторанный класс - от 60 до 250 грн. - это 44,8% столичного ресторанного рынка. А на элитные заведения, с которыми у большинства и ассоциируется слово "ресторан", приходится чуть меньше 3%. И посидеть там обойдется в 250-300 грн.

При этом всяческих заведений "общественного питания" в Киеве становится все больше и больше. Если в 2001 году на одно посадочное место в ресторане приходилось 40 киевлян, то к концу 2005-го - уже 27.

Активней всего развиваются сети заведений фаст-фуд, на данный момент самыми распространенными являются (данные по Украине): Пиццерии "Челентано" - 69 точек Макдональдс - 56 Картопляна хата - 30 Два гуся-12 Швыдко-11

Такой бурный рост "Ресторанный консалтинг" объясняет просто - бизнес этот очень выгодный.

 "Кияни"

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100