http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Продажи карт памяти Flash в Украине в 2007 году

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1870
Версия для печати


Количество страниц:0



По итогам 2007 г. украинцы приобрели 3 900 000 карт памяти Flash, что на 109% больше показателя продаж 2006 г. – 1 870 000 устройств. Денежное выражение рынка составило 70,2 млн. долл. США. против 61,7 млн. долл. США в 2006 г.

«Рынок карт памяти Flash в Украине по результатам 2007 г. продемонстрировал достаточно стремительный рост. Количество продаж устройств конечным потребителям увеличилось вдвое по сравнению с показателями 2006 г. Тем не менее, на фоне резкого количественного роста, наблюдается незначительное увеличение денежных показателей. Так, в 2007 г. на карты памяти украинцы потратили 70,2 млн. долл. США против 61,7 млн. долл. США в 2006 г. Таким образом, рост рынка в денежном выражении составил только 13,7%, что объясняется почти двукратным снижением средней себестоимости устройств: с 33 долл. США (2006 г.) до 18 долл. США (2007 г.) — Сергей Дорофеев руководитель департамента маркетинговых исследований холдинга Unitrade Group.

В 2007 г. существенно изменилось распределение продаж карт памяти по ценовым сегментам: значительно увеличилась доля нижнего сегмента (до 20 долл. США) с 28% в 2006 г. до 66% в 2007 г.; уменьшилась доля среднего сегмента (от 20 до 60 долл. США) с 63% до 32%; ощутимо сократилась доля верхнего сегмента (от 60 долл. США) с 9% до 2%.

 

«На сегодняшний день карты памяти с емкостью и быстродействием, удовлетворяющими потребности большинства пользователей, стали доступными по цене широкому кругу потребителей. При этом технологии не стоят на месте и на рынке появляются карты все большего объема (8GB и более), однако такие продукты пока являются нишевыми». — Сергей Дорофеев руководитель департамента маркетинговых исследований холдинга Unitrade Group.

Лидером по доле рынка в 2007 г. стал стандарт SD Card (Secure Digital Card) – на карты памяти SD, Mini SD и Micro SD совокупно пришлось 71% рынка (2006 г. - 48%). Доли других типов карт памяти распределились следующим образом: xD-Picture – 5% (2006 г. - 11%), Memory Stick (MS Pro, MS Pro Duo, MS Micro M2) – 19% (2006 г. - 17%), Multi Media Card (MMC, RS-MMC, MMC Micro) – 4% (2006 г. - 20%), Compact Flash – 1% (2006 г. - 2%).

Более половины всех реализованных в 2007 г. карт памяти имели емкость 1024MB (2007 г. - 53%, 2006 г. - 32%). Карты объемом 512MB также пользовались устойчивым спросом, особенно в первой половине года (2007 г. - 23%, 2006 г. - 41%). Объемы продаж Flash cards 2048MB росли особенно динамично – по итогам года их доля достигла 22% (2006 г. - 5%). На карты 4096MB пришелся 1% рынка, а емкости 128MB в продажах 2007 г. практически отсутствовали. Доля появившихся на рынке в первой половине 2007 г. карт объемом 8192MB несущественна.


По итогам 2007 г. лидерами продаж стали карты памяти для мобильных терминалов (мобильные телефоны, смартфоны и коммуникаторы) – 71% рынка.

 

 

«В 2007 г. на рынке мобильных терминалов наблюдалось увеличение доли устройств со слотом карты памяти с 25% (2006 г.) до 46% (2007 г.). Параллельно рынок цифровых фотоаппаратов, который немыслим без использования карт памяти, также продемонстрировал свой рост. При этом наблюдается интересная ситуация - сегодня локомотивом рынка карт памяти прежде всего является рынок мобильных терминалов, хотя известно, что своим появлением карты памяти обязаны именно цифровым фотокамерам» — Сергей Дорофеев руководитель департамента маркетинговых исследований холдинга Unitrade Group

По предварительным оценкам, в 2008 г. на рынке Украины будет продано около 4 800 000 карт памяти на сумму около 72 млн. долл. США.




Rambler's Top100