http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


В 2007 году в Украине уже реализовано 95 000 LCD телевизоров

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1334
Версия для печати


Количество страниц:0



Тенденцией последних шести месяцев 2007 года на рынке TV устройств Украины отмечено снижение стоимости жидкокристаллических телевизоров и компьютерных мониторов как следствие удешевления технологий LCD. Согласно анализу холдинга AVentures Group, средняя себестоимость LCD телевизоров на рынке Украины за первые шесть месяцев 2007 г. снизилась с 907 долл. США до 853 долл. США по сравнению с первым полугодием 2006 г. В целом снижение средней себестоимости данной товарной группы во всех торговых точках составило 6%.

Подобное снижение по отношению к первому полугодию 2006 года обусловлено в первую очередь значительным развитием и удешевлением LCD технологии и уменьшением стоимости продуктов на ее основе. Подтверждением этого служит значительное снижение средней себестоимости, несмотря на смещение покупательских предпочтений за исследуемый период в сторону LCD телевизоров с большей диагональю. Важно отметить, что средняя себестоимость моделей с одинаковыми характеристиками снизилась в первом полугодии 2007 года по отношению к первому полугодию 2006 года в среднем на 30% (в бюджетных сегментах снижение составило 20-25%, в верхних – 40-50%). Причиной относительно небольшого снижения средней себестоимости является существенное увеличение продаж LCD телевизоров в среднем ценовом сегменте (750 – 1250 долл. США) наряду с уменьшением продаж в нижнем (до 750 долл. США) и верхнем (более 1250 долл. США) ценовых сегментах. По нашим оценкам, доля устройств с поддержкой разрешений High Definition выросла с 31% в первом полугодии 2006 года до 68% в первом полугодии 2007 года, а такой синтетический показатель как «средняя диагональ» увеличился с 23,7” до 27,7”.

В целом по итогам первого полугодия 2007 года конечным пользователям на Украине было реализовано 95 000 LCD телевизоров, в первом полугодии 2006 года эта цифра составляла 27 000 LCD-TV. Итоговый рост показателя продаж составил 252%.

Что касается денежного выражения рынка, то по сравнению с аналогичным периодом прошлого года он увеличился и составил 81 млн. долл. США. В первом полугодии 2006 года эта цифра составляла 24,5 млн. долл. США, рост рынка в денежном выражении составил 231%, несколько меньший рост в денежном выражении (по сравнению с количественным за этот же период) объясняется снижением средней себестоимости LCD телевизоров в исследуемом периоде.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100