http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Обзор рынка кондитерских изделий Украины в 2016 году

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ российского рынка бижутерии (обновление июнь 2007 г.)

Автор: Step by Step - 07.06.2007 - 85 стр.
ID (номер): 1342
Версия для печати


Дата выхода:07.06.2007
Количество страниц:85
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 490 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail
Скачать: Демо-файл (162 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: описание и анализ российского рынка бижутерии, определение его основных качественных и количественных характеристик.

Метод сбора данных: кабинетное исследование, анализ данных Таможенной статистики за 2006 год.

Исследование будет представлять интерес для:
Производителей на российском рынке бижутерии
Оптовых и розничных сетей
Инвесторов, планирующих выйти на рынок бижутерии
Поставщиков
Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств, работающих на данном рынке.

В отчете представлена информация о сегментации рынка бижутерии, его объемах в 2005 и 2006 годах, основных тенденциях развития и пустующих нишах, а так же влиянии макроэкономических показателей на развитие рынка бижутерии.

В исследовании приведен анализ данных Таможенной статистики 2006 года, на основе которого, сделаны выводы об объемах импорта и экспорта продукции, проведен сравнительный анализ объемов за 2005 и 2006 года, приведены доли импортирующих в Россию стран и стран, куда осуществляется экспорт продукции из России. Так же описаны количественные показатели импорта и экспорта крупнейших компаний.

Аналитическим центром Группы Компаний Step by Step проведен так же сравнительный анализ крупнейших производителей и дистрибьюторов продукции по следующим показателям: ассортимент продукции, количество розничных точек сети, география распространения сети.  В ходе исследования составлен STEP анализ факторов, влияющих на развитие рынка бижутерии.

Выдержки из исследования:
В 2006 году объем импорта бижутерии в денежном выражении составил 22 824 957$, в то время как в 2005 году объем составлял - 22 931 179 $. В натуральном выражении в 2006 году объем импорта составил 628 616 кг. Наибольший объем бижутерии в 2006 году был ввезен в Россию из Польши. Сумма сделок с этой страной составила 4,84 $ млн.
В натуральном выражении наибольшие объемы импорта приходятся на Германию, которая в 2006 году поставила в Россию 129,5 тыс. кг. бижутерии. За ней идут Польша и Китай – 109,7 тыс. кг. и 104,6 тыс. кг. соответственно.
Россия поставляет свою бижутерию в основном в Нигерию и Таджикистан. Объем экспорта в эти страны в 2006 году составил 819 тыс $ и 580 тыс $ соответственно. В остальные страны Россия экспортирует  довольно небольшие объемы продукции. Объем экспорта в Украину, Литву и Японию равен 221,5 $ тыс., 155,1 $ тыс. и 106,2 тыс. $, в другие страны он составляет менее 100 $ тыс.


Содержание:
·        Методологическая часть
Описание типа исследования       
Объект исследования         
Цели и задачи исследования         
География исследования    
Время проведения исследования  
Целевая аудитория  
Методы сбора данных        
Источники сбора данных   

·        Введение     
Уровень развития Рынка, этапы и сроки его существования
Степень изученности/открытости Рынка
Актуальность темы исследования для различных игроков Рынка       

·        Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок        
Общеэкономическая ситуация в России  
Наиболее значимые экономические события и итоги 2006 года         
Описание смежных Рынков          
Рынок ювелирных украшений      

·        Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции           
Определение продукции    
Производство продукции  
Сегментирование продукции по основным наименованиям
Сегментация продуктовой линейки         
Ценовое сегментирование Продукции    
Тенденции в ценовых сегментах  

·        Основные количественные характеристики Рынка           
Объем и емкость Рынка     
Объем Рынка в натуральном выражении
Объем Рынка в денежном выражении    
Темпы роста Рынка 
Влияние сезонности на Рынок      

·        Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт продукции 
Объемы импорта     
Основные страны, импортирующие бижутерию в РФ.
Основные компании, импортирующие бижутерию в РФ        
Соотношение объемов импорта и российского производства 
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны, экспортирующие бижутерию из РФ.          
Основные компании-экспортеры 
Соотношение экспорта и импорта           

·        Сбытовая структура Рынка       
Цепочка движения товара 
Краткое описание основных сегментов участников Рынка      
Оптовый сектор      
Розничный сектор   
Основные принципы ценообразования  
 
·        Конкурентный анализ     
Конкуренция между крупнейшими производителями    
Основные производители Рынка. Описание профилей крупнейших компаний       
Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам   
Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и  оптовыми компаниями   
Основные дистрибьюторы Рынка. Описание профилей крупнейших компаний     
Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний по основным параметрам  
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими оптовыми компаниями      
Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 
Основные параметры конкуренции         
Описание крупнейших розничных компаний    
Сравнительная характеристика крупнейших розничных компаний по основным описательным параметрам  
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными сетями           
Стратегии продвижения Продукции       

·        Анализ потребителей       
Описание потребителей    
Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов     
Структура потребления Продукции         
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции   

·        Обобщающие выводы и рекомендации           
Факторы, благоприятствующие развитию Рынка          
Сдерживающие факторы Рынка    
Инвестиционная привлекательность       
Пустующие ниши на Рынке           
Тенденции Рынка   
Тенденции в ассортименте Продукции   
Тенденции в ценовых сегментах  
Тенденции по основным количественным показателям Рынка          
Тенденции на конкурентном поле
Тенденции в потребительском сегменте 
 
Общие выводы по отчету           

Перечень приложений:
Диаграмма 1. Среднедушевые доходы населения          
Диаграмма 2. Структура рынка Москвы по ценовым сегментам бижутерии в натуральном выражении  
Диаграмма 3. Доли основных стран, импортирующие бижутерию в РФ в общем объеме импорта в денежном выражении   
Диаграмма 4. Доли основных стран, импортирующие бижутерию в РФ в общем объеме импорта в натуральном выражении    
Диаграмма 5. Доли основных компаний, импортирующих бижутерию в общем объеме импорта в денежном выражении ( в %)    
Диаграмма 6. Доли основных стран-экспортеров бижутерии в общем объеме экспорта в денежном выражении, в %      
Диаграмма 7. Доли основных стран-экспортеров бижутерии в общем объеме экспорта в натуральном выражении, в %      
Диаграмма 8. Доли  компаний-экспортеров бижутерии в общем объеме экспорта в денежном выражении           
Диаграмма 9. Распределение населения по федеральным округам      
Диаграмма 10. Распределения мужчин и женщин в структуре потребления бижутерии     
Схема 1. Основные цепочки движения неювелирных украшений
Таблица 1. Основные страны, импортирующие бижутерию в РФ (в денежном выражении)
Таблица 2. Основные страны, импортирующие бижутерию в РФ (в натуральном выражении)    
Таблица 3. Основные компании, импортирующие бижутерию в РФ 
Таблица 4. Основные страны – экспортеры бижутерии в натуральном выражении
Таблица 5. Основные страны – экспортеры бижутерии в натуральном выражении
Таблица 6. Основные компании – экспортеры бижутерии, в денежном выражении                      
Таблица 7. Объем импорта/экспорта бижутерии в 2006 году   
Таблица 8. Сравнительная характеристика производителей бижутерии.       
Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний   
Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и оптовых компаний 
Таблица 12. Денежные доходы и потребительские расходы в расчете на душу населения на начало 2006 года           
Таблица 11. Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов    
Таблица 13. STEP-анализ  российского рынка бижутерии       
Таблица 14. Расчет прибыли с одной розничной точки по продаже бижутерии





Rambler's Top100