http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


В Украине произведено обуви на $630 млн.

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1783
Версия для печати


Количество страниц:0



В 2007 году украинскими фабриками было пошито всего лишь около 25,2 млн. пар обуви на $630 млн. в розничных ценах. По разным оценкам, в Украине пошивом обуви занимается от 1500 до 3000 фирм и ЧП. Большинство частников - кустари, работающие на вещевой рынок по месту жительства. Крупных производителей, способных выпускать от 300 до 1000 пар качественной обуви в день, - около полусотни, сообщают «Контракты».

В 1990-х почти 80% внутреннего рынка занимала украинская продукция, но 10 лет назад в продаже появилась дешевая китайская обувь, которая выглядела значительно дороже своей цены. Китайская продукция в 1996-1998 гг. полностью вытеснила отечественную обувь из большинства ценовых сегментов. Кроме Китая, обувь импортировали из Румынии, Польши, Турции и т. д., однако в 1990-х обувь из Европы возили в основном мелкими партиями, а продавалась она преимущественно на рынках - товар был не настолько дешевым, чтобы поставлять его крупным оптом в магазины.

За последние десять лет большинство производителей известных ТМ закрылись или перенесли пошив в Китай, отмечают эксперты.

В Поднебесной качественная обувь на фабрике редко стоит дороже $10-20. Оптовая цена такой обуви в Украине $20-30, в рознице - до $140. Большинство магазинов устанавливает на обувь известных торговых марок китайского производства наценку от 350%, рентабельность этого направления, даже с учетом дорогой аренды, доходит до 200%. Для сравнения: обувь украинских ТМ аналогичного качества в опте стоит $18-35, наценка на нее не превышает 60%, рентабельность розницы - до 20%.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100