http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Обзор рынка кондитерских изделий Украины в 2016 году

Отрасли


Рынок мясной гастрономии 2007-2009

Автор: Экспресс-обзор - 18.01.2008 - 99 стр.
ID (номер): 1887
Версия для печати


Дата выхода:18.01.2008
Количество страниц:99
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 120 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (424 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



К рынку мясной гастрономии принято относить различные виды колбас, сосиски, сардельки и шпикачки, деликатесы, ветчины, паштеты и т.п.

 

По оценке «Экспресс-Обзор», объем рынка мясной гастрономии в 2007 году достиг уровня 2,2 млн. тонн. В натуральном выражении продажи растут с замедляющимися темпами, поскольку рынок приближается к насыщению. Рост рынка в стоимостном выражении гораздо выше - 15,5% в потребительских ценах в 2007 году. Существенная разница между показателями динамики роста в стоимостном и натуральном выражении объясняется перераспределением спроса в сторону более дорогой продукции.

 

К отличительным чертам российского рынка мясной гастрономии можно отнести его слабую консолидацию - 6 крупнейших заводов в 2006 году контролировали менее 20% российского рынка. Ведущими игроками являются ЗАО «Микояновский мясокомбинат», ОАО «Черкизовский МПЗ», ОАО «Останкинский МПК», ОАО «Цырицыно», ОАО «КомпоМос» и ОАО «Мясокомбинат Клинский» (входит в состав ООО «ПРОДО Дистрибьюшн Кампани»). Еще одна характерная особенность рынка - непропорциональное  развитие производства в регионах и избыток производственных мощностей в центральной части России.

 

Продукция импортного производства слабо влияет на развитие российского рынка. К 2009 году доля импорта в натуральном выражении составит всего 3,2% от объема рынка. Помимо сокращения доли продаж импортной продукции, наблюдается снижение зависимости российского производства от привозного сырья: за последние 5 лет доля импортного сырья в производстве мясной гастрономии уменьшилась.

 

Наиболее объемным сегментом в структуре рынка мясной гастрономии является сегмент колбас, сосисок и сарделек. В ближайшие два года более 80% продаж придется на этот сегмент.

 

Обзор рынка мясной гастрономии состоит из 2 частей:

·      Обзор рынка мясной гастрономии (объем производства, объем экспорта, объем импорта и объем рынка в натуральном и стоимостном выражении, структура рынка в натуральном выражении (импорт/отечественная продукция, по сегментам, по игрокам), среднедушевое потребление мясной гастрономии и прогноз развития до 2009 года). Также приведено описание основных производителей и игроков рынка.

·      Обзор рынка колбасных изделий (объем рынка в натуральном и стоимостном выражении, среднедушевое потребление и прогноз развития рынка до 2009 года)

 

Методология: кабинетное исследование

Язык отчета: русский

Объем отчета: 99 страниц

Отчет содержит: 62 таблицы и 53 рисунка



Содержание:

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК МЯСНОЙ ГАСТРОНОМИИ

14

Классификация видов мясной гастрономии

15

Объем производства

18

 

В натуральном выражении

18

 

Цена производителей

19

 

В стоимостном выражении

21

 

Структура производства

22

 

Прогноз

23

 

 

В натуральном выражении

23

 

 

Цена производителей

24

 

 

В стоимостном выражении

25

Резюме

26

Основные производители и игроки

27

 

ОАО "Царицыно"

27

 

 

ЗАО "Партнер и К"

28

 

 

ЗАО "Партнер Ф"

28

 

ОАО "Группа Черкизово"

28

 

 

ОАО "Черкизовский мясоперерабатывающий завод"

29

 

 

ОАО "Бирюлевский мясоперерабатывающий комбинат"

29

 

ОАО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат"

30

 

ОАО "Бурятмясопром"

30

 

ООО "ПРОДО Дистрибьюшн Кампани"

31

 

 

ОАО "Мясокомбинат Клинский"

32

 

 

ОАО "Мясокомбинат Омский"

32

 

 

ОАО "Уфимский мясоконсервный комбинат"

32

 

ООО "Ратимир"

33

 

ЗАО "Микояновский мясокомбинат"

33

 

ООО "МПК "Атяшевский"

34

 

ОАО "Мясокомбинат краснодарский"

34

 

ОАО "Сочинский мясокомбинат"

35

 

ОАО "Мясокомбинат "Пятигорский"

35

 

ЗАО "Йокшар-олинский мясокомбинат"

35

 

ЗАО "Усольские мясопродукты"

36

 

ООО "Мясокомбинат "Павловская слобода"

36

 

ОАО "Череповецкий мясокомбинат"

36

 

ООО "Екатеринбургский мясокомбинат"

37

 

ОАО "Великолукский мясокомбинат"

37

 

ООО Московский мясоперерабатывающий завод "КампоМос"

38

 

ООО "Кронштадтский мясоперерабатывающий завод"

38

 

ООО "Дымовское колбасное производство"

39

 

ОАО "Парнас-М"

39

Производство видов колбасных изделий по предприятиям

40

 

Колбасные изделия из конины

40

 

Вареные колбасы

41

 

Студень, включая холодец

42

 

Колбасные изделия, в том числе копчености

43

 

Полукопченые колбасы

44

 

Сосиски и сардельки

45

Резюме

46

Объем экспорта

47

 

В натуральном выражении

47

 

Экспортная цена

48

 

В стоимостном выражении

49

 

Прогноз

50

 

 

В натуральном выражении

50

 

 

Экспортная цена

51

 

 

В стоимостном выражении

52

Резюме

53

Объем импорта

54

 

В натуральном выражении

55

 

Импортная цена

56

 

В стоимостном выражении

57

 

Структура импорта

58

 

Прогноз

59

 

 

В натуральном выражении

59

 

 

Импортная цена

60

 

 

В стоимостном выражении

61

Резюме

62

Объем рынка

63

 

В натуральном выражении

66

 

 

Среднедушевое потребление

67

 

Средняя цена

67

 

 

Средневзвешенная цена производителей

67

 

 

Потребительская цена

68

 

В стоимостном выражении

69

 

 

В ценах производителей

69

 

 

В потребительских ценах

70

 

 

Среднедушевое потребление

71

 

Структура рынка

71

 

 

Импорт/отечественное производство

71

 

 

По сегментам

72

 

 

По игрокам

73

 

Прогноз

74

 

 

В натуральном выражении

74

 

 

 

Среднедушевое потребление

75

 

 

Средняя цена

76

 

 

 

Средневзвешенная цена производителей

76

 

 

 

Потребительская цена

77

 

 

В стоимостном выражении

78

 

 

 

В ценах производителей

78

 

 

 

В потребительских ценах

79

 

 

 

Среднедушевое потребление

80

 

 

Структура рынка

80

 

 

 

Импорт/отечественное производство

80

 

 

 

По сегментам

82

Резюме

84

РЫНОК КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

85

Объем рынка

85

 

В натуральном выражении

86

 

 

Среднедушевое потребление

86

 

Средняя цена

87

 

 

Цена производителей

87

 

 

Потребительская цена

88

 

В стоимостном выражении

89

 

 

В ценах производителей

89

 

 

В потребительских ценах

90

 

 

Среднедушевое потребление

90

 

Прогноз

91

 

 

В натуральном выражении

91

 

 

 

Среднедушевое потребление

92

 

 

Средняя цена

92

 

 

 

Цена производителей

92

 

 

 

Потребительская цена

93

 

 

В стоимостном выражении

94

 

 

 

В ценах производителей

94

 

 

 

В потребительских ценах

95

 

 

 

Среднедушевое потребление

96

Резюме

97

РЕЗЮМЕ

98



Перечень приложений:

Таблиц - 62, рисунков – 53

 

Список таблиц:

Таблица 1.

Динамика объема производства мясной гастрономии в России в натуральном выражении, млн. тонн, 2003-2007

19

Таблица 2.

Динамика цены производителей на мясную гастрономию в России, 2003-2007

20

Таблица 3.

Динамика объема производства мясной гастрономии в России в стоимостном выражении, 2003-2007

21

Таблица 4.

Структура объема производства мясной гастрономии в России в натуральном выражении, 2006

22

Таблица 5.

Прогноз объема производства мясной гастрономии в России в натуральном выражении, млн. тонн, 2003-2009 гг.

23

Таблица 6.

Прогноз цены производителей на мясную гастрономию в России, 2003-2009

24

Таблица 7.

Прогноз объема производства мясной гастрономии в России в стоимостном выражении, 2003-2009 гг.

25

Таблица 8.

Структура производства колбасных изделий из конины по предприятиям в натуральном выражении в России, 2006

40

Таблица 9.

Структура производства вареной колбасы по предприятиям в натуральном выражении в России, 2006

41

Таблица 10.

Структура производства студня, включая холодец, по предприятиям в натуральном выражении в России, 2006

42

Таблица 11.

Структура производства колбасных изделий, в том числе копченостей по предприятиям в России, 2006

43

Таблица 12.

Структура производства полукопченых колбас по предприятиям в натуральном выражении в России, 2006

44

Таблица 13.

Структура производства сосисок и сарделек по предприятиям в натуральном выражении в России, 2006

45

Таблица 14.

Динамика объема экспорта мясной гастрономии из России в натуральном выражении, тыс. тонн, 2003-2007

47

Таблица 15.

Динамика экспортной цены на мясную гастрономию, 2003-2007

48

Таблица 16.

Динамика объема экспорта мясной гастрономии из России в стоимостном выражении, 2003-2007

49

Таблица 17.

Прогноз объема экспорта мясной гастрономии из России в натуральном выражении, тыс. тонн, 2003-2009

50

Таблица 18.

Прогноз объема экспортной цены на мясную гастрономию из России, 2003-2009

51

Таблица 19.

Прогноз объема экспорта мясной гастрономии из России в стоимостном выражении, 2003-2009

52

Таблица 20.

Динамика объема импорта мясной гастрономии в Россию в натуральном выражении, тыс. тонн, 2003-2007

55

Таблица 21.

Динамика объема импортной цены на мясную гастрономию в Россию (данные официальной статистики), 2003-2006

56

Таблица 22.

Динамика объема импортной цены на мясную гастрономию в Россию, 2003-2007

57

Таблица 23.

Динамика объема импорта мясной гастрономии в Россию в стоимостном выражении, 2003-2007

57

Таблица 24.

Структура импорта мясной гастрономии в Россию в натуральном выражении по сегментам, 2006

58

Таблица 25.

Прогноз объема импорта мясной гастрономии в Россию в натуральном выражении, тыс. тонн, 2003-2009

59

Таблица 26.

Прогноз импортной цены на мясную гастрономию в Россию, 2003-2009

60

Таблица 27.

Прогноз объема импорта мясной гастрономии в Россию в стоимостном выражении, 2003-2009

61

Таблица 28.

Динамика объема рынка мясной гастрономии в России в натуральном выражении, млн. тонн, 2003-2007

66

Таблица 29.

Динамика среднедушевого потребления мясной гастрономии в России, кг./чел., 2003-2007

67

Таблица 30.

Динамика средневзвешенной цены производителей на мясную гастрономию в России, 2003-2007

68

Таблица 31.

Динамика средней потребительской цены на мясную гастрономию в России, 2003-2007

69

Таблица 32.

Динамика объема рынка мясной гастрономии в России в стоимостном выражении (в ценах производителей), 2003-2007

70

Таблица 33.

Динамика объема рынка мясной гастрономии в России в стоимостном выражении (в потребительских ценах), 2003-2007

70

Таблица 34.

Динамика среднедушевого потребления мясной гастрономии в России, 2003-2007

71

Таблица 35.

Структура рынка мясной гастрономии в России в натуральном выражении (импорт/отечественное производство), %, 2003-2007

72

Таблица 36.

Структура рынка мясной гастрономии по сегментам в натуральном выражении, %, 2003-2007

72

Таблица 37.

Структура рынка мясной гастрономии по сегментам в натуральном выражении, млн. тонн, 2003-2007

73

Таблица 38.

Структура рынка мясной гастрономии в России в натуральном выражении по игрокам, 2005-2006

74

Таблица 39.

Прогноз объема рынка мясной гастрономии в России в натуральном выражении, млн. тонн, 2003-2009

75

Таблица 40.

Прогноз среднедушевого потребления мясной гастрономии в России, кг./чел., 2003-2009

75

Таблица 41.

Прогноз средневзвешенной цены производителей на мясную гастрономию в России, 2003-2009

76

Таблица 42.

Прогноз средней потребительской цены на мясную гастрономию в России, 2003-2009

77

Таблица 43.

Прогноз объема рынка мясной гастрономии в России в стоимостном выражении (в ценах производителей), 2003-2009

78

Таблица 44.

Прогноз объема рынка мясной гастрономии в России в стоимостном выражении (в потребительских ценах), 2003-2009

79

Таблица 45.

Прогноз среднедушевого потребления мясной гастрономии в России, 2003-2009

80

Таблица 46.

Прогноз структуры рынка мясной гастрономии в России в натуральном выражении (импорт/отечественная продукция), %, 2003-2009

81

Таблица 47.

Прогноз структуры рынка мясной гастрономии по сегментам в натуральном выражении, %, 2003-2009

82

Таблица 48.

Прогноз структуры рынка мясной гастрономии по сегментам в натуральном выражении, млн. тонн, 2003-2009

83

Таблица 49.

Динамика объема рынка колбасных изделий в России в натуральном выражении, млн. тонн, 2003-2007

86

Таблица 50.

Динамика среднедушевого потребления колбасных изделий в России, кг./чел., 2003-2007

86

Таблица 51.

Динамика средневзвешенной цены производителей на колбасные изделия в России, 2003-2007

87

Таблица 52.

Динамика средней потребительской цены на колбасные изделия в России, 2003-2007

88

Таблица 53.

Динамика объема рынка колбасных изделий в России в стоимостном выражении (в ценах производителей), 2003-2007

89

Таблица 54.

Динамика объема рынка колбасных изделий в России в стоимостном выражении (в потребительских ценах), 2003-2007

90

Таблица 55.

Динамика среднедушевого потребления колбасных изделий в России, 2003-2007

90

Таблица 56.

Прогноз объема рынка колбасных изделий в России в натуральном выражении, млн. тонн, 2003-2009

91

Таблица 57.

Прогноз среднедушевого потребления колбасных изделий в России, кг./чел., 2003-2009

92

Таблица 58.

Прогноз средневзвешенной цены производителей на колбасные изделия в России, 2003-2009

93

Таблица 59.

Прогноз средней потребительской цены на колбасные изделия в России, 2003-2009

94

Таблица 60.

Прогноз объема рынка колбасных изделий в России в стоимостном выражении (в ценах производителей), 2003-2009

94

Таблица 61.

Прогноз объема рынка колбасных изделий в России в стоимостном выражении (в потребительских ценах), 2003-2009

95

Таблица 62.

Прогноз среднедушевого потребления колбасных изделий в России, 2003-2009

96

 

Список рисунков:

60

Рисунок 1.

Динамика объема производства мясной гастрономии в России в натуральном выражении, млн. тонн, 2003-2007

18

Рисунок 2.

Динамика цены производителей на мясную гастрономию, дол./тонн, 2003-2007

20

Рисунок 3.

Динамика объема производства мясной гастрономии в России в стоимостном выражении, млрд. дол., 2003-2007

21

Рисунок 4.

Структура объема производства мясной гастрономии в России в натуральном выражении, %, 2006

22

Рисунок 5.

Прогноз объема производства мясной гастрономии в России в натуральном выражении, млн. тонн, 2003-2009 гг.

23

Рисунок 6.

Прогноз цены производителей на мясную гастрономию в России, дол./тонн,2003-2009

24

Рисунок 7.

Прогноз объема производства мясной гастрономии в России в стоимостном выражении, 2003-2009 гг.

25

Рисунок 8.

Структура производства колбасных изделий из конины по предприятиям в натуральном выражении в России, %, 2006

40

Рисунок 9.

Структура производства вареной колбасы по предприятиям в натуральном выражении в России, %, 2006

41

Рисунок 10.

Структура производства студня, включая холодец, по предприятиям в натуральном выражении в России, %, 2006

42

Рисунок 11.

Структура производства колбасных изделий, в том числе копченостей по предприятиям в России, %, 2006

43

Рисунок 12.

Структура производства полукопченых колбас по предприятиям в натуральном выражении в России, %, 2006

44

Рисунок 13.

Структура производства сосисок и сарделек по предприятиям в натуральном выражении в России, %, 2006

45

Рисунок 14.

Динамика объема экспорта мясной гастрономии из России в натуральном выражении, тыс. тонн, 2003-2007

47

Рисунок 15.

Динамика экспортной цены на мясную гастрономию, дол./тонн, 2003-2007

48

Рисунок 16.

Динамика объема экспорта мясной гастрономии из России в стоимостном выражении, млн. дол., 2003-2007

49

Рисунок 17.

Прогноз объема экспорта мясной гастрономии из России в натуральном выражении, тыс. тонн, 2003-2009

50

Рисунок 18.

Прогноз объема экспортной цены на мясную гастрономию из России, дол./тонн, 2003-2009

51

Рисунок 19.

Прогноз объема экспорта мясной гастрономии из России в стоимостном выражении, млн. дол., 2003-2009

52

Рисунок 20.

Динамика объема импорта мясной гастрономии в Россию в натуральном выражении, тыс. тонн, 2003-2007

55

Рисунок 21.

Динамика объема импортной цены на мясную гастрономию в Россию, дол./тонн, 2003-2007

56

Рисунок 22.

Динамика объема импорта мясной гастрономии в Россию в стоимостном выражении, млн. дол., 2003-2007

57

Рисунок 23.

Структура импорта мясной гастрономии в Россию в натуральном выражении по сегментам, 2006

58

Рисунок 24.

Прогноз объема импорта мясной гастрономии в Россию в натуральном выражении, тыс. тонн, 2003-2009

59

Рисунок 25.

Прогноз импортной цены на мясную гастрономию в Россию, дол./тонн, 2003-2009

Рисунок 26.

Прогноз объема импорта мясной гастрономии в Россию в стоимостном выражении, млн. дол., 2003-2009

61

Рисунок 27.

Динамика объема рынка мясной гастрономии в России в натуральном выражении, млн. тонн, 2003-2007

66

Рисунок 28.

Динамика средневзвешенной цены производителей на мясную гастрономию в России, 2003-2007

67

Рисунок 29.

Динамика средней потребительской цены на мясную гастрономию в России, дол./кг., 2003-2007

68

Рисунок 30.

Динамика объема рынка мясной гастрономии в России в стоимостном выражении (в ценах производителей), 2003-2007

69

Рисунок 31.

Динамика объема рынка мясной гастрономии в России в стоимостном выражении (в потребительских ценах), 2003-2007

70

Рисунок 32.

Структура рынка мясной гастрономии в России в натуральном выражении, (импорт/отечественное производство), %, 2007

71

Рисунок 33.

Структура рынка мясной гастрономии по сегментам в натуральном выражении, %, 2007

72

Рисунок 34.

Структура рынка мясной гастрономии в России в натуральном выражении по игрокам, 2005-2006

73

Рисунок 35.

Прогноз объема рынка мясной гастрономии в России в натуральном выражении, млн. тонн, 2003-2009

74

Рисунок 36.

Прогноз средневзвешенной цены производителей на мясную гастрономию в России, 2003-2009

76

Рисунок 37.

Прогноз средней потребительской цены на мясную гастрономию в России, дол./кг., 2003-2009

77

Рисунок 38.

Прогноз объема рынка мясной гастрономии в России в стоимостном выражении (в ценах производителей), 2003-2009

78

Рисунок 39.

Прогноз объема рынка мясной гастрономии в России в стоимостном выражении (в потребительских ценах), 2003-2009

79

Рисунок 40.

Прогноз структуры рынка мясной гастрономии в России в натуральном выражении (импорт/отечественная продукция), %, 2008

80

Рисунок 41.

Прогноз структуры рынка мясной гастрономии в России в натуральном выражении (импорт/отечественная продукция), %, 2009

81

Рисунок 42.

Прогноз структуры рынка мясной гастрономии по сегментам в натуральном выражении, %, 2008

82

Рисунок 43.

Прогноз структуры рынка мясной гастрономии по сегментам в натуральном выражении, %, 2009

83

Рисунок 44.

Динамика объема рынка колбасных изделий в России в натуральном выражении, млн. тонн, 2003-2007

86

Рисунок 45.

Динамика средневзвешенной цены производителей на колбасные изделия в России, дол./тонн, 2003-2007

87

Рисунок 46.

Динамика средней потребительской цены на колбасные изделия в России, дол./кг, 2003-2007

88

Рисунок 47.

Динамика объема рынка колбасных изделий в России в стоимостном выражении (в ценах производителей), млрд. дол., 2003-2007

89

Рисунок 48.

Динамика объема рынка колбасных изделий в России в стоимостном выражении (в потребительских ценах), млрд. дол., 2003-2007

90

Рисунок 49.

Прогноз объема рынка колбасных изделий в России в натуральном выражении, млн. тонн, 2003-2008

91

Рисунок 50.

Прогноз средневзвешенной цены производителей на колбасные изделия в России, дол./тонн, 2003-2009

92

Рисунок 51.

Прогноз средней потребительской цены на колбасные изделия в России, дол./кг, 2003-2009

93

Рисунок 52.

Прогноз объема рынка колбасных изделий в России в стоимостном выражении (в ценах производителей), млрд. дол., 2003-2009

94

Рисунок 53.

Прогноз объема рынка колбасных изделий в России в стоимостном выражении (в потребительских ценах), млрд. дол., 2003-2009

95





Rambler's Top100