http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Маркетинговое исследование и анализ рынка мясных деликатесов (обновление март 2007 г.)

Автор: Step by Step - 26.03.2007 - 91 стр.
ID (номер): 951
Версия для печати


Дата выхода:26.03.2007
Количество страниц:91
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 240 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (143 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мясных деликатесов.

 

Метод сбора данных: кабинетное исследование

 

В отчете приведено подробное исследование рынка мясных деликатесов в России. Изучен уровень конкуренции на рынке, а также рассмотрен вопрос об инвестиционной привлекательности. Обновлены данные по импорту и экспорту продукции на основе анализа баз Таможенной статистики за 2006 год. Проведен конкурентный анализ крупнейших производителей, основных дистрибьюторов, а также представителей наиболее крупных розничных сетевых игроков.  Рассмотрены  прогнозы дальнейшего развития рынка.

 

Результаты исследования будут представлять интерес для:

  • Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли;
  • Инвесторов;
  • Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств

 

Выдержки из исследования:

По данным Росстата, в 2005 г. объем производства мяса и мясопродуктов составил около 5 млн. тонн. Однако общий объем рынка мяса и мясопродуктов оценивается порядка 8 млн. тонн в год.

 

Цены сельхозпроизводителей на все виды реализуемого скота в начале 2006 года в основном ежемесячно повышались, но не так интенсивно, как в 2005 году.

 

Более половины - 57% - столичного рынка мясной гастрономии в денежном выражении приходится на различные виды колбас. Из них 27,1%, т.е. наибольшую долю, занимают вареные колбасы, которые с точки зрения цены можно отнести к самой доступной для массового покупателя категории.

 

Улучшение благосостояния населения и рост доходов ведут к увеличению потребления премиальных деликатесов. В свою очередь повышение квот на сырье делает для производителей более выгодным выпуск продукции именно класса премиум, так как рентабельность этих продуктов вдвое выше, чем обычных, которая в среднем составляет 3-5%.

 

Емкость сегмента премиум колеблется в пределах 15 - 23%. Но эксперты рынка утверждают, что в ближайшее время доля этих продуктов должна увеличиться  даже до 30%, тем самым, заняв почти треть рынка.

 

В 2005 - 2006 годах усилилась борьба за рынок, больше внимания  уделяется качеству продукта, более четким стало сегментирование и позиционирование; бренды больше направлены на конкретную целевую группу.



Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Целевая  аудитория

Макроэкономические факторы, влияющие на рынок

Законодательство, лицензирование и требования контролирующих органов

Описание отрасли

Описание влияющих рынков

Краткое описание рынка мясосырья

Сегментация и структура рынка по основным видам продукции

Сегментирование продукции по основным наименованиям

Классификация по виду мяса

Классификация по технологии производства

Классификация по форме реализации в розничной торговле

Классификация по типу упаковки:

Классификация копченостей

Сегментация мясных деликатесов по ценовому сегменту

Тенденции различных сегментах продукции

Тенденции в ценовых сегментах

Основные количественные характеристики рынка

Объем и емкость рынка

Темпы роста рынка

Влияние сезонности на рынок

Сбытовая структура рынка

Цепочка движения товара

Краткое описание основных сегментов участников рынка

Производители сырья

Дистрибьюторы продукции

Розничный сектор

Основные принципы ценообразования

Объемы российского производства, импорта и экспорта

Импорт продукции

Объемы импорта

Основные страны-импортеры

Основные компании-импортеры

Российское производство

Основные российские компании-производители

Экспорт продукции

Объемы экспорта

Основные страны-экспортеры

Основные компании-экспортеры

Соотношение экспорта и импорта

Конкурентный анализ

Конкуренция между крупнейшими производителями и поставщиками продукции

Основные параметры конкуренции

Основные производители рынка. Описание профилей крупнейших компаний

Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Стратегии продвижения товаров производителями

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями продукции

Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями

Основные параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших компаний

Pyaterochka holding n.v. (торговая сеть "пятерочка", "карусель")

ТД "Перекресток" (торговая сеть "перекресток")

ОАО "ТД Копейка" (торговая сеть "копейка")

ЗАО "Тандер" (торговая сеть "магнит")

ОАО "Седьмой континент" (торговая сеть "седьмой континент")

ООО "Рамэнка" (торговая сеть "Рамстор")

ООО "Омега-97" (торговая сеть "Патэрсон")

ЗАО "Мосмарт" (торговая сеть "Мосмарт")

ГК "Виктория" (торговая сеть "Виктория", "Квартал", "Дешево")

Холдинг Марта (торговая сеть "Billa", "Гроссмарт")

ЗАО "Юнилэнд холдинг" (торговая сеть "Дикси", "Мегамарт")

Metro Group (торговая сеть "Metro cash&carry", "Real")

ООО "Лента" (торговая сеть "Лента")

ООО "Ашан" (торговая сеть "Ашан")

Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам

Анализ потребителей

Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов

В2с рынок

В2в рынки

Структура потребления продукции или услуги по видам и брендам продукции или услуг

Степень активности в потреблении продукции или услуги. Количество продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени

Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках продукции или услуг

Потребительские предпочтения по: видам, маркам продукции или услуги

Потребительские мотивации и поведение при покупке продукции или услуги

Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы продукции или услуги)

Обобщающие выводы и рекомендации

Факторы, благоприятствующие развитию рынка

Сдерживающие факторы рынка

Тенденции рынка

Тенденции в ценовых сегментах

Тенденции в потребительском сегменте

Общие выводы по отчету



Перечень приложений:

Диаграмма 1. Среднедушевые доходы населения

Диаграмма 2. Структура рынка мясной гастрономии

Диаграмма 3. Структура потребления по виду мяса

Диаграмма 4. Ценовые сегменты рынка мясных деликатесов

Диаграмма 5. Структура продаж по каналам дистрибуции

Диаграмма 6. Основные страны-импортеры, объем в натуральном выражении

Диаграмма 7. Основные страны-импортеры, объем в стоимостном выражении

Диаграмма 8. Основные компании-импортеры, объем в натуральном выражении

Диаграмма 9. Основные компании-импортеры, объем в стоимостном выражении

Диаграмма 10. Основные страны-экспортеры, объем в натуральном выражении

Диаграмма 11. Основные страны-экспортеры, объем в стоимостном выражении

Диаграмма 12. Основные компании-экспортеры, объем в натуральном выражении

Диаграмма 13. Основные компании-экспортеры, объем в стоимостном выражении

Диаграмма 14. Доли мясокомбинатов

Диаграмма 15. Основные  потребители мясных деликатесов

Диаграмма 16. Характеристики поставщика

Диаграмма 17. Частота покупок мясных деликатесов в розничной торговле, % от числа покупателей

Диаграмма 18. Узнаваемость марок

Диаграмма 19. Предпочтения потребителя  по  упаковке

Диаграмма 20. Места совершения покупок

 

Таблица 1. Численность скота в хозяйствах всех категорий, млн. голов

Таблица 2. Производство скота и птицы, 1 полугодие 2005-2006гг., тыс. тонн

Таблица 3. Индексы цен на мясо и мясные продукты в июне 2005 и 2006 гг. (в % к декабрю предыдущего года)

Таблица 4. Основные страны-импортеры

Таблица 5. Основные компании-импортеры продукции

Таблица 6. Суммарная доля по стоимости крупнейших производителей в мясной гастрономии

Таблица 7. Основные страны-экспортеры

Таблица 8. Основные компании-экспортеры

Таблица 9. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

Таблица 10. Потребители мясной продукции

Таблица 11. Основные игроки рынка

 

Схема 1. Структура сбыта на рынке  мясной гастрономии

Схема 2.  Движение товара

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100