http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Бизнес-план "Организация молочной фермы". Экономическое обоснование (1 000 голов)

Автор: ПроАгро - 28.08.2008 - 88 стр.
ID (номер): 1359
Версия для печати


Дата выхода:28.08.2008
Количество страниц:88
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:9 000 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Главное достоинство бизнес-планирования заключается в том, что правильно составленный бизнес-план показывает перспективу развития фирмы, т.е. в конечном счете отвечает на самый нужный для предпринимателя и инвестора вопрос: стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств. Наш бизнес-план наиболее полно удовлетворяет всем требованиям, предъявляемым украинскими банками к подобным документам при выдаче кредитов.

В этой работе предоставлено обоснование открытия кредитной линии для организации процесса производства молока. Проект предусматривает реконструкцию существующей фермы, покупку необходимого оборудования ,выращивание молодняка, реализацию молока и мяса говяжьего в живом весе непосредственно заготовительным, молоко- и мясоперерабатывающим предприятиям.

Кроме того, в период обострения конкуренции на рынке качественного молочного сырья главным фактором выживания и продвижения своей продукции является собственная база сбора и охлаждения молока – организации такого цеха в бизнес-плане также уделено внимание.

Основные параметры, заложенные в проект:

·         планируемое поголовье дойных коров – 1 000 голов (2 коровника);

·         используемая технология содержания – беспривязное, боксовое, на песочной подстилке;

·         корма – общесмешанные, однотипные, сбалансированные, консервированные;

·         плановый объем реализации молока – 8 тыс. тонн в год;

·         плановый объем реализации мяса в живом весе – 270 тонн в год;

·         кредитная линия - $ 9,6 млн., 7-ю траншами;

·         срок кредитования – 10 лет;

·         кредитная ставка 11% в US$;

·         период окупаемости проекта – 117 месяцев.

 

 

Интегральные показатели эффективности проекта

Показатель

Значение

Период окупаемости

117 мес.

Средняя норма рентабельности

10,56 %

Чистый приведенный доход, US$ тыс.

418,4

Индекс прибыльности

1,06

Внутренняя норма рентабельности

0,93 %

Длительность

6,50 лет

 
Анализ проекта, проведенный по "методу Монте-Карло", при пессимистическом сценарии дает устойчивые позитивные прогнозы: незначительное увеличение периода окупаемости, снижения средней нормы рентабельности и приведенного дохода. Это говорит о довольно высокой устойчивости проекта к рискам, его привлекательности для инвесторов и гарантии возврата кредита коммерческому банку согласно оговоренным условиям.

Расчетная часть проекта вынесена в отдельное приложение, которое позволяет проводить пересчет любых параметров проекта в зависимости от изменения исходных показателей. Приложение позволяет экспортировать полученные табличные и графические результаты расчетов и анализа в текстовый редактор.

Содержание:

1. Вступление

1.1. Общие положения

2. Описание предприятия

3. Описание продукции

4. Описание используемой технологии производства молока

5. Маркетинговый план

5.1. Анализ ситуации на рынке

5.2. Ценообразование

5.3. Конкуренция на рынке молока и молочной продукции

5.4. Основные тенденции развития молочного животноводства

5.5. Перспективы развития отрасли

5.6. SWOT – анализ

6. Инвестиционный план

7. Операционный план

8. Финансовый план

9. Результаты проекта

10. Анализ проекта

11. Устойчивость проекта к рискам

12. Выводы

13. Используемые источники информации


Таблицы:
1. Критерии определения сорта молока
2. Годовые нормы заготовки и структура затрат кормов для молочных коров
3. Украина: численность поголовья коров по регионам, 2005-2007 гг., тыс. голов
4. Украина: группирование с/х предприятий по объемам производства молока, 2005-2006 гг.
5. Украина: основные показатели молочного животноводства, 2000-2007 гг.
6. Украина: производство молока по регионам и продуктивность коров, по сельхозпредприятиям, 2005-2006 гг.
7. Украина: прогноз баланса рынка молока, 2005-2015 гг., тыс. т
8. Украина: экономическая эффективность производства молока в сельхозпредприятиях, 1990-2006 гг.
9. Украина: среднегодовые объемы, цены реализации и дотации на молоко, произведенное сельхозпредприятиями, 2002-2006 гг.
10. Исходные данные для расчета закупочной цены за 1 ц молока с учетом сортности и содержимого жира и белка
11. Пример расчета закупочной цены за 1 ц молока с содержимым жира 3,6%, белка – 2,8%
12. Структура стоимости одного процента жира и белка в 1 ц молока І сорта при базисных нормах их содержимого в зависимости от уровня закупочной цены
13. Украина: закупочные цены переработчиков на молоко цельное с  НДС на 31 марта 2006 г., по регионам, грн./л
14. Украина: средние цены реализации молока и молочных продуктов с/х предприятиями в ноябре 2006 г., по регионам
15. Украина: динамика производства молока на душу населения, кг
16. Матрица SWOT
17. Матрица возможностей
18. Матрица угроз
19. Транши кредита
20. Инвестиции проекта
21. Этапы проекта
22. План продаж продукции
23. Надой взрослой особи в разрезе месяцев при выходе на проектные мощности
24. Производство молока. Выход на проектные мощности
25. Цена реализации продукции
26. Затраты проекта, $USD
27. Кэш - фло, $USD
28. Плата за использование кредита, $USD
29. Отчёт «Прибыли-убытки», $USD
30. Баланс предприятия , $USD
31. Финансовые показатели деятельности предприятия
32. Интегральные показатели эффективности проекта
33. Отклонения основных показателей для анализа по технологии «Монте - Карло»
34. Сравнение плановых интегральных показателей проекта с возможными рисковыми отклонениями

Рисунки

Рисунок 1. Украина: рентабельность производства молока в сельхозпредприятиях, 1990-2006 гг.
Рисунок 2. Украина: количество хозяйств по размеру поголовья коров, 2005 г.
Рисунок 3. Украина: продуктивность молочного стада, 1990-2006 гг.
Рисунок 4. Украина: удельный вес поголовья коров по категориям хозяйств, 1990-2006 гг. 
Рисунок 5. Украина: динамика производства молока, 2004-2007 гг.
Рисунок 6. Украина: основные конкуренты на рынке цельномолочной продукции, 2006 г.
Рисунок 7. Украина: структура производства молочных продуктов, 2006 г.
Рисунок 8. Украина: производство жидкого молока по регионам, 2006 г.
Рисунок 9. Украина: динамика среднемесячных розничных цен на молоко, 2004-2005 гг.
Рисунок 10. Календарный план проекта
Рисунок 11. План продаж молока, 2009-2018 гг., ц
Рисунок 12. План продаж  мяса говядины, 2011-2018 гг., кг
Рисунок 13. Динамика поступлений от реализации мяса, $USD
Рисунок 14. Динамика поступлений от реализации  молока, $USD
Рисунок 15. Структура себестоимости пр-ва продукции
Рисунок 16. Баланс наличности , $USD

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100