http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Что влечет мужчин среднего класса в спортивные клубы?

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 725
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



В мировой индустрии развлечений фитнес считают одним из самых выгодных бизнесов: вложения окупаются уже через год-два, а прибыль клуба достигает 5 млн долл. ежегодно. В России с ее поляризованной социальной структурой прибыль фитнес-центра сильно зависит от экономического развития региона.

Специалисты считают, что строить фитнес-центры для массового потребителя в хорошо развитых регионах России, таких как Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Казань и др., сегодня выгодно. Например, в Санкт-Петербурге фитнес-клуб окупается в среднем за 2 года, в Екатеринбурге - примерно за 3 года.

Разрабатывая бизнес-план спортивного учреждения, необходимо понимать, на какую целевую группу будет рассчитано это заведение. Так, по результатам исследования "Анализ рынка спортивных услуг: потребительское поведение мужчин, представителей среднего класса Москвы", проведенного компанией Symbol-Marketing осенью 2006 года, было выявлено, что спортивные клубы пользуются наибольшей популярностью у молодых людей в возрасте 18-24 года (их посещают примерно 44% опрошенных респондентов), тогда как бассейны наиболее востребованы людьми старшего возраста (около 60% посетителей старше 45 лет).

Также немаловажно различие в факторах выбора различных спортивных учреждений. Если для абсолютного большинства опрошенных мужчин - представителей среднего класса, при выборе фитнес-клуба решающую роль играет качество оборудования, то для посетителей спортивных клубов - удобный график работы. Вместе с тем такой фактор как общение с людьми практически несущественен для посетителей фитнес-учреждений, а для примерно 56% посетителей спортивных клубов, напротив, играет важную роль.

РБК.Исследования рынков





Rambler's Top100