http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Украинцы потратили более 100 млн. долл. США на цифровое видео

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 925
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Холдинг AVentures Group провел исследование продаж цифровых видеокамер в 2006 году.  По результатам исследования всего за минувший год в Украине было продано 237 000 устройств, что на 82 % больше, чем в 2005 году, а в денежном выражении составляет около 102 млн. долл. США.

Рост рынка цифровых видеокамер в денежном выражении составил всего 57%, что объясняется снижением средней себестоимости устройств на 14 % (с 500 долл. США в 2005 до 430 долл. США в 2006 году).

Пятерка лидеров продаж цифровых видеокамер по итогам 2006 года выглядит следующим образом Sony (42%), Panasonic (21%), Canon (13%), Samsung (13%), JVC (10%). Следует отметить тот факт, что на протяжении 2006 года лидер (компания Sony) увеличила свою долю с 36% в первом до 46% рынка цифровых видеокамер в четвертом квартале.

Снижение средней себестоимости, а вслед за ним и изменение картины спроса на устройства с различными функциональными возможностями повлияли на перераспределение долей ценовых сегментов. Наибольшую долю (58%) в продажах 2006 года удерживает ценовой сегмент до 400 долл. США.  Доля ценового сегмента 400-600 долл. США составила 25%, при этом следует отметить незначительное снижение данного сегмента с 28% в первом квартале до 25% в четвертом. Доля сегмента от 600 до 800 долл. США по итогам 2006 года составила 11% рынка цифровых видеокамер.   В то же время, доля цифровых видеокамер стоимостью свыше  800 дол. США выросла с 5% в первом квартале до 8% в четвертом и по итогам годовых продаж составила 6%.

Анализируя продажи цифровых видеокамер по типу цифрового носителя, эксперты холдинга AVentures Group подчеркивают популярность продаж в 2006 году устройств формата miniDV. Доля  камер c данным видом носителя составила 72% продаж по итогам года, при этом она снизилась с 83% в первом квартале до 63 % в четвертом на фоне общего сокращения продаж устройств, использующих в качестве носителей информации кассету. Эксперты  отмечают противоположную тенденцию в сегменте HDD- и DVD-камер. Так, доля DVD-камер выросла с 6% в первом квартале до 27% в четвертом квартале, а по итогам года составила 20% продаж; а HDD-камеры  выросли с 3% в первом квартале до 8% в четвертом, а в целом за 2006 год – 5%.

Говоря о типе сенсора, следует отметить, что 95% продаж всех цифровых видеокамер составили модели, использующие в качестве сенсора CCD-матрицу, 3% - 3CCD-матрицу, 2% - CMOS-матрицу. Подводя итоги, аналитики холдинга AVentures Group  отмечают, что 24% реализованных в 2006 году цифровых видеокамер имеют 20-кратный оптический зум, также не менее популярны камеры, в которых реализована кратность 10х – они составили 23% продаж  2006 года. 

По прогнозам экспертов рынок цифровых видеокамер  в 2007 году составит порядка 375 тыс., что в денежном выражении достигнет 150 млн. долл. США. 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100