http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина

Отрасли


Руководство по созданию и развитию инновационных центров

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 19.04.2012 - 144 стр.
ID (номер): 5188
Версия для печати


Дата выхода:19.04.2012
Количество страниц:144
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (7717 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Описание "Руководство по созданию и развитию инновационных центров"

Об амбициях.  Мы сами никогда не дерзнули бы подготовить документ в столь амбициозном жан -ре, как руководство, если бы не одно обстоятельство . Соавторами этого документа по праву могут считаться люди, которые добились наибольших успехов в деле создания инновационных центров, инновационной среды . Более того, по-видимому, только они и имеют право на авторитетное мнение о том, как создаются и развиваются инновационные центры . Они создали среду, в которой вырос
инновационный бизнес объемом более 2,5 трлн долларов ежегодной реализации, среди их «под -шефных» такие компании, как Intel, Nokia Group, DuPont, среди инноваций такие технологии, как Bluetooth, облачное программирование или чип памяти EPROM .

«Руководство…» – плод многочисленных бесед с отцами-основателями ведущих инновацион-ных центров и их соратниками, встреч с сотрудниками инновационных компаний и их партнерами. Надо сказать, что зачастую получалась картина, заметно отличающаяся от дежурных презентаций технопарков. Отчасти из-за неизбежного различия между теорией и реальной жизнью  . Отчасти из-за того, что эта работа проходила в период осмысления посткризисных изменений, поколебавших некоторые еще недавно незыблемые истины .





Rambler's Top100