http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина

Отрасли


Практика внедрения маркетинга в розничном канале сбыта - ритейле

Автор: В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ - 19.04.2012 - 11 стр.
ID (номер): 5189
Версия для печати


Дата выхода:19.04.2012
Количество страниц:11
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:бесплатно
Скачать: Демо-файл (143 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



Описание "Практика внедрения маркетинга в розничном канале сбыта - ритейле"

В организационной структуре современного ритейла  появился  отдел маркетинга или специалист  по маркетингу, в зависимости от размера компании. Как показывает практика, часто маркетолог  плохо представляет, чем ему предстоит заниматься в ритейле. Поэтому этот специалист  на подхвате в любом отделе торговой сети, то он рисует рекламные объявления, то организует акции промоушен поставщиков, то готовит к открытию магазин, закупая торговое оборудование и аксессуары. 

Соответствующее и отношение к нему со стороны других сотрудников торговой сети. Часто можно услышать вопрос: «И на что он нам нужен? Чем он там занимается?».  Чем же все - таки должен заниматься маркетолог, пришедший на работу в торговую сеть? Давайте разберемся.

Автор: Мчедлидзе Наталья Ивановна - бизнес-консультант  по торговым технологиям. Директор по маркетингу компании  «Норд Коммерц» Архангельск. Доцент кафедры международного маркетинга  САФУ. Преподаватель Президентской программы, МВА. Окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт. Педагогический стаж 36 лет. 20 лет - преподаватель товароведения продовольственных товаров и 16 лет - маркетинг. Автор книг и пособий  «Как стать суперзвездой продаж» (по разным товарным группам), «Маркетинг в торговле», «Управление торговым маркетингом», «Управление продажами». Автор  семинаров: «Технологии  работы  современного магазина», «Мерчандайзинг, как инструмент повышения доходности  магазина», «Категорийный менеджер, как способ повышения эффективности  работы современного магазина », «Особенности работы магазина в условиях кризиса», «Мошенничество в торговле и способы профилактики и борьбы с ней» и пр. Автор статей по торговым технологиям в журналах  «Управление магазином» и «Точка продаж»,  «Деловой формат», «Настроение». Сотрудничество  с более 2000 клиентов Архангельска  и области.





Rambler's Top100