http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Обзор украинского рынка теплоизоляционных материалов

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 3075
Версия для печати


Количество страниц:0



Производители теплоизоляционных материалов в Украине вздохнули с облегчением – в апреле продажи увеличились до 30%. После тяжелого первого квартала объемы строительных работ начали набирать обороты. По словам операторов, о движении рынка свидетельствует также и тот факт, что в апреле 2009 г. возобновило выпуск плит и рулонной продукции ООО “Минмат Ревербери”, сообщает Бизнес, запустив линию мощностью около 5 тыс.т продукции в год. В целом, по итогам  первых 4 месяцев 2009 года объем продаж уменьшился в два и более раз.

 

По данным Госкомстата, за январь-февраль 2009 г., по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., объем импорта теплоизоляционных материалов на основе каменных волокон сократился в количественном выражении в 3,6 раза, а на основе стекловолокон — в 2,4 раза. Сегодня импортная продукция удовлетворяет практически весь спрос на минеральную вату в Украине, сообщает Бизнес. Основные страны-поставщики теплоизоляции из стекло- и каменных волокон — Польша, Россия, Литва, Белоруссия, Китай и Венгрия.

 

Падение объемов потребления теплоизоляционных материалов ужесточило конкуренцию на рынке, что привело к ценовым гонкам. Поскольку по итогам этого года объем продаж минеральной ваты, может сократиться на 10-40%, то производители ожидают падение  рыночной доли поставщиков зарубежной продукции. Сокращению импорта в Украину способствует укрепление валют по отношению к гривне. Кроме того, в Украине открылись два предприятия по выпуску минеральной ваты, общие производственные мощности которых составляют примерно 70 тыс.т продукции в год. Сами же импортеры не отрицают, что в 2009 г. удержать рыночные позиции им будет достаточно сложно.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100