http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок макаронных изделий практически не растет в объемах

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 1104
Версия для печати


Количество страниц:0



В Украине насчитывается более 600 производителей макаронных изделий.

Итальянцы макароны называют не иначе как паста и включают их в свой ежедневный рацион. В нашей стране этот вид мучных изделий пока не пользуется подобной популярностью, что естественно тормозит темпы роста рынка. Украинцы запросто заменяют их овощами или крупами. В итоге производители вынуждены отбивать завоеванные сегменты у конкурентов. Увеличивать объемы продаж за счет естественного роста рынка пока не получается.

В последние три-четыре года рынок макаронных изделий развивался достаточно стабильно, а ежегодный объем производства макаронных изделий с 2000 года составляет около 115 тысяч тонн. Причем приблизительно 55 процентов макаронных изделий производилось в Киеве, Хмельницкой области и АР Крым, где сосредоточены основные мощности по производству этого продукта. В целом за последний год рынок вырос на восемь процентов.

Круг украинских игроков, производящих ежегодно не менее одна тысяча тонн макаронных изделий, достаточно ограничен и насчитывает около десяти предприятий. Однако ведущими за последние годы стали только несколько, удельный вес которых в  суммарном объеме производимых в Украине макаронных изделий составил более 60  процентов, — это Киевская, Хмельницкая, Симферопольская и Донецкая макаронные фабрики. Во внешней торговле макаронными изделиями экспорт превалировал над импортом почти в два раза.

Сегодня рынок макаронных изделий практически не растет в объемах, но динамично изменяется его внутренняя структура, укрепляются позиции лидеров. Отечественная макаронная отрасль приобрела положительные тенденции роста. Самый низкий уровень торговых надбавок в розничной сети на вермишель был отмечен во Львовской, Харьковской, Хмельницкой областях. А наивысший — в Винницкой, Донецкой и Запорожской.

В ассортименте макаронных изделий в последнее время установились свои приоритеты: основную группу составляют фигурные макаронные изделия, а также вермишель, макароны, остальные десять процентов — лапша и другие изделия этого типа.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100