http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Развитие рынка торговой недвижимости в регионах Украины

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1578
Версия для печати


Количество страниц:0



Насыщение спроса на рынке торговой недвижимости в регионах Украины наступит не ранее 2010 года, когда девелоперы освоят все областные центры (введут в эксплуатацию все заявленные на сегодня объекты) и конкуренция в регионах перейдёт от количественной стадии к качественной, считают эксперты консалтинговой компании Real Estate Solutions.

Регионы выгодно отличаются от столицы дешевизной и доступностью земли. Развитие регионов отстает на два-три года по сравнению со столицей, но все же проходит параллельно. Таким образом, отработанные на столице схемы применяются в регионах, и новые объекты здесь ничем не уступают столичным как в архитектуре, так и в уровне управлении.

Между тем, региональные ритейлеры не собираются уступать свои территории, на которые, кроме сетевиков национального масштаба, нацелились и западные операторы. Активный курс столичных торговых сетей на увеличение своего присутствия в регионах объясняется еще и тем, что благодаря расширению географии им присваивается статус национального оператора, сообщает Retailstudio. Кроме того, благодаря представленности в различных  областях с их особенностями торговые сети расширяют границы своего сотрудничества с поставщиками, представляя на полках супермаркетов товары  локального производства, которые популярны среди потребителей.  

В равномерном охвате регионов торговыми сетями заинтересованы прежде всего национальные торговые марки, поскольку это обеспечивает им эффективную  дистрибуцию по всей территории страны. По мнению экспертов рынка, сегодня  зайти в регион выгоднее через покупку локального оператора, нежели строить свою сеть с нуля.

Экспансию в регионы эксперты объясняют также дефицитом подходящих земельных  участков в столице, стремительным ростом покупательной способности  населения в регионах, а также низкой степенью насыщенности рынка розничной  торговли в крупных городах Украины. 





Rambler's Top100