http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Большинство людей в мире против пластической хирургии

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 520
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Почти 80% опрошенных респондентов в 41 стране мира не готовы прибегнуть к услугам пластической хирургии в более зрелом возрасте. Такие результаты показало исследование, проведенное ACNielsen среди пользователей Интернет.

Лидируют по этому показателю респонденты из азиатско-тихоокеанских стран – там против омоложения таким путем выступают 86% опрошенных. Самые ярые противники “пластики” живут в Гонконге (94%), в Индонезии (92%), а также Малайзии и Японии (по 91%). Европейцы в целом менее категоричны в своем отношении к пластической хирургии: из первой десятки стран, жители которых не против в будущем воспользоваться подобной услугой, девять - страны Европы.

Однако в этом списке особняком смотрится Россия — почти половина опрошенных россиян (48%) ответили положительно на вопрос о готовности рассмотреть возможность пластической операции в более зрелом возрасте. Далее (с уже меньшими показателями по утвердительным ответам) следуют Греция и страны Балтии. Примечательно, что Европа — единственный регион, где сторонников пластической хирургии среди мужчин больше, чем среди женщин: 17% и 14% соответственно.

Между тем пользователи Всемирной паутины с энтузиазмом относятся к идее "передвинуть стрелки" своего возраста назад. Так, 60% опрошенных согласны с утверждением, что для современного человека сорок лет — это новые тридцать, более 50% считают, что тридцать — новые двадцать и что шестьдесят лет — новый средний возраст. Во всем мире 57% женщин и 51% мужчин согласились с утверждением, что тридцать лет — это новые двадцать. В том, что сорок лет — новые тридцать, уверены 64% женщин и 58% мужчин. 60% представительниц прекрасного пола полагают, что стиль жизни в шестьдесят лет мало отличается от стиля жизни, свойственного среднему возрасту. В этом их поддерживают 52% сильной половины человечества.

Большинство респондентов в возрасте от 20 до 30 лет подтвердили, что стиль жизни в тридцать лет такой же, как когда тебе двадцать. В возрастной категории от 25 до 34 лет это мнение поддержали только 59% опрашиваемых, а в группе от 35 до 44 лет — уже 56%. В возрасте от 15 до 24 лет в этом уверены только 49% участников исследования. В категории от 45 лет 70% выразили согласие с тем фактом, что шестьдесят лет — это новый средний возраст.

Как показало исследование, больше других "перевести стрелки часов" стремятся потребители стран Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

В вопросе проживания в родительском доме после 25 лет мнения разделились. Более половины всех респондентов (53%) считают это вполне нормальным явлением. Из них 61% составляют жители стран Азиатско-Тихоокеанского региона, где большие семьи по-прежнему остаются частью культуры народов. Из первой десятки стран, респонденты которых согласны с утверждением, что жить с родителями вплоть до тридцати лет совершенно нормально, девять принадлежат к Азиатско-Тихоокеанскому региону. Здесь лидирует Сингапур (88%), за ним следуют Индонезия (83%) и Тайвань (79%). Список стран, где живет самая самостоятельная молодежь, возглавляют Норвегия (83%), Россия и Франция (по 79%) и Швейцария (77%).

Такое различие в ACNielsen объясняют культурными особенностями стран Азии и Европы. Отмечается, что для женщин проживание в родительском доме после 25 лет приемлемо в большей степени, чем для мужчин. Это характерно как для Европы, так и для стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Глобальное исследование ACNielsen является онлайн-проектом и проводится два раза в год с целью определить уровень потребительского доверия во всем мире, основные опасения, а также отношения, привычки и намерения потребителей, связанные с приобретением товаров и услуг. Индекс доверия потребителей, по данным ACNielsen, определяется на основе потребительского доверия на рынке труда, финансового статуса потребителей и готовности тратить средства. Последнее исследование подобного рода проводилось в конце мая — начале июня с помощью глобальной сети Интернет. В ходе этого проекта было опрошено 22 тыс. 780 потребителей из 41 страны Европы, Северной Америки, Балтии и Азиатско-Тихоокеанского региона.

РБК





Rambler's Top100