http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рынок платного телевидения России под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития

Автор: DISCOVERY Research Group - 22.12.2008 - 252 стр.
ID (номер): 2797
Версия для печати


Дата выхода:22.12.2008
Количество страниц:252
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:4 100 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)
Скачать: Демо-файл (420 Kb) Нажмите сюда, чтобы скачать!



В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.

Объем российского рынка платного телевидения в 2007 году составил $650 млн. По нашей оценке, объем рынка по итогам 2008 г. составит около 900 млн. долл.

По мнению аналитиков DISCOVERY Research Group, на объеме рынка платного ТВ за 2008 г. финансовый кризис не успеет существенно отразиться, поскольку в первой половине года темпы прироста рынка были довольно высокими. По словам президента Ассоциации кабельного телевидения России Юрия Припачкина, «кабельные операторы несильно пострадали в связи с кризисом». По оценке аналитиков iKS-Consulting, по итогам 1-го полугодия 2008 г. объем рынка неэфирного ТВ в России составил 490 млн. долл., в т.ч. коммерческого ТВ - 410 млн. долл. При этом число абонентов неэфирного ТВ достигло 17,5 млн. домохозяйств, в т.ч. число подписчиков на услуги коммерческого ТВ - 11,5 млн. абонентов.

Что качается последующих периодов, то в 2009 г., темпы роста российского рынка платного телевидения могут резко сократиться - до 20% вместо ожидаемых экспертами 35-40%.

Крупнейшую долю рынка коммерческого ТВ в структурном делении по технологиям предоставления услуг занимает кабельное ТВ, обеспечивающее 74% абонентской базы и 54% дохода.

По нашей оценке, доля IPTV в сегменте платного телевидения пока крайне мала и составляет лишь 2%. Тем ни менее, в последние 2 года рынок рос достаточно быстро. Согласно данным исследования J'son & Partners, по итогам первого полугодия 2008 г. абонентская база IPTV в России составила 240 тыс. пользователей. По прогнозу «Коминфо Консалтинг», количество пользователей IPTV в России к концу 2008 года превысит 300-350 тыс.

По состоянию на конец первого полугодия 2008 года на лидирующую позицию по числу пользователей, опередив «НТК» и АФК «Система», вышел оператор спутникового телевидения «НСК» (брэнд «Триколор»), обслуживающий, более 2 тыс. подписчиков на коммерческий пакет платного телевидения.

Последствия кризиса уже начали отражаться на планах развития некоторых операторов платного телевидения. Первой из основных участников рынка платного ТВ, объявивших об антикризисных мерах, стала компания «Акадо». ГК «Акадо» уже заморозила реализацию региональной экспансии, на которую планировал потратить до $500 млн., как минимум до весны 2009 года и готовится к сокращению персонала на 20-25%.

Одним из наиболее ярких событий года стала передача права управления своим главным активом «Стрим-ТВ» родственной компании «Комстар-ОТС». До конца 2008 года Комстар-ОТС» намерена выкупить у «Система масс-медиа» (СММ) «Стрим-ТВ». Наиболее яркие сделки M&A в 2008 г. были также у холдинга «Акадо» и ЗАО «Мультирегион».

По мнению экспертов в связи с кризисом в ближайшее время крупных сделок в отрасли не будет.

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка платного ТВ.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.           Определить объем и темпы роста российского рынка платного ТВ в денежном выражении.

2.           Определить количество абонентов, охват и уровень проникновения платного ТВ в России.

3.           Определить структуру рынка платного ТВ и определить доли сегментов по технологии передачи сигнала и по цене.

4.           Охарактеризовать основные технологии передачи ТВ-сигнала в платном телевидении.

5.           Охарактеризовать особенности потребительского поведения на российском рынке платного ТВ.

6.           Определить доли основных игроков на рынке платного ТВ.

7.           Охарактеризовать основных игроков российского рынка платного ТВ по следующим критериям:

?            история и динамика развития;

?            активы компании;

?            региональный охват компании;

?            планы и стратегия развития.

8.           Охарактеризовать сегменты рынка платного ТВ:

?            спутниковое ТВ

?            IPTV

?            мобильное ТВ

9.           Определить факторы роста и факторы, сдерживающие рост рынка платного ТВ.

10.         Описать основные тенденции развития рынка платного ТВ.

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Рынок платного телевидения в России.

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

Традиционный контент-анализ документов.

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Ресурсы сети Интернет.

3. Материалы компаний.

4. Аналитические обзорные статьи в прессе.

5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6. Экспертные оценки.

7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Базы данных Discovery Research Group.

Содержание:

РЕЗЮМЕ

12

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

14

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

18

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

18

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

18

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

19

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

19

МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

19

ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

19

ГЛАВА 2. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ПЛАТНОГО ТВ

20

§ 1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ

20

§ 2. КОЛИЧЕСТВО АБОНЕНТОВ И УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ НА РЫНКЕ ПЛАТНОГО ТВ

23

§ 3. СТРУКТУРА РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ

27

Сегменты рынка по технологии

27

Сегменты рынка платного телевидения по  цене

30

ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕДАЧИ ТВ-СИГНАЛА В ПЛАТНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

33

§ 1. ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТРОЕНИЯ КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ

33

§ 2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ СИГНАЛА ПЛАТНОГО ТВ

34

Оптоволоконная оптическая кабельная сеть (ВОЛС)

34

MMDS (Multichannel Multipoint Distribution System)

35

HDTV- телевидение высокой четкости

37

Интернет-телевечание

41

IPTV

41

Интернет ТВ (веб-телевидение)

42

Мобильное телевещание

45

ГЛАВА 4. ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА РЫНКЕ ПЛАТНОГО ТВ

48

§ 1. ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К УСЛУГАМ ПЛАТНОГО ТВ

48

§ 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОТРЕБЛЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ ТЕЛЕВИЗИОННОМ РЫНКЕ

48

§ 3. ИНТЕНСИВНОСТЬ ПРОСМОТРА НЕЭФИРНЫХ КАНАЛОВ

55

ГЛАВА 5. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

57

§1. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

57

§2. ГК «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ» (НТК)

62

Общие сведения о ГК «Национальные телекоммуникации»

62

История

64

Финансовые и операционные показатели

65

Основные активы группы компаний «НТК»

66

«Национальные кабельные сети» (НКС)

66

ОАО «Мостелеком»

70

§3. НТВ-ПЛЮС

71

История и динамика развития компании

71

Финансовые показатели

73

Технологические инновации

74

Основные пакеты и тарифы

76

Производство контента в «НТВ-Плюс»

77

Экспансия в Сибирь

78

§4. АФК «СИСТЕМА»

79

Общая информация о компании

79

СММ: основные медийные активы компании

79

ЗАО "СТРИМ-КОНТЕНТ"

80

ООО «Цифровое телерадиовещание» (ЦТВ)

80

ЗАО «Космос-ТВ»

81

ЗАО «КОМСТАР-Директ»

81

ЗАО "СТРИМ-ТВ"

81

Изменения в структуре АФК «Система»

82

ЗАО "СТРИМ-ТВ"

83

История компании

83

Финансовые результаты СТРИМ-ТВ

84

§5. ГРУППА КОМПАНИЙ «АКАДО»

85

Общая информация о компании

85

История  Группы компаний «АКАДО»

86

Ребрендинг Акадо

88

Основные активы АКАДО

90

ЗАО «АКАДО-Столица»

90

ОАО «КОМКОР»

90

ЗАО «АКАДО-Нева»

91

ООО «АКАДО-Екатеринбург»

91

СООО «Космос ТВ»

92

Влияние кризиса на перспективы развития компании

92

§ 6. ЗАО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ»

93

Финансовые и операционные показатели

95

§ 7. ОАО «СВЯЗЬИНВЕСТ»

98

Общая информация о группе компаний

98

Основные активы ОАО "Связьинвест"

100

ОАО «Ростелеком »

100

ОАО «ЦентрТелеком »

100

ОАО «Северо-Западный Телеком »

101

ОАО «ВолгаТелеком »

102

ОАО «Южная телекоммуникационная компания »

102

ОАО «Уралсвязьинформ »

103

ОАО «Сибирьтелеком»

103

ОАО «Дальневосточная компания электросвязи »

103

ОАО «Центральный Tелеграф»

104

§ 8. ЗАО «НАЦИОНАЛЬНАЯ СПУТНИКОВАЯ КОМПАНИЯ» («ТРИКОЛОР ТВ»)

104

§9. "МУЛЬТИРЕГИОН"

107

§10. ООО "ОРИОН ЭКСПРЕСС"

109

§ 11. ЗАО «НОРИЛЬСК ТЕЛЕКОМ»

112

ГЛАВА 6. СЕГМЕНТ СПУТНИКОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ.

116

§ 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА СПУТНИКОВОЙ СВЯЗИ И ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МИРЕ И В РОССИИ.

116

§ 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ВИДЫ СПУТНИКОВОГО ТЕЛЕВЕЩАНИЯ

119

Сегмент распределительного спутникового телевещания

120

ФГУП «Космическая связь» (ГПКС)

122

ОАО «Газком»

124

Сегмент непосредственного спутникового телевещания (СНВ)

125

Обзор абонентского оборудования для сегмента непосредственного спутникового телевещания

126

§3. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ  В СЕГМЕНТЕ СПУТНИКОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

128

§4. ФАКТОРЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ СПУТНИКОВОГО НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВЕЩАНИЯ В РОССИИ

129

Медленный рост количества абонентов

129

Проблема пиратства

130

Высокие барьеры входа на рынок

133

Относительно медленное развитие спутниковых  технологий

133

ГЛАВА 7. СЕГМЕНТ IPTV

135

§1. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА IPTV

135

§2. КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ IPTV

137

§ 3. ОСНОВНЫЕ ПРОЕКТЫ IPTV В РОССИИ

141

«Стрим-ТВ»

141

«QWERTY.TV»

142

«Корбина»

142

DiSeL-TV

143

«Авангард ТВ»

143

§ 4. УСЛУГИ IPTV

145

§ 5. БИЗНЕС МОДЕЛИ НА РЫНКЕ  IPTV

148

IPTV от оператора вещания

148

IPTV от оператора связи

149

§ 6. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ РЫНКА IPTV В РОССИИ

150

Факторы роста

150

Факторы, препятствующие развитию IPTV в России

152

§ 7. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРОВОГО РЫНКА IPTV.

156

ГЛАВА 8. СЕГМЕНТ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

157

§ 1. ПРЕДПОСЫЛКИ ПОЯВЛЕНИЯ МОБИЛЬНОГО ТВ

157

§ 2. ЕМКОСТЬ И ТЕМПЫ РОСТА В МИРЕ

157

§ 3. СУЩЕСТВУЮЩАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ

161

§ 4. ФАКТОРЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В РОССИИ

162

§ 5. ПРОЕКТЫ МОБИЛЬНОГО ТВ В РОССИИ

164

ОАО "МегаФон"

164

«Мобильные ТелеСистемы»

166

Вымпелком

167

«Скай Линк»

167

«Смартс»

169

ООО "Цифровое телерадиовещание" (ЦТВ)

169

«А1: Первый альтернативный контент-провайдер»

170

«Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС)

171

ГЛАВА 9. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РЫНКИ ПЛАТНОГО ТВ

172

§ 1. МОСКВА

172

§2. МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

174

§ 3. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

184

§ 4. САМАРА

187

§ 5. НОВОСИБИРСК

190

Кабельное телевидение в Новосибирске

190

Интернет-телевидение в Новосибирске

192

§ 6. САРАТОВ

194

§ 7. ПЕРМЬ

196

§8. ОМСК

198

§ 9. РОСТОВ-НА-ДОНУ

202

ГЛАВА 10. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ

204

§ 1. ФАКТОРЫ РОСТА РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ

204

§ 2. ФАКТОРЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ

206

ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ

210

§ 1. ИНВЕСТИЦИИ В РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЮ КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ

210

§ 2. КОНСОЛИДАЦИЯ РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ

211

Сделки по слиянию и поглощению на рынке платного ТВ в 2005-2006 гг.

213

Сделки M&A в 2007 году.

218

Поглощение «домаших» сетей.

219

Сделки M&A в 2008 году.

220

§ 3. КОНВЕРГЕНЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТВ, МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНТЕРНЕТА

221

Рынки Интернета и платного ТВ в начале интеграции

222

Развитие рынка мультимедиа услуг

224

§4. ПЕРЕХОД НА ЦИФРОВОЕ ВЕЩАНИЕ

226

Уровень проникновения цифрового телевидения в России

226

Государственная программа перевода эфирного телевидения на цифровое вещание

228

Перспективы перехода на цифровое вещание для игроков рынка

230

§ 5. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТРАСЛИ

232

Законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность операторов КТВ

232

Проблемы правового регулирования предоставления услуг кабельного телевидения

237

Установление обязательных для трансляции каналов

240

§6. ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЕ  СИЛ МЕЖДУ КАБЕЛЬНЫМ И СПУТНИКОВЫМ СЕГМЕНТАМИ РЫНКА ПЛАТНОГО ТВ

241

§7. СМЕШЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ: РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПЛАТНОМ ТЕЛЕВИДЕНИИ

242

§ 8. РАЗВИТИЕ РЫНКА КОНТЕНТА ДЛЯ ПЛАТНОГО ТВ

243

Изменение роли контента

243

Общая ситуация на российском рынке ТВ-контента

245

Бизнес-модели работы операторов с контентом

246

Возможности и перспективные направления развития отечественного контента

250

Приложения:

Отчет содержит 52 диаграммы , 11 таблиц и 2 рисунка

Диаграммы

Диаграмма 1. Динамика объема и темпов прироста рынка платного телевидения в 2002-2007 гг. и прогноз до 2010 г., млн. долл., %.

Диаграмма 2. Динамика охвата (возможности быть подключенными) домохозяйств сетями кабельных операторов в 2004-2007 гг. и прогноз на 2008-2011 гг., млн. домохозяйств.

Диаграмма 3. Динамика уровня проникновения на российском рынке кабельного телевидения с I полугодии 2006 г. по I полугодие 2006 г., %.

Диаграмма 4. Структура числа абонентов коммерческого телевидения по технологии предоставления услуг в I полугодии 2008 г., %.

Диаграмма 5. Структура доходов операторов коммерческого телевидения по технологии предоставления услуг в I полугодии 2008 г., %.

Диаграмма 6. Структура абонентской базы операторов спутникового и кабельного телевидения по формату вещания, %.

Диаграмма 7. Динамика изменения количества абонентов платного ТВ по ценовым сегментам в России, 2004-2007 гг. и прогноз до 2012 г., млн. абонентов

Диаграмма 8. Динамика изменения количества абонентов платного ТВ по ценовым сегментам в Москве сегментам в России, 2004-2007 гг. и прогноз до 2012 г., млн. абонентов

Диаграмма 9. Структура рынка платного ТВ по ценовому критерию в Москве и России в 2011гг,%

Диаграмма 10. Динамика мирового спроса на передачу аналоговых, стандартных цифровых и HDTV телеканалов в 2006 г. и прогноз на 2015 год.

Диаграмма 11. Динамика индивидуального среднесуточного телесмотрения с1999 по 2007 гг. мин.

Диаграмма 12. Сезонная динамика телесмотрения в 2004-2007 гг., %.

Диаграмма 13. Возможности приёма телеканалов городским населением России в 2006 году, среднее количество телеканалов

Диаграмма 14. Типы приема сигналов телевизионного вещания всеми россиянами и городскими жителями в 2006 году, %

Диаграмма 15. Типы приема россиянами сигналов телевизионного вещания в зависимости от региона (%)

Диаграмма 16. Готовность использования россиянами услуг платного телевидения, %

Диаграмма 17. Плата за телевидение в 2006 году, % опрошенных

Диаграмма 18. Ежемесячная плата за телевидение в 2006 году, % от числа подписчиков

Диаграмма 19. Количество неэфирных каналов известных потребителям в зависимости от возраста.

Диаграмма 20. Основные показатели российской аудитории неэфирных телеканалов феврале 2006 года, %

Диаграмма 21. Диаграмма 22. Доли основных холдингов в структуре абонентской базы на рынке платного телевидения в России в 2007 году, %.

Диаграмма 23. Диаграмма 24. Доли холдингов в структуре рынка платного телевидения в России в денежном выражении в 2007 г.

Диаграмма 25. Рейтинг операторов платного ТВ по количеству абонентов по итогам 1-го полугодия 2008 г., тыс. чел.

Диаграмма 26. Доли основных холдингов в структуре абонентской базы на рынке платного телевидения в России в I полугодии 2008 года, %.

Диаграмма 27. Доли холдингов в структуре рынка платного телевидения в России в денежном выражении в I полугодии 2008 г.

Диаграмма 28. Количество подписчиков «НТВ-Плюс» в 2003-2008 гг., тыс. абонентов.

Диаграмма 29. Оборот НТВ-Плюс в 2005-2008 гг., млн. долл.

Диаграмма 30. Выручка от услуг платного телевидения и количество абонентов платного телевидения СТРИМ-ТВ в 2006-2007 гг. и прогноз на 2008 г., $ млн., тыс. абонентов.

Диаграмма 31. Доли Эр-Телеком на рынках платного телевидения 17 городов присутствия компании по состоянию на конец I полугодия 2008 г., %.

Диаграмма 32. Динамика выручки «ЭР-Телеком» в 2006-2007 гг. и прогноз до 2014 г. в соответствии с долгосрочной стратегией развития компании, млн. руб.

Диаграмма 33. Динамика монтированной емкости «ЭР-Телеком» в 2004-2008 г. по кварталам, тыс. квартир.

Диаграмма 34. Динамика количества абонентов кабельного телевидения ЭР-Телеком в 2004-2008 г. по кварталам, тыс. абонентов.

Диаграмма 35. Глобальный спрос на ресурсы спутников связи на геостационарной орбите в 2006-2015

Диаграмма 36. Количество абонентов IPTV по состоянию с конца 2006 г. до I полугодия 2008 г. и прогноз до 2012 г., тыс. абонентов.

Диаграмма 37. Объем рынка IPTV в 2007 г. и прогноз на 2008- 2012 гг., $ млн.

Диаграмма 38. Доли игроков в структуре абонентской базы на российском рынке IPTV по состоянию на конец I полугодия 2008 г., % .

Диаграмма 39. Прогноз структуры абонентской базы услуг мобильного ТВ в мире по регионам на 2011 год, %

Диаграмма 40. Прогноз объема абонентской базы услуг мобильного ТВ по регионам на 2011 год, млн. человек.

Диаграмма 41. Структура московского рынка коммерческого ТВ, март-апрель 2006 г.,%

Диаграмма 42. Процентное соотношение населенных пунктов Московской области по численности населения, %.

Диаграмма 43. Доли операторов в структуре абонентской базы на рынке платного ТВ Санкт-Петербурга в 2007 г., %.

Диаграмма 44. Доли крупнейших игроков на Самарском рынке платного телевидения в I полугодии 2008 г., %.

Диаграмма 45. Доли основных игроков на рынке платного телевидения Новосибирска в I полугодии 2008 г., %.

Диаграмма 46. Доли крупнейших игроков на Пермском рынке платного телевидения в I полугодии 2008 г., %

Диаграмма 47. Доли крупнейших игроков на омском рынке платного телевидения в I полугодии 2008 г., %

Диаграмма 48. Доли рынка провайдеров широкополосного доступа Ростовской области в 2006 году по абонентской базе, %

Диаграмма 49. Динамика проникновения широкополосного доступа в России в 2005-2007 гг. и прогноз на 2008-2012 гг., %.

Диаграмма 50. Уровень проникновения широкополосного Интернета в Москве в 2006-2008 годах, млн. абонентов и %

Диаграмма 51. Динамика развития сегментов мультимедиарынка (в т.ч. платное ТВ), 2002-2008 гг., тыс.долл.

Диаграмма 52. Доли крупнейших операторов цифрового ТВ в России по итогам 1-го полугодия 2008 г.

Таблицы:

Таблица 1. Объем абонентской базы крупнейших операторов платного ТВ по итогам 1-го полугодия 2008 г., тыс. чел.

Таблица 2. Каналы, доступные абонентам оператора ОАО «ТКТ»

Таблица 3. Состав телевизионных пакетов «НТВ-Плюс»

Таблица 4. Стоимость установки обоудования «НТВ-Плюс»

Таблица 5. Структура российского и мирового рынка услуг спутниковой связи.

Таблица 6. Города Московской области, в которых принимается телевизионный сигнал со спутника «Экспресс АМ1»

Таблица 7. Города Московской области с населением более 100 тыс. человек (по данным на конец 2005 г.)

Таблица 8. Основные сделки по приобретению активов на рынке платного ТВ, 2005-2006гг.

Таблица 9. Основные сделки по приобретению активов на рынке платного ТВ в 2007году

Таблица 10. Крупнейшие операторы цифрового ТВ по итогам 1-го полугодия 2008 г.

Таблица 11. Топ-5 специализированных каналов по величине среднемесячного охвата за май-июль 2007 года

Рисунки:

Рисунок 1.Операторы, входящие в Группу компаний «Национальные телекоммуникации».      62

Рисунок 2. Организационная структура ГК АКАДО 85

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100