http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Экспресс-справка по рынку платных медицинских услуг (гинекология и урология)

Автор: Step by Step - 04.12.2008 - 50 стр.
ID (номер): 2799
Версия для печати


Дата выхода:04.12.2008
Количество страниц:50
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:3 300 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

Услуги медицины общего профиля предлагают несколько десятков частных медицинских центров, испытывающих сильнейшую конкуренцию со стороны государственных и ведомственных больниц и поликлиник, предоставляющих платные услуги.

Основная часть клиник представляют собой специализированные центры, их доля составляет порядка 70%. На долю же частных многопрофильных клиник приходится не более 30%. В основном частные многопрофильные клиник открываются в городах-миллиониках, среди которых лидируют Москва, Санкт-Петербург и Новосибирск.

Пока основная часть инвесторов предпочитает вкладывать деньги в создание небольших медицинских центров. Затраты на открытие небольшого узкоспециализированного центра площадью 300-500 кв. м

Сейчас частные лечебные учреждения лишены возможности обеспечивать крупные госзаказы, поэтому вынуждены замыкаться только лишь на высокодоходных медицинских услугах.

Основной причиной, тормозящей развитие сферы платных медицинских услуг, является, прежде всего, менталитет отечественного пациента, не желающего платить. Большинство россиян по-прежнему твердо уверены в том, что вся остальная медицина должна быть либо бесплатной, либо, в крайнем случае, минимально затратной для больного. Изменить эти стереотипы крайне сложно из-за нематериального характера медицинских услуг, результат и польза от которых для пациента не очевидны.

Мировой финансовый кризис естественно отразится на рынке платных медицинских услуг. В первую очередь это будет связано с тем, что упадут доходы у населения, что приведет к снижению доли пользователей услугами платной медицины. Снижение же спроса на услуги повлечет за собой разорение небольших клиник.

Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общеэкономическая ситуация в России

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Розничная торговля

Перспективы развития Рынка в период кризиса

Платные медицинские услуги

Общая характеристика рынка

Сегментация рынка платных медицинских услуг

Сегментация по направлению деятельности

Сегментация по специализации

Ценовая сегментация

Объем рынка

Объем российского рынка платных медицинских услуг

Емкость рынка

Темпы роста

Конкуренция на рынке

Сегментация игроков рынка

Анализ потребителей

Описание потребителей

Предпочтения услуг

Траты на платные медицинские услуги

Мотивы выбора платных медицинских услуг

Уровень удовлетворенности пользователей, оказываемой медицинской помощью

Рынок платной гинекологии и урологии

Общая характеристика

Основные количественные показатели

Объем рынка

Темпы роста рынка

Конкуренция на рынке

Описание профилей крупнейших игроков рынка

Сравнительная характеристика крупнейших игроков

Инвестиционная привлекательность рынка гинекологических услуг

Тенденции на рынке гинекологических услуг

Тенденции на конкурентном поле

Тенденции в ассортименте услуг

Резюме по рынку гинекологических услуг

Обобщающие выводы и рекомендации

STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок

Факторы, сдерживающие развитие Рынка

Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

Инвестиционная привлекательность

Пустующие ниши

Тенденции рынка

Общие выводы по отчету

Приложения:

Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в %  к предыдущему году

Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 - 2008 (10 мес.) гг., %

Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.

Диаграмма 6. Структура платных услуг, оказанных населению РФ в 2007 г., % к итогу

Диаграмма 7. Распределение частных клиник по специализации, %

Диаграмма 8. Объем платных медицинских услуг, оказанных населению РФ в 2004 - 2008 гг., млрд. руб.

Диаграмма 9. Доля частной медицины на рынке медицинских услуг, %

Диаграмма 10. Темпы роста рынка платных медицинских услуг, оказанных населению РФ в 2004 - 2008 гг., млрд. руб.

Диаграмма 11. Доля людей, прибегавших к платным услугам, %

Диаграмма 12. Популярные платные медицинские услуги

Диаграмма 13. Доля неофициальных платежей в структуре платных медуслуг, %

Диаграмма 14. Основные мотивы выбора платных медицинских услуг в г. Москва

 

Таблица 1. Сравнительная характеристика некоторых участников рынка платных гинекологических  услуг по основным параметрам

Таблица 2. STEP-анализ рынка платных медицинских услуг

Таблица 3. Возможные риски, связанные с Рынком

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100