http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Экспресс-анализ рынка услуг эстетической медицины

Автор: Step by Step - 04.12.2008 - 56 стр.
ID (номер): 2800
Версия для печати


Дата выхода:04.12.2008
Количество страниц:56
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:3 300 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
  • Выявление основных тенденций Рынка
  • Описание потребителей на Рынке

Выдержки из исследования:

Темпы роста рынка легальных платных медицинских услуг снижаются. Однако, по данным участников рынка темпы роста рынка находятся на уровне 25-27%, что свидетельствует о достаточно бурном развитии «теневого» сектора рынка. Учитывая же финансовый кризис, в 2009 году, по оценкам специалистов МА «Step by Step», можно прогнозировать серьёзное снижение темпов роста легальной медицины.

Наибольшую долю на рынке эстетической медицины занимает сектор пластической хирургии - на сегодняшний день его доля составляет порядка 70%.

Примерно 90% клиентов клиник эстетической медицины - женщины. Но доля мужчин, которые пользуются услугами пластической хирургии, неуклонно растет.

Средний возраст женщин, обращающихся за помощью к пластическим хирургам, за последние десять лет сильно уменьшился. Если раньше к операциям прибегали в возрасте 50 - 70 лет, то сейчас граница колеблется в промежутке от 20 до 40.

При этом можно прогнозировать, что мировой финансовый кризис достаточно слабо отразится на рынке эстетической медицины, так как позволить себе пластические операции могут люди с высоким финансовым состоянием, которые в периоды кризиса страдают менее остальных.

В основном рынок эстетической медицины представлен несетевыми центрами.

В сложившейся ситуации можно также прогнозировать некоторое снижение доли сетевых клиник, так как некоторые могут закрыть малоприбыльные филиалы. Увеличение доли сетевых центров также не стоит ожидать в силу того, что в условиях финансового кризиса и сокращения инвестиций клиники открывать филиалы не будут, предпочтя вложить все усилия в поддержании и развитие уже существующих центров.

Содержание:

Введение

Методологическая часть

Описание типа исследования

Объект исследования

Цели и задачи исследования

География исследования

Время проведения исследования

Методы сбора данных

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок

Общеэкономическая ситуация в России

Динамика валового внутреннего продукта

Уровень инфляции

Уровень  доходов населения

Розничная торговля

Перспективы развития Рынка в период кризиса

Платные медицинские услуги

Общая характеристика рынка

Сегментация рынка платных медицинских услуг

Сегментация по направлению деятельности

Сегментация по специализации

Ценовая сегментация

Объем рынка

Объем российского рынка платных медицинских услуг

Емкость рынка

Темпы роста

Конкуренция на рынке

Сегментация игроков рынка

Анализ потребителей

Описание потребителей

Предпочтения услуг

Траты на платные медицинские услуги

Мотивы выбора платных медицинских услуг

Уровень удовлетворенности пользователей, оказываемой медицинской помощью

Рынок эстетической медицины

Общая характеристика рынка

Структура рынка

Ценовая политика

Основные количественные показатели

Объем рынка

Темпы роста рынка

Структура спроса

Конкуренция на рынке

Сегментация игроков по специализации

Сегментация игроков по принадлежности к сети

Описание профилей клиник эстетической медицины

Сравнительная характеристика клиник эстетической медицины

Инвестиционная привлекательность услуг эстетической медицины

Рентабельность бизнеса

Тенденции на рынке услуг эстетической медицины

Резюме по рынку эстетической медицины

Обобщающие выводы и рекомендации

STEP-анализ факторов, влияющих на Рынок

Факторы, сдерживающие развитие Рынка

Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков

Инвестиционная привлекательность

Пустующие ниши

Тенденции рынка

Общие выводы по отчету


Приложения:

Таблица 1. Сравнительная характеристика некоторых участников рынка эстетической медицины по основным параметрам

Таблица 2. STEP-анализ рынка платных медицинских услуг

Таблица 3. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Диаграмма 1. Динамика объема ВВП, прирост, в %  к предыдущему году

Диаграмма 2. Уровень инфляции и прогноз 2003 - 2008 (10 мес.) гг., %

Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, тыс. руб.

Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, % к соответствующему периоду предыдущего года

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.

Диаграмма 6. Структура платных услуг, оказанных населению РФ в 2007 г., % к итогу

Диаграмма 7. Распределение частных клиник по специализации, %

Диаграмма 8. Объем платных медицинских услуг, оказанных населению РФ в 2004 - 2008 гг., млрд. руб.

Диаграмма 9. Доля частной медицины на рынке медицинских услуг, %

Диаграмма 10. Темпы роста рынка платных медицинских услуг, оказанных населению РФ в 2004 - 2008 гг., млрд. руб.

Диаграмма 11. Доля людей, прибегавших к платным услугам, %

Диаграмма 12. Популярные платные медицинские услуги

Диаграмма 13. Доля неофициальных платежей в структуре платных медуслуг, %

Диаграмма 14. Основные мотивы выбора платных медицинских услуг в г. Москва

Диаграмма 15. Структура рынка эстетической медицины

Диаграмма 16. Критерии выбора пластического хирурга

Диаграмма 17. Сегментация игроков по специализации на рынке эстетической медицины

Диаграмма 18. Сегментация игроков на рынке эстетической медицины по принадлежности к сети

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100