http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Ювелирный ритейл ждут непростые времена

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 2849
Версия для печати


Количество страниц:0



По итогам 2008 г. объем российского розничного ювелирного рынка  увеличился на 15% и превысил отметку в $5 млрд. Однако, как отмечается в исследовании Департамента консалтинга РБК "Розничные ювелирные сети", в 2009 г. общая стагнация потребительского спроса в условиях кризиса может вызвать снижение динамики прироста. По оценкам экспертов, наибольшее сокращение объемов продаж (около 20%) ожидается в сегменте золотых изделий c бриллиантами.

В последние годы на рынке усилился процесс консолидации основных операторов рынка. Федеральные операторы - "Ювелирная сеть "585", "Яшма Золото", "Алмаз-Холдинг", "Адамас", "Московский ювелирный завод" - совместно вытесняют с рынка слабых игроков, приближая тот момент, когда придется напрямую конкурировать между собой. В современной экономической ситуации приоритетами для крупных ювелирных компаний станет производительность, умение экономить и быстрая реакция на запросы потребителей, в то время как  региональная экспансия и расширение ассортимента, по мнению аналитиков РБК, отойдут на второй план.

Основными элементами рыночной стратегии для небольших региональных ювелирных компаний, стремящихся удержаться на рынке, в кризисных условиях может стать пересмотр предлагаемого ассортимента  в пользу недорогих ювелирных украшений современного и необычного дизайна, корректировка маркетинговой политики и программ лояльности.

 





Rambler's Top100