http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рекорды рынка интернет-рекламы

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 862
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



По данным аналитических компаний Interactive Advertising Bureau (IAB) и PricewaterhouseCoopers, доходы от интернет-рекламы за прошлый год выросли на 34 процента, по сравнению с показателями 2005 года. В 2006 году на онлайновую рекламу было потрачено 16,8 миллиарда долларов США, а в 2005 г. — около 12,5 миллиарда долларов.

Прибыль от рекламы в интернете за четвертый квартал прошлого года составила 4,8 млрд. долларов, что на 32 процента больше, чем за аналогичный период годом ранее. Прирост по сравнению с третьим кварталом (4,2 млрд. долларов) 2006 года составил 15 процентов.

По мнению президента и исполнительного директора IAB Рэндалла Ротенберга, столь ощутимый рост рынка объясняется повышением внимания рекламодателей к онлайновой рекламе, как эффективному способу расширения потенциальной аудитории. Большинство приверженцев традиционных рекламных технологий постепенно включают в свой бюджет расходы на интернет-рекламу.

Между тем, по словам руководителя маркетингового подразделения Microsoft Митча Мэтьюса, корпорация планирует в ближайшие три года практически полностью отказаться от традиционной рекламы и размещать рекламные материалы исключительно в Сети. В данном направлении движется не только знаменитый разработчик софта, но и ряд крупных издательств. Так The Los Angeles Times планирует в ближайшее время сосредоточиться на онлайновой версии одноименного издания, что означает и повышение интереса к онлайновой рекламе.

Аналитики отмечают, что компаниям пока не стоит торопиться и полностью отказываться от традиционной рекламы, поскольку так они могут потерять значительную часть аудитории. Предпочтительнее разумный баланс традиционной и онлайновой рекламы, сообщает NewsFactor.

Рынок онлайновой рекламы играет ключевую роль в экономике интернета. Так, компания Google, как и Yahoo и MSN, получает большую часть прибыли именно от рекламы в Сети. Следуя примеру поискового гиганта, недавно образованные фирмы основывают свой бизнес на интернет-рекламе. В частности, многие новые компании бесплатно предлагают пользователям программное обеспечение, рассчитывая получить доход от онлайновых рекламных объявлений.

Стоит добавить, что с ростом доходов рынка онлайновой рекламы увеличиваются цены на рекламные объявления. К примеру, за размещение рекламы на первых страницах некоторых популярных разделов портала MSN сегодня требуется заплатить в десять раз больше, чем пару лет назад.





Rambler's Top100