http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


В 2006 году емкость российского рынка пластикатов ПВХ достигла 273,2 тыс. т

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 863
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Темпы роста потребления пластикатов ПВХ в 2006 году относительно 2000 года составили 244,8%. Емкость внутреннего рынка достигла в 2006 году 273,2 тыс. тонн. По оценкам специалистов компании «Креон» в период до 2010 года темп роста рынка сохраниться на уровне 4% в год.

Доля экспорта в производстве в 2006 году достигла 8,5% (23,7 тыс. тонн). Доля импорта на рынке составила 6,4% (17,5 тыс. тонн). Рост импортных поставок обеспечивается увеличением ввоза пластикатов ПВХ из Украины (ООО «Проминвест», г. Харьков).

Ситуация, сложившаяся на рынке пластикатов ПВХ в период с 2000 по 2006 год, характеризуется превышением предложения над спросом, что усиливает конкуренцию как ценовую, так и качественную.

В минувшем году рост цен на ПВХ и пластикатор ДОФ привел к росту цен на пластикаты на 7-27% (в зависимости от марок) относительно уровня 2005 года.

Устойчивые позиции на рынке пластикатов ПВХ занимают производители, обеспеченные сырьем собственного производства. Отсутствие собственного производства сырья поливинилхлорида ставит производителей пластикатов ПВХ в полную зависимость от производителей поливинилхлорида, которые одновременно являются их конкурентами на рынке пластикатов ПВХ.





Rambler's Top100