http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Бизнес-план создания промышленного предприятия по первичной переработке овощей

Автор: VTSConsulting - 19.11.2015 - 138 стр.
ID (номер): 8677
Версия для печати


Дата выхода:19.11.2015
Количество страниц:138
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:Договорная
Оплата:безналичные | наличные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории Украины и стран СНГ. К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных.

***

 

Описание бизнес-плана

 

Идея и суть проекта: создание производственного комплекса (склада) по хранению, первичной переработке и оптовой продаже сельскохозяйственной продукции.

 

Специфика деятельности:

  1. Закупка и последующий сбыт сельскохозяйственной продукции – «борщевого набора» – капуста, картофель, свекла, лук репчатый, морковь.
  2. Закупка и последующий сбыт брендированной сельскохозяйственной продукции (капуста, картофель, свекла, лук репчатый, морковь), а также вышеобозначенной продукции в сетках.

 

Производственные зоны:

На производственных площадях предполагается разместить зоны, предусматривающие следующие технологические процессы:

  • зона А – длительное хранение овощей;
  • зона Б1 – первичная переработка овощей.

 

Поставки и сбыт: поставки продукции для реализации проекта осуществляются путем закупки овощей у местных сельскохозяйственных производителей с полей. Последующий сбыт осуществляется через национальные и региональные торговые сети оптом.

 

Хранение продукции: продукция между этапами хранится в специально спроектированных складах, оборудованных согласно требованиям хранения овощных культур.

 

Целевая аудитория: крупный оптовый покупатель, торговые сети.

 

Конкурентная среда проекта:

  • категория 1 – оптовые базы, основным видом деятельности которых являются услуги по оптовой торговле непроработанными овощами;
  • категория 2 – оптовые базы, помимо основных услуг предоставляющие услуги автоперевозок (грузовой транспорт), то есть деятельность данных компаний позволяет наряду с хранением и продажей продукции осуществить доставку продукции потребителю по цепи (торговым сетям);

 

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

грн.

***

NPV

грн.

***

IRR

%

***

Срок окупаемости

лет

***

Дисконтированный срок окупаемости

лет

***

 

 Содержание "Бизнес-план создания промышленного предприятия по первичной переработке овощей (с финансовой моделью)"

Перечень таблиц, диаграмм

Резюме

Раздел 1. Описание проекта

1.1. Описание категорий продукции

Раздел 2. Анализ рынка

2.1. Тенденции и развитие АПК

2.1.2. Современные тенденции развития АПК  с учетом влияния экономических и политических факторов

2.2. Состояние АПК

2.2.1. Соотношение объемов производства и объемов потребления основных категорий продовольственной продукции

2.2.2. Структура посевных площадей

2.3. Ценовая политика АПК

2.4. Состояние сегмента переработки плодоовощной продукции

2.4.1. Спрос на плодоовощную продукцию различной переработки

2.4.2. Потребительские предпочтения в секторе овощной продукции

2.5. Агропромышленный комплекс ***ской области

2.5.1. Общие показатели агропромышленного комплекса ***ской области

Раздел 3. Конкурентная среда и поставщики

3.1. Поставщики проекта

3.2. Конкурентное окружение

Раздел 4. Маркетинг проекта

4.1. Сбыт продукции Проекта (торговые сети)

4.2. Процесс закупки фруктов и овощей торговыми сетями

Раздел 5. Организационный план

Раздел 6. Производственный план

6.1. Здание по проекту

6.2. Производственная программа

6.3. Оснащение помещений

Раздел 7. Финансовый план

7.1. Допущения проекта

7.2. Цены

7.3. Сезонность проекта

7.4. Объемы закупки и продаж

7.5. Выручка

7.6. Персонал

7.7. Затраты

7.8. Налоги

7.9. Капитальные вложения

7.10. Отчет о прибыли и убытках

7.12. Отчет о движении денежных средств

7.13. Денежные потоки

7.14. Показатели экономической эффективности

Раздел 8. Анализ чувствительности проекта

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

 

 

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100