http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Продажи «цифры» впервые превысили продажи «пленки»

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 944
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



По данным исследования рынка цифровых фотоаппаратов, проведенного холдингом AVentures Group, в 2006 году в Украине было продано  порядка 515 000  устройств на сумму 128,5 млн. долл. США.  В количественном выражении рынок вырос на 61% по сравнению с показателем продаж 2005 года, а в денежном – всего на 49%. Эксперты холдинга объясняют это значительным снижением средней себестоимости устройств.

Средняя себестоимость по итогам прошлого года составила 249 долл. США, что на 8% ниже показателя прошлого  года.  Аналитики холдинга отмечают, что данный показатель снизился в течение 2006 года с 278 долл. США в первом квартале до 238 долл. США в четвертом квартале.

Как сообщается в отчете холдинга AVentures Group, по результатам года первое место по  продажам  в данном сегменте рынка разделили компании Canon и Olympus. В целом, в тройку лидеров рынка за год  вошли: Canon - 28%, Olympus - 28%, Sony - 21%.  Компаниям UFO, Samsung и Nikon принадлежат 4% рынка цифровых фотоаппаратов.

Относительно распределения объема продаж по ценовым сегментам по итогам года, суммарная доля устройств нижних ценовых сегментов (до $200) в общих продажах цифровых фотоаппаратов составила 36%,  средних ценовых сегментов (от $200 до $400) - 56%, а на долю более дорогих моделей (сегмент от $400) - пришлось всего 8% продаж.

По словам экспертов, наиболее популярными по итогам девяти месяцев стали фотоаппараты с разрешением светочувствительных матриц 5 и 6 миллионов пикселей, на их долю пришлась основная часть - суммарно более 59% продаж (6MP - 33%, 5MP - 26%).  

В исследование холдинга AVentures Group также отмечается, в 2006 году на долю трех основных классов камер  пришлось 98% рынка цифровой фототехники (фотокамеры начального уровня – 39 %, имиджевые модели - 32%, камеры с расширенными возможностями для творческой съемки – 27% продаж). Суммарная доля профессиональных и полупрофессиональных цифровых фотокамер составила всего 2% рынка за данный период. Несмотря на преобладание в структуре продаж устройств начального уровня, доля имиджевых фотокамер и моделей с расширенными настройками для творческой съемки увеличиваются.
 По данным аналитиков холдинга AVentures Group, львиную долю продаж занимает цифровая фототехника  с величиной оптического зума   «2x-4х» -  82 %, при этом всего 10 % проданных фотоаппаратов располагают восьмикратным и более оптическим зумом, а 4%  вовсе не имеют функции оптического приближения.
 В целом, в 2006 года продажи пленочных фотокамер составили около 490 000 устройств. Следует отметить что, в четвертом квартале минувшего года доля цифровых фотоаппаратов  в общем объеме проданных фотоаппаратов всех типов впервые превысила долю пленочных и составила 63%, а в целом за год данный показатель составил 51%.

По оценкам аналитиков холдинга AVentures Group, в 2007 году на рынке Украины будет продано конечным порядка 750 000 цифровых фотоаппаратов  на сумму  161 млн. долл. США. Доля цифровых фотокамер в общей структуре продаж фотокамер всех типов в 2007 году превысит 70%.

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100