http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Больше всего хлебобулочных изделий москвичи потребляют в будние дни

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 953
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий в России за 2006 год оценивается в 7 702 тыс. тонн или 4,5 млрд долл. в стоимостном выражении. По сравнению с  2005 г. рынок сократился на 2,1%.

Основные причины сокращения рынка - снижение численности населения и уменьшение потребления хлеба и хлебобулочных изделий, вызванное ростом доходов. Реальные располагаемые денежные доходы в 2006 году по сравнению с 2005 годом увеличились на 10,2%. Сейчас у большинства россиян есть возможность существенно разнообразить продуктовый ряд.

По данным компании "АМИКО", рынок хлеба и хлебобулочных изделий характеризуется сезонными колебаниями объемов производства. Это связано с тем, что спрос на хлеб очень неравномерен, он имеет сезонные, недельные и праздничные колебания. Например, летом горожанин съедает в два раза меньше хлебобулочных изделий, чем во все остальные сезоны. Самые "нехлебные" дни недели - выходные, когда москвичи потребляют около 900 тонн изделий, в будни этот показатель может достигать 2500 тонн в день.

Основным критерием при выборе хлеба для потребителя является, естественно, свежесть продукта, место покупки, также вкусы потребителей медленно меняются в сторону большего разнообразия. Выбор места покупки хлеба и хлебобулочных изделий объясняется потребителями, в основном, близостью торгового предприятия к месту проживания или работы. Можно выделить основные предпочтения приобретения хлеба и хлебобулочных изделий - это продуктовые магазины, там покупают хлеб 49% всех опрошенных потребителей, на втором месте стоят супермаркеты - 25%, и немного отстают хлебные стационарные киоски - 21%.

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100