http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина

Отрасли


Внутренний брендинг

Автор: Следопыт - Завершение проекта - 0 стр.
ID (номер): 4514
Версия для печати


Дата выхода:Завершение проекта
Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:Договорная
Оплата:безналичные | наличные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



ВНУТРЕННИЙ БРЕНДИНГ – сравнительно новая в мировом брендинге услуга, которую "Следопыт" начал предоставлять в Украине первым (2007г.). Эта услуга в наибольшей степени актуальна для компаний, которые СПЕЦИАЛИЗИРУЮТСЯ НА ОКАЗАНИИ УСЛУГ (банковские, страховые услуги, компании, работающие на Business-to-Business рынках…).

Мероприятия, инструменты внутреннего брендинга направлены на то, чтобы СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ осознали ценности бренда, стали НОСИТЕЛЯМИ ЦЕННОСТЕЙ БРЕНДА и своими делами, своим реальным поведением ФОРМИРОВАЛИ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ОБРАЗ КОМПАНИИ в глазах ее Клиентов.

 

Благодаря этому:

  • Укрепляется лояльность Клиентов
  •  Сокращаются расходы на "внешний" брендинг
  • Улучшается имидж компании как работодателя

 

Внутренний брендинг включает в себя 3 основных этапа:

  • 1 этап - Диагностика/предварительный анализ компании (оценка внутреннего и внешнего имиджа, уровня осознания ценностей бренда внутри компании, готовности компании к трансформации и пр.)
  • 2 этап - Разработка или коррекция системы внутреннего брендинга (разработка системы внутренних коммуникаций, критериев подбора, обучения и развития персонала, систем мотивации, оценки и контроля работы персонала и пр.)
  • 3 этап – Внедрение и развитие системы внутреннего брендинга (происходит поэтапно с параллельным выявлением и устранением угроз, проблемных зон)




Rambler's Top100