http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Рейтинг эффективности рекламных агентств Украины – 2006

Автор: - 0 стр.
ID (номер): 526
Версия для печати


Количество страниц:0
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде



Всеукраинская рекламная коалиция впервые подводит итоги работы рекламных агентств Украины с точки зрения эффективности проведенных ими рекламных кампаний. За точку отсчета приняты результаты участия агентств в конкурсе эффективности маркетинговых и рекламных решений EFFIE Awards Ukraine.

При ранжировании агентств была применена следующая система начисления баллов:
• по 1 баллу получила каждая кампания, направленная на конкурс (логика такого решения: откровенно неэффективные кампании или кампании с неопределенной эффективностю в конкурсе участия не приняли вообще);
• каждая кампания, прошедшая во второй тур, получила дополнительные 2 балла (логика решения: второй тур – это уже полуфинал, в него не допускаются кампании, набравшие менее 10 пунктов по применяемой в судействе EFFIE Awards 100 балльной шкале эффективности);
• кампании, получившие Бронзовые EFFIE Awards, заслужили дополнительные 4 балла;
• Серебряные EFFIE Awards – 6 баллов;
• Золотые EFFIE Awards – 8 баллов;
• Гран-при конкурса приносит кампании -  12 баллов.

Таким образом, таблица с ранкингом самых эффективных агентств Украины по версии Всеукраинской рекламной коалиции выглядит так:

N п/п

Агентство

Баллы

1.

Saatchi&Saatchi (бывшее D’Arcy Ukraine)

50

2.

Maxima Kiev

35

3.

Euro RSCG Kiev

29

4.

Adell Young & Rubicam

26

5.

Ogilvy & Mather

25

6.

GREY Worldwide

18

7.

Lowe & Partners

14

8-9.

Ace DDB

9

8-9.

Brand New

9

10.

DIALLA

7

11.

TABASCO

6

12-15.

Adam Smith

3

12-15.

B.I.T.A. Advertising

3

12-15.

Leo Burnett

3

12-15.

MEX

3

community.com.ua
ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100