http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Обзор рынка целлюлозных оболочек для колбас

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1504
Версия для печати


Количество страниц:0
Способ предоставления:В электронном виде



Объем рынка целлюлозных оболочек сосисочных диаметров, по оценке операторов, составляет около 3-4 млн. погонных метров в месяц. Объем рынка целлюлозных пленок и оболочек больших диаметров операторы оценивать не берутся. В целом следует отметить, доля рынка значительно выросла за 2006-2007 годы за счет активизации использования пленок и целлюлозных оболочек больших калибров для производства вареных колбас, внешний вид которых напоминает “советскую” колбасу, сообщает БИОПРОМ.

На рынке представлены оболочки в основном импортного производства. Согласно данным Госкомстата, рост потребления начался с 2003 года. И в целом по сравнению с 2002 годом объемы импорта целлюлозных оболочек (включая фиброузные) в 2006 выросли в 3,3 раза. Основными импортерами целлюлозных оболочек (включая фиброузные) традиционно являются: Бельгия, Германия, Франция и Испания.

Еще в 1997 году на отечественном рынке были широко представлены целлюлозные оболочки белорусского производства, произведенные на заводе г. Могилев. Но уже к 2000 году на рынке их не стало. Сегодня на рынке представлена продукция в основном импортного производства, спрос на которую заметно вырос в последние 2 года.

Целлюлозные оболочки широко используются для производства высококачественных изделий с пониженным содержанием влаги в рецептуре. Традиционно в целлюлозной оболочке производились сосиски, сардельки и колбаски малого калибра. Сегодня в целлюлозе достаточно активно производится и колбаса вареной группы больших диаметров. Как отмечают сами производственники, главная причина этого - активный потребительский спрос, так как колбаса в целлюлозной оболочке своим внешним видом напоминает “советскую” колбасу. Как утверждают операторы, этот маркетинговый ход разработан для того, чтобы вызвать у покупателя ностальгию по качественной колбасе, приготовленной согласно традиционной советской технологии.

Ностальгические нотки прослеживаются и на соседнем российском рынке. Спрос на сосисочные целлюлозные оболочки в России также стабилизировался. В целом анализ показывает, что доля рынка целлюлозной сосисочной оболочки в РФ медленно сокращается, при этом растет доля рынка съедобной коллагеновой оболочки, кишечной оболочки и, конечно, пластика (полиамида).

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100