http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Обзор рынка кондитерских изделий Украины в 2016 году

Отрасли


Популярность автомобилей напрокат растет на 50% ежегодно

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1709
Версия для печати


Количество страниц:0



Сейчас благоприятный момент для выхода на украинский рынок проката автомобилей: жесткая конкуренция отсутствует, а предложение автомобилей на прокат далеко от насыщения. По оценкам экспертов, для удовлетворения спроса в Киеве необходимо увеличение прокатного парка как минимум на 25-30%, в регионах – до 40-45%. Причиной столь бурного развития автопрокатного рынка является увеличение платежеспособности целевой группы потребителей. Не последний фактор для киевского рынка – очереди на СТО, из-за чего владельцы, оставшиеся без машины, вынуждены значительно увеличивать продолжительность использования арендованного автомобиля.

В качестве сдерживающих развитие автопрокатного бизнеса факторов заместитель директора Всеукраинской прокатной компании «АВТО-Драйв®» Виталий Борисович Гапанович отметил медленное формирование среднего класса и недостаточную информированность потенциальных клиентов о преимуществах аренды автомобиля. В то же время, рынок неуклонно растет: количество клиентских запросов увеличивается на 40-50% ежегодно с 2005 года. Нынешний год обещает быть столь же успешным, а емкость рынка достигнет $20-22 млн.

Рост рынка в основном обеспечивается за счет клиентов со среднемесячным доходом от 2,5 тыс. грн., которые арендуют недорогие автомобили стоимостью 240-400 грн. в сутки. Для постоянных клиентов, доля которых в стабильно работающей известной сети составляет 20-30%, делаются поощрительные скидки в зависимости от длительности сотрудничества.

По оценкам представителя Всеукраинской прокатной компании «АВТО-Драйв®», причинами посещения клиентами офиса автопрокатного предприятия являются:
- временное отсутствие собственного автомобиля (ремонт, ДТП и т. д.) - 30-40%;
- отпуск, отдых - 15-20%;
- служебные цели - до 15%
- тест-драйв 2-8%
- повышение престижа - 3%.
 Средняя продолжительность проката составляет 5-7 дней

В качестве продвижения компании используют широкий набор методов – от интернет-рекламы, до визуальной рекламы в местах скопления потенциальных клиентов. Не остается без внимания рекламная полиграфическая продукция и газеты. Реже используется реклама на радио. Рекламный бюджет для региональной автопрокатной станции составляет от 12 тыс. грн.

По мнению представителя «АВТО-Драйв®», после насыщения автопрокатного рынка часть операторов прекратит свою деятельность. Больше шансов успешного бизнеса в данном секторе имеют копании, которые наработают клиентскую базу и будут иметь широкое региональное представительство.





Rambler's Top100