http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


«Мониторинг розничных цен крупной бытовой техники (холодильники) в торговых точках Украины» 3 квартал 2006 г.

Автор: Статистика - 20.10.2006 - 10 стр.
ID (номер): 872
Версия для печати


Дата выхода:20.10.2006
Количество страниц:10
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В электронном виде
Цена:24 000 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Маркетинговое исследование «Мониторинг розничных цен  крупной бытовой техники в торговых точках  Украины» 3 квартал 2006 года. Категория «Холодильники».

Результаты исследования базируются на переписи цен крупной бытовой техники в розничных торговых точках городов Украины с населением 50тыс. и более, проведенной компанией «Статинформконсалтинг» с 10 по 30 сентября 2006 г.

География исследования: 80 городов с населением 50 тыс. и более во всех областях Украины и АР Крым

Единицы выборки: розничные торговые точки по продаже крупной бытовой техники (Супермаркеты бытовой техники и электроники; специализированные магазины бытовой техники; отделы бытовой техники в гипермаркетах, хозяйственных магазинах; торговые павильоны, склады-магазины)

Дизайн репрезентативной выборки: выборка отображает структуру розничной торговли бытовой техникой в городах Украины с населением от 50 тыс. и выше

Объем выборки: 1032 торговых точки

Метод сбора информации: перепись цен

Периодичность предоставления информации: ежеквартально (1 волна в 2006 году, 4 волны в 2007 году)

Количество марок и моделей: 50 марок холодильников, 1179 моделей

Марки холодильников, представленные в исследовании:

AEG

ELECTROLUX

LIBERTON

SHARP

ALPARI

DNEPR

LIEBHERR

SIEMENS

ARDO

DONBASS

MIDEA

SNAIGE

ARISTON

FAGOR

MIELE

STINOL

ATLANT

GAGGENAU

MIR/POZIS

TEKA

BEKO

GENERAL FROST

NORD

TOSHIBA

BLOMBERG

GORENJE

ORION

VESTEL

BOSCH

HAIER

PANASONIC

VESTFROST

BRANDT

HANSA

RAINFORD

WHIRLPOOL

CANDY

INDESIT

SAMSUNG

YAMAHA

DAEWOO

INTER

SARATOV

ZANUSSI

DIGITAL

KAISER

SATURN

 

ELCOLD

LG

SEG

 


База данных исследования содержит следующие показатели:

1. регион
2. город
3. типоразмер города
4. принадлежность торговой точки к сети торговых точек бытовой техники и электроники
5. марка холодильника
6. цвет
7. модель
8. количество морозильных камер
9. высота
10. ширина
11. объем морозильной камеры
12. количество компрессоров
13. автоматическое размораживание (да/нет)
14. электронное управление (да/нет)
15. класс энергосбережения
16. цена, грн
17. скидка, %
18. конечная цена (с учетом скидки), грн
19. конечная цена (с учетом скидки), $
20. Расчетные показатели:

• Penetration - доля представленности в торговых точках (есть хотя бы один холодильник марки в тт) (общая сумма более 100%)
• Weighted Distribution Share - доля моделей марки в общем числе всех моделей, рассчитанный для всей выборки (в сумме 100%)
• Models Share (on shelf) - доля моделей марки от общего числа моделей представленных в торговых точках

Табличный отчет в формате MS Excel содержит следующие разделы:

-        Brand Penetration (представленность брэндов: общая, в разрезе регионов и областей, по типу торговой точки)

-        Average Share on Shelf (общая доля брэндов на прилавке и средние цены: в разрезе регионов и областей, по типу торговой точки)

-        Brand Penetration By Ref Type (Представленность брэнда в зависимости от конфигурации холодильника: 1 камера, 2-х камерный,нижняя морозилка, 2-х камерный,верхняя морозилка, Сайд-Бай-Сайд,  морозильная камера)

-       Brand Penetration By Splits  (Представленность брэнда в зависимости от размера холодильника и объема морозильной камеры (<FR240 (верхняя морозилка, ниже 140 см);FR240 (верхняя морозилка, 140 – 160 см); FR275 (верхняя морозилка, 160 – 175 см); >FR275 (верхняя морозилка, выше 175 см, объем больше 300 л); RF270 (нижняя морозилка, ниже 149 см); RF300 (нижняя морозилка, 150 - 164 см); RF310 (нижняя морозилка, 165 - 170 см); RF315&RF310 (нижняя морозилка, 171 - 185 см); RF360 (нижняя морозилка, 186 - 195 см); RF390 (нижняя морозилка, 196 - 205 см); F245 (морозилки); Side-by-Side; 1 camera (однокамерные х-ки); Цветные холодильники)

-       Models Penetration & Price Whole Представленность моделей холодильников (1179 моделей) и средние розничные цены в разрезе регионов, областей, по типу торговой точки

-        <FR240 (up freeze, <140 cm) Представленность и средние цены в разрезе регионов, областей, по типу торговой точки

-       FR240 (up freeze, 140 – 160 cm) Представленность и средние цены в разрезе регионов, областей, по типу торговой точки

-        FR275 (up freeze, 160 – 175 cm) Представленность и средние цены в разрезе регионов, областей, по типу торговой точки

-       FR275 u f, >175 cm, Vol.300 Представленность и средние цены в разрезе регионов, областей, по типу торговой точки

-        RF270 (down freeze, >149 cm) Представленность и средние цены в разрезе регионов, областей, по типу торговой точки

-        RF300 (dоwn freeze, 150 – 164 cm) Представленность и средние цены в разрезе регионов, областей, по типу торговой точки

-        RF310 (dоwn freeze, 165 – 170 cm) Представленность и средние цены в разрезе регионов, областей, по типу торговой точки

-        RF 315&RF310 dоwn freeze, 171-185 Представленность и средние цены в разрезе регионов, областей, по типу торговой точки

-        RF 360 dоwn freeze, 186-195 Представленность и средние цены в разрезе регионов, областей, по типу торговой точки

-        RF390 dоwn freeze, 196-205 Представленность и средние цены в разрезе регионов, областей, по типу торговой точки

-        F245 (freezers) Представленность и средние цены в разрезе регионов, областей, по типу торговой точки

-        1 camera Представленность и средние цены в разрезе регионов, областей, по типу торговой точки

-        Side-By-Side Представленность и средние цены в разрезе регионов, областей, по типу торговой точки

-        Colour Refrigerators Представленность и средние цены в разрезе регионов, областей, по типу торговой точки

 

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100