http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Отчет по результатам маркетингового исследования напольных покрытий в домохозяйствах г. Киева и привычек ухода за ними

Автор: Статистика - 25.11.2006 - 49 стр.
ID (номер): 873
Версия для печати


Дата выхода:25.11.2006
Количество страниц:49
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Цена:9 000 грн.
Оплата:безналичные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Опрос жителей города Киева, ответственных в своих домохозяйствах за уход за квартирой.
Возраст 18-60 лет

Метод сбора информации: интервью «лицом-к-лицу», по месту жительства респондента
Размер выборки: 412 респондентов

Дизайн выборки: Random, 300 интервью, выборка вероятностная многоступенчатая, представительная для населения Киева по основным демографическим признакам + Booster, 112 интервью, целевой выборкой (со средним доходом и выше среднего)

Период проведения: Ноябрь, 2006 года

1. Методология исследования и характеристики респондентов
2. Описание домохозяйств г. Киева: краткие данные статистики
    • Численность населения
    • Количество домохозяйств
    • Тип жилья ( отдельная квартира, коммунальная квартира, общежитие, индивидуальный дом)
3. Описание типичной квартиры киевлян
    • количество и площадь комнат
    • средняя площадь каждого из помещений
    • количество жилых комнат в квартире: общая площадь и доля представленности
    • доля встречаемости типов напольных покрытий в целом и в каждой из комнат
    • Напольные покрытия (напольная плитка/кафель, линолеум, паркет, ламинат, ковровое покрытие, деревянный пол (доска), другие виды покрытий: оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
    • Анализ в разрезе покрытий (линолеум, паркет, ламинат): оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
    • Оценка пола в жилых комнатах: оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
    • Оценка пола в кухне: оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
    • Оценка пола в прихожей/холле: оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
    • Оценка пола в санитарной зоне (ванная и туалет): оценка внешнего вида, возраст пола, покрыт ли пол ковром
4. Привычки уборки пола
    • Частота уборки пола в каждом из помещений
    • Покрыт ли пол ковром / ковровым покрытием хотя бы в одной из комнат  (помещений)
    • Снимаются ли ковры во время уборки пола
    • Проблемные моменты в уборке разных типов покрытий
    • Уборка пола: средства для мытья пола в зависимости от типа покрытия
    • Мытье пола: причины выбора типа средства для ухода за полом (без средства, универсальное средство, дезинфицирующее средство, специальное средство для ухода за полом, стиральный порошок, средство для мытья посуды) и используемые марки средств
5. Покупательное поведение в отношении средств уборки
    • частота покупки
    • ежемесячные расходы на средства для уборки в зависимости от уровня благосостояния
    • склонность к приобретению новых средств и ее причины
    • рычаги покупки новых средств для уборки
    • принятие решения о покупке

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100