http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина

Отрасли


Обзор рынка интерактивной рекламы Украины в 2015 году

Автор: Про-консалтинг - 25.12.2015 - 13 стр.
ID (номер): 8123
Версия для печати


Дата выхода:25.12.2015
Количество страниц:13
Язык отчета:Русский
Способ предоставления:В печатном или электронном виде
Цена:15 900 грн.
Оплата:безналичные | наличные
Доставка:бесплатно, e-mail или экспресс-курьер 1-5 раб. дней (Россия, СНГ, вся планета)



Детальное содержание

 

1. Общая характеристика рынка интерактивной рекламы (в том числе в торговых сетях)

1.1. Анализ тенденций развития рынка с 2014 и на текущий момент в Украине; сравнение с тенденциями европейского рынка

2. Государственное регулирование в сфере рекламы

3. Цена и ценообразование на рынке на текущий момент

3.1. Стоимость рекламного видео ролика (на основании данных операторов рынка)

4. Инвестиционная привлекательность рынка

4.1. SWOT – анализ рыночного направления

5. Выводы и прогнозные тенденции развития рекламного рынка (видео рекламы) в 2015-2017

 

Перечень таблиц:

 

1. Динамика развития основных сегментов рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млн. дол.

2. Распределение выхода рекламных роликов на телеканалах Украины в январе 2016

3. Сезонные коэффициенты стоимости рекламной кампании на телевидении в Украине

4. Расчет  потенциальной стоимости месяца рекламы на 1 стоппере на основании стоимости медиарекламы.

5. SWOT-анализ рынка интерактивной рекламы Украины

6. Расчет потенциальной емкости рынка стопперов в Украине на конец 2015 года.

 

Перечень графиков, диаграмм и схем:

 

1. Объем рынка рекламы в Украине в 2007-2014 гг. в денежном выражении, млрд. дол. США

2. Структура рынка рекламы Украины в 2014 году в денежном выражении, %

3. Объемы рынка рекламы Украины, Польши, России, Германии и Франции в 2014 году в денежном выражении, %

4. Структура рынка рекламы в Украине, Польше, России, Франции и Германии в денежном выражении. %

5. Динамика объема продаж продукции в торговых сетях, использующих стопперы в натуральном выражении.





Rambler's Top100