http://marketing.rbc.ua
Маркетинговые исследования, обзор и анализ рынка. Проведение маркетинговых исследований и разработка бизнес-планов
http://marketing.rbc.ua
marketing.rbc.ru
О проектеКлиентыСтать партнеромВопросы - ОтветыКарта сайтаРБК - Украина
Закажи новый продукт от компании "РБК-Украина"

Отрасли


Есть ли шанс выжить пивным региональным брендам?

Автор: РБК-Украина. Исследования рынков - 0 стр.
ID (номер): 1030
Версия для печати


Количество страниц:0



На продовольственном рынке  наблюдается тенденция к падению популярности локальных брендов в пивной отрасли. Сами производители видят причину в том, что они не могут выдержать конкуренцию с более  крупными производителями.
«Это закономерность. Сейчас рынок пива поделен между несколькими крупными пивными компаниями. 96% рынка - это национальные бренды. В их раскрутку вкладываются солидные средства», - констатирует топ-менеджер одного из региональных заводов. «Наше предприятие небольшое, на нем работает менее 200 работников. У нас нет возможности проводить полноценные рекламные кампании, нет такой прибыли».

Почему местные производители теряют свой локальный рынок?

Здесь есть два важных момента. Первое – они работают по старой логике ведения бизнеса, делая упор на продукт, а не на оригинальную бизнес-идею, заложенную в продукте. Второе - они используют пассивную систему сбыта.

Если региональные бренды будут наблюдать и стараться копировать действия национальных брендов, то им однозначно не выжить. Выход нужно искать не в проведении рекламных компаний, выход, в первую очередь, нужно искать в самом бренде. За годы существования локального бренда производители не стремились развивать идею своего продукта, они не стремились работать со своим потребителем, они просто продавали пиво. Их продукт был востребован, розница сама шла к ним. Но по мере развития других производителей усиливалась конкуренция не только за конечного потребителя, но и конкуренция за место на полке магазинов. Такое пассивное бездействие позволило национальным брендам, с помощью своей работы с потребителем и активной системой сбыта, забрать локальные рынки.
На сегодняшний день у локальных брендов есть шанс удержать свой рынок сбыта только в том случае, если они смогут найти и донести своим потребителям оригинальность своего продукта, которая будет близка именно этому региону. А во-вторых нужно заняться построением качественной дистрибуции в своем регионе. По крайней мере, местные производители это смогут сделать быстрее, чем национальные производители. Самое главное не упустить свое время.

Подробный обзор работы маркетинга и дистрибуции на продовольственном рынке, рассматривается в аналитическом материале «
В поисках лидерства на рынке FMCG. Стратегии качественного роста», подготовленным компанией "Бизнес-Гармония".

ОПРОС

Какого рода исследований (информации), в которой Ваша компания испытывает регулярную потребность, не хватает на рынке в настоящее время?












результаты
голосований





Rambler's Top100